КБ-674
#601
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:17
И все же: бывают ли 674, 675 или 676 с 66-76м стрелами и если да, то используют ли при этом более длинный расчал, и какая г/п на конце таких стрел? Или это BOBR с Valentinом прикололись?
Еще одно: просматривая эту тему форума на стр. 8 заметил уникальную фотку от Crane Operator https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... ad&id=4530 - четырехкратная запасовка на конце длиннющей (метров 50 наверное) стрелы. Такого я еще не встречал. Это что - 25-тонник с 50м стрелой?
#602
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:58
И все же: бывают ли 674, 675 или 676 с 66-76м стрелами и если да, то используют ли при этом более длинный расчал, и какая г/п на конце таких стрел? Или это BOBR с Valentinом прикололись?
Добрый вечер!
Вот реальный КБ-674 с 70-метровой стрелой (фотка не моя)
Сейчас он лежит на складе
Прикрепленные файлы
-
0_9fc8_85390b64_L.jpg (37,78К)
Количество загрузок:: 88
#603
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:11
Я уже встречал эту фотку. Это действительно не фотошоп?!.
Это какой то очень редкосный вариант...
А каие у него характеристики вылет-г/п (или хотя бы максимальная г/п и на конце стрелы)? А стрела у него наверное от какого то другого крана...
Если есть возможность, то сфотографируйте его на складе, плиз... Может табличка на нем с спецификацией есть?
#604
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:16
Прикрепленные файлы
-
22042008143.jpg (490,02К)
Количество загрузок:: 89
#605
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:29
Огромное спасибо за характеристики! Я таких ещё ни разу для 674-го не видел!
А что означает РКС 3?
Все, я "побежал" сравнивать с JASO J300...
#606
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:30
Прикрепленные файлы
-
22042008140.jpg (307,07К)
Количество загрузок:: 95
#607
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:24
Хотя JASO J300 все же по характеристиках круче
#608
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:59
Bohdan_Astro сказал:
Нет,вполне обычный 674 https://fotki.yandex...or/album/69899/
#609
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:47
Прикрепленные файлы
-
P1010037.jpg (416,39К)
Количество загрузок:: 73 -
P1010022.jpg (349,5К)
Количество загрузок:: 54 -
P1010019.jpg (291,01К)
Количество загрузок:: 46
#610
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:48
Valentin сказал:
Еще раз доказывает, что у наших БАШЕННЫХ кранов БЕШЕННЫЙ запас прочности
#611
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:06
#612
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:15
#613
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:29
Albert сказал:
Как известно с дуру можно жизненно важный орган на "Х" сломать
#614
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:17
Цитата
Да. И не только у башенных кранов. В “ужасное советское время “ (как сейчас модно говорить) источником завышенной прочности являлись завышенные расчетные нагрузки и стремления снизить трудоемкость за счет уменьшения числа типоразмеров элементов крана. К примеру, коэффициент динамичности раньше мог достигать 1,5, сейчас может браться 1,0-1,2 (в зависимости от режима, г/п) и т.д.
Плюс без экономии металла, плюс качество изготовления и т.д.
#615
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:28
Crane Operator сказал:
Albert сказал:
Как известно с дуру можно жизненно важный орган на "Х" сломать
#618
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 17:28
#619 Гость__*
Отправлено 02 Январь 2010 - 19:38
Прикрепленные файлы
-
375246598e1ccd558c464908cb17abae.jpg (174,39К)
Количество загрузок:: 60 -
2564808.jpg (134,61К)
Количество загрузок:: 36 -
f0faa4be2d39.jpg (118,67К)
Количество загрузок:: 27
#620
Отправлено 02 Январь 2010 - 19:50
http://www.lvivbest....volodymyra-olgy
«Володимира і Ольги» на Яндекс.Фотках
Кстати, никто не прикинет длину стрелы? Мне кажется метров 45
Количество пользователей, читающих эту тему: 37
0 пользователей, 37 гостей, 0 анононимных