В том то и дело, что с улицы контора. Краны наемные из фирмы «Лукас».
Итак что я понял: была организована некая контора с названием
«АН Дорстройпроект» организована в конце октября, в период как стали ставить забор вокруг стройки. Директор судя по фамилии (
Анзор Али-Магометович Алиев) "гость с юга". (Хотя название конторы ничего не значит, это просто юридическое лицо, чтобы деньги по безналу пересылать, в нем обычно только один человек это директор) Эта контора занималась, скорее всего установкой забора, ломанием перегородок, сбиванием плитки, резкой коммуникаций и сдачей всего этого в металлолом и на продажу. Рабочие скорее всего не оформлялись, нанимались под конкретную работу. Техника (см выше шаланды, погрузчики и т.п.) тоже арендованная была. Звучало что этот сварщик работал уже тут до нового года, а тогда как раз резали мостики внутри и т.п.
В сети есть интервью с его родственниками. Он жил в деревне в Карелии, зарабатывал халтурами, работал на разделке судов, стройках и т.п
За несколько дней до аварии ему предложили заработать и он поехал в Питер, даже ехал на попутках т к денег на нормальный билет небыло.
Снаряжение скорее всего он сам себе покупал поэтому в другом звене было понадежнее, а у него даже веревки небыло.
Вернемся к сносу
Итак после того как все что можно порезали встал вопрос о крыше, стали обращаться к профессиональным демонтажнкам (в частности в одном интервью звучало имя "крашмаш") они за демонтаж крыши давали цену, которая неустраивала заказчика, в итоге скорее всего он обратился к "гостю с юга", договорились о цене и ударили по рукам. Затраты получились минимальные: аренда 4х кранов, + четыре работяги за 8000р в день, +баллоны и т.п. В выигрыше можно сдать 2300тн металла в металлолом. В случае чего фирма "однодневка" ищи ее привлекай, что сейчас и происходит назнают кто работал
директор этой фирмы в уехал на словах сказал что не он. И альпинист пишет что все было мутно при встрече.
Также не знаю, но может и за краны платить не пришлось, обычно вроде сначала работа, а потом оплата когда путевка подписана, а тут заказчик мог сбежать и за краны не заплатить.
А вот на разборку железобетона без крыши действительно подряд взяла известная фирма ГК "Прайд" (выше ссылку давал) и техника у них есть своя и опыт они много где сносили в Питере в частности отель на Карповке, и НИИ постоянного тока на Гражданке.
Кстати сегодня заезжал туда, грустное зрелище
фотки выложу завтра. Люльки стоят на территории брошенные, баллоны внутри лежат, стропа не отцеплены т.п. странно что крановщики уезжая не забрали свои стропа. Похоже просто сбежали все и все.
Когда был никто не работал, тишина, техника у котельной стоит. Возможно взяли паузу пока расследование идет, или т.к. подана заявление на признание здания памятником то запрещается снос. Пишут что заявление подали в понедельник, возможно КГИОП выдало предписание.