Перейти к содержимому



TDK-40.1250


Сообщений в теме: 67

#1 takraf1020

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородАлтайский край .г .Бийск

Отправлено 21 Июль 2016 - 10:36

Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо ..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TDK-401250.jpg (171,81К)
    Количество загрузок:: 281


#2 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:03

Просмотр сообщенияtakraf1020 (21 Июль 2016 - 10:36) писал:

Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо ..



Что-то оно мне напоминает...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LH 1250 HC.jpg (353,51К)
    Количество загрузок:: 216


#3 takraf1020

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородАлтайский край .г .Бийск

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:25

Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож.

#4 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 23 Июль 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияtakraf1020 (23 Июль 2016 - 07:25) писал:

Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож.


Так скажем делают по договоренности с Liebherr.

#5 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Июль 2016 - 23:12

Так основные проектные работы по этим кранам европейцы делают. Наши только адаптируют под отечественные нормы.

#6 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:23

Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.
Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.
Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.
Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу.

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:18

Просмотр сообщенияAdelhelm (26 Июль 2016 - 12:23) писал:

Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.
Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.
Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.
Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу.



А никто и не говорил что это будет 100% копия.
То что это черновик вполне вероятно.
Вот когда его выпустят в свет и если будут фотки нормальные, проведем анализ конструкций и тогда скажем точно на сколько он похож.

#8 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 03 Август 2016 - 18:11

Статья в корпоративной газете.

Изображение

#9 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 11 Август 2016 - 00:25

Вот фотки макета ТДК -40.1250 из группы кранов жираф
"в Контакте"

Изображение
Изображение
Изображение

#10 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:25

Немного от TDK-40.1250 из газеты
Изображение

#11 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2017 - 19:08

Монтаж крана

Прикрепленные файлы



#12 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 07 Июль 2017 - 17:33



#13 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 21:20

Он что, некрашенный???!!!
Я понимаю, испытания и всё такое. Но если решили видео снять, то хоть на раз покрасить-то можно было. Экономисты ёпт...

#14 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 19 Июль 2017 - 07:40

И правильно, что не крашенный. Он же весь должен быть облеплен тензодатчиками, да и потом трещины искать как? Даже в старых отчетах- опытные краны красились сильно потом. Никакой экономики- чистая практика.

#15 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 608 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 12:18

Большому кораблю — большое плавание!

Компанией GIRAFFE получен долгожданный сертификат соответствия таможенного союза, подтверждающий возможность серийного производства башенных кранов TDK грузоподъемностью от 25 до 63 тонн с исполнениями по вылету стрелы, высоте подъема и виду основания.
Это событие имеет особую значимость не только для компании GIRAFFE, но и для всего российского краностроения, ведь кран TDK-40.1250 поистине уникальная разработка инжинирингового центра GIRAFFE.
Высокая грузоподъемность, значительная высота свободного стояния, вариации оснований и разборная конструкция для удобства транспортировки подтверждают статус крана TDK-40.1250 как самой современной и высокотехнологичной отечественной разработки для строительства крупных энергетических и промышленных объектов.
Изображение
Сам кран сейчас находится на испытательной площадке литейно-механического завода. Кран смонтирован в максимальном исполнении свободного стояния: с высотой 80 метров и вылетом стрелы 81 метр. Кран уже прошел все испытания, и в ближайшее время начнется его демонтаж.
И это не единственное знаменательное событие в области сертификации. В начале августа группой компаний GIRAFFE был получен сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза на производство мостовых кранов грузоподъемностью до 120 тонн.
Поздравляем весь коллектив группы копаний GIRAFFE с этими достижениями, а представителей строительных и производственных компаний приглашаем скорее ознакомиться с новинками краностроения!
http://giraffecrane.ru

#16 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:27

Просмотр сообщенияtakraf1020 (21 Июль 2016 - 10:36) писал:

Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо ..



40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту?

#17 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 21:25

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (04 Сентябрь 2017 - 14:27) писал:



40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту?


1250

#18 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 229 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 01:38

Жаль нет фото 80 метрового крана.

#19 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 21:29

Модель на форуме Армия 2017
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#20 mehanik.wagner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:23

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных