0
МКГС-32
Автор Andrei, 03 окт 2008 04:35
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:10
#25
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:23
Crane Operator (23 Октябрь 2014 - 19:08) писал:
встречал такой на объекте,крановой им крайне недоволен,контроллеры под руками только на передвижение,а на управление крановой,как всегда палки!
На передвижение два джойстика? И, наверняка, каждый только в одной плоскости ходит. Ладно бы сделали передвижение от одного джойстика, а так что рычаги что джойстики. Жаль, что гидравлика плохая, так-то кран интересно выглядит. Интересно, как дела у его старшего брата МКГС-125.
#26
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:35
с инета...
Прикрепленные файлы
-
901768846.jpg (74,08К)
Количество загрузок:: 99 -
901769126.jpg (39,63К)
Количество загрузок:: 139 -
901769364.jpg (34,75К)
Количество загрузок:: 141 -
901770055.jpg (48,03К)
Количество загрузок:: 126 -
922077319.jpg (62,38К)
Количество загрузок:: 115 -
1392791811933_bulletin.jpg (50,51К)
Количество загрузок:: 115 -
1392791821124_bulletin.jpg (30,95К)
Количество загрузок:: 111 -
1392791831508_bulletin.jpg (36,07К)
Количество загрузок:: 103 -
1392791839410_bulletin.jpg (57,94К)
Количество загрузок:: 109 -
1392791847494_bulletin.jpg (77,32К)
Количество загрузок:: 123 -
1392791855266_bulletin.jpg (41,01К)
Количество загрузок:: 102
#27
Отправлено 05 Июль 2015 - 08:48
Охренеть, это же мой 183 кран с 28-го треста! И Женя, мой сменщик, за рычагами)))
Хотел бы я знать, кто родил на свет того урода, который сконструировал этот кран?! Который весит 46т. в транспортном положении, а имеет редуктор поворота башни от 16-ти тонного автокрана. Это же аццкая карусель! У него вал редуктора поворота башни лопается и вываливается на улицу каждые два месяца и семь дней. И только в том случае если изготовлен на заказ из хорошего сплава, а заводской не ходит даже одного месяца. Это не кран а измена Родине в сфере машиностроения. Его же не возможно затормозить если вал выпал, только если грузом заякориться и то, если ни чьей головы или кабины на пути не окажется. Тормозов-то колодочных нет, только гидрозамки... а, что держать, когда вал под краном уже?
А схема кинематическая?! Это же порноанекдот - дизель-генератор, далее электродвигатель приводит в действие главный гидропривод (редуктор), потом гидрораспределитель подает гидравлику на моторы редукторов операций - шизануться!!!
А сам гидрораспределитель?! Его на базе весь заново делали. Все штуцера перетачивали - завод даже не удосужился выточить на штуцерах канавки под кольца -тупо болты просверлил. Я все на свете проклял пока его вместо завода делал.
А теперь самое смешное! 28-трест в Петербурге купил аж целых два таких крана. Так вот в суд ни кто не подавал - значит знали, что берут, у кого и зачем.
Хотел бы я знать, кто родил на свет того урода, который сконструировал этот кран?! Который весит 46т. в транспортном положении, а имеет редуктор поворота башни от 16-ти тонного автокрана. Это же аццкая карусель! У него вал редуктора поворота башни лопается и вываливается на улицу каждые два месяца и семь дней. И только в том случае если изготовлен на заказ из хорошего сплава, а заводской не ходит даже одного месяца. Это не кран а измена Родине в сфере машиностроения. Его же не возможно затормозить если вал выпал, только если грузом заякориться и то, если ни чьей головы или кабины на пути не окажется. Тормозов-то колодочных нет, только гидрозамки... а, что держать, когда вал под краном уже?
А схема кинематическая?! Это же порноанекдот - дизель-генератор, далее электродвигатель приводит в действие главный гидропривод (редуктор), потом гидрораспределитель подает гидравлику на моторы редукторов операций - шизануться!!!
А сам гидрораспределитель?! Его на базе весь заново делали. Все штуцера перетачивали - завод даже не удосужился выточить на штуцерах канавки под кольца -тупо болты просверлил. Я все на свете проклял пока его вместо завода делал.
А теперь самое смешное! 28-трест в Петербурге купил аж целых два таких крана. Так вот в суд ни кто не подавал - значит знали, что берут, у кого и зачем.
#28
Отправлено 05 Июль 2015 - 17:33
PG999 (05 Июль 2015 - 08:48) писал:
Охренеть, это же мой 183 кран с 28-го треста! И Женя, мой сменщик, за рычагами)))
Хотел бы я знать, кто родил на свет того урода, который сконструировал этот кран?! Который весит 46т. в транспортном положении, а имеет редуктор поворота башни от 16-ти тонного автокрана. Это же аццкая карусель! У него вал редуктора поворота башни лопается и вываливается на улицу каждые два месяца и семь дней. И только в том случае если изготовлен на заказ из хорошего сплава, а заводской не ходит даже одного месяца. Это не кран а измена Родине в сфере машиностроения. Его же не возможно затормозить если вал выпал, только если грузом заякориться и то, если ни чьей головы или кабины на пути не окажется. Тормозов-то колодочных нет, только гидрозамки... а, что держать, когда вал под краном уже?
А схема кинематическая?! Это же порноанекдот - дизель-генератор, далее электродвигатель приводит в действие главный гидропривод (редуктор), потом гидрораспределитель подает гидравлику на моторы редукторов операций - шизануться!!!
А сам гидрораспределитель?! Его на базе весь заново делали. Все штуцера перетачивали - завод даже не удосужился выточить на штуцерах канавки под кольца -тупо болты просверлил. Я все на свете проклял пока его вместо завода делал.
А теперь самое смешное! 28-трест в Петербурге купил аж целых два таких крана. Так вот в суд ни кто не подавал - значит знали, что берут, у кого и зачем.
Хотел бы я знать, кто родил на свет того урода, который сконструировал этот кран?! Который весит 46т. в транспортном положении, а имеет редуктор поворота башни от 16-ти тонного автокрана. Это же аццкая карусель! У него вал редуктора поворота башни лопается и вываливается на улицу каждые два месяца и семь дней. И только в том случае если изготовлен на заказ из хорошего сплава, а заводской не ходит даже одного месяца. Это не кран а измена Родине в сфере машиностроения. Его же не возможно затормозить если вал выпал, только если грузом заякориться и то, если ни чьей головы или кабины на пути не окажется. Тормозов-то колодочных нет, только гидрозамки... а, что держать, когда вал под краном уже?
А схема кинематическая?! Это же порноанекдот - дизель-генератор, далее электродвигатель приводит в действие главный гидропривод (редуктор), потом гидрораспределитель подает гидравлику на моторы редукторов операций - шизануться!!!
А сам гидрораспределитель?! Его на базе весь заново делали. Все штуцера перетачивали - завод даже не удосужился выточить на штуцерах канавки под кольца -тупо болты просверлил. Я все на свете проклял пока его вместо завода делал.
А теперь самое смешное! 28-трест в Петербурге купил аж целых два таких крана. Так вот в суд ни кто не подавал - значит знали, что берут, у кого и зачем.
...ни всё то золото,что блестит...(в смысле на фотках,кран хорош)
#29
Отправлено 05 Июль 2015 - 17:49
PG999 (05 Июль 2015 - 08:48) писал:
А теперь самое смешное! 28-трест в Петербурге купил аж целых два таких крана. Так вот в суд ни кто не подавал - значит знали, что берут, у кого и зачем.
Прецедент был, может стоит тоже попробовать https://tcfs.ru/inde...dpost__p__26308
#30
Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:19
с инета, большая ...
Прикрепленные файлы
-
мкгс 32.jpg (248,42К)
Количество загрузок:: 81
#31
Отправлено 05 Октябрь 2023 - 17:14
Давненько их не было... Зав. №3
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 05 Октябрь 2023 - 21:39
Хе хе, Зав. N3 это получается тот кран, который по суду (см предыдущую страницу) вернули на завод.
Получается его снова комуто продали
Получается его снова комуто продали
#33
Отправлено 23 Апрель 2024 - 22:24
В первом сообщении темы приведены характеристики МКГС (МКТ)-250.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных