В том то и дело, что с улицы контора. Краны наемные из фирмы «Лукас».
Итак что я понял: была организована некая контора с названием
«АН Дорстройпроект» организована в конце октября, в период как стали ставить забор вокруг стройки. Директор судя по фамилии (
Анзор Али-Магометович Алиев) "гость с юга". (Хотя название конторы ничего не значит, это просто юридическое лицо, чтобы деньги по безналу пересылать, в нем обычно только один человек это директор) Эта контора занималась, скорее всего установкой забора, ломанием перегородок, сбиванием плитки, резкой коммуникаций и сдачей всего этого в металлолом и на продажу. Рабочие скорее всего не оформлялись, нанимались под конкретную работу. Техника (см выше шаланды, погрузчики и т.п.) тоже арендованная была. Звучало что этот сварщик работал уже тут до нового года, а тогда как раз резали мостики внутри и т.п.
В сети есть интервью с его родственниками. Он жил в деревне в Карелии, зарабатывал халтурами, работал на разделке судов, стройках и т.п
За несколько дней до аварии ему предложили заработать и он поехал в Питер, даже ехал на попутках т к денег на нормальный билет небыло.
Снаряжение скорее всего он сам себе покупал поэтому в другом звене было понадежнее, а у него даже веревки небыло.
Вернемся к сносу
Итак после того как все что можно порезали встал вопрос о крыше, стали обращаться к профессиональным демонтажнкам (в частности в одном интервью звучало имя "крашмаш") они за демонтаж крыши давали цену, которая неустраивала заказчика, в итоге скорее всего он обратился к "гостю с юга", договорились о цене и ударили по рукам. Затраты получились минимальные: аренда 4х кранов, + четыре работяги за 8000р в день, +баллоны и т.п. В выигрыше можно сдать 2300тн металла в металлолом. В случае чего фирма "однодневка" ищи ее привлекай, что сейчас и происходит назнают кто работал
![:roll:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
директор этой фирмы в уехал на словах сказал что не он. И альпинист пишет что все было мутно при встрече.
Также не знаю, но может и за краны платить не пришлось, обычно вроде сначала работа, а потом оплата когда путевка подписана, а тут заказчик мог сбежать и за краны не заплатить.
А вот на разборку железобетона без крыши действительно подряд взяла известная фирма ГК "Прайд" (выше ссылку давал) и техника у них есть своя и опыт они много где сносили в Питере в частности отель на Карповке, и НИИ постоянного тока на Гражданке.
Кстати сегодня заезжал туда, грустное зрелище
![:grin:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
фотки выложу завтра. Люльки стоят на территории брошенные, баллоны внутри лежат, стропа не отцеплены т.п. странно что крановщики уезжая не забрали свои стропа. Похоже просто сбежали все и все.
Когда был никто не работал, тишина, техника у котельной стоит. Возможно взяли паузу пока расследование идет, или т.к. подана заявление на признание здания памятником то запрещается снос. Пишут что заявление подали в понедельник, возможно КГИОП выдало предписание.