КБ-674
#261
Отправлено 16 Май 2009 - 14:53
#262
Отправлено 16 Май 2009 - 15:04
kapa сказал:
#263
Отправлено 16 Май 2009 - 17:16
#264
Отправлено 16 Май 2009 - 17:34
Konstantin_54 сказал:
почему это 675???
#265
Отправлено 16 Май 2009 - 18:06
Crane Operator сказал:
Konstantin_54 сказал:
почему это 675???
На 674 и 676 на первой секции башни есть место для крепления раскосов, которые придают башне дополнительную устойчивость, оно выглядит как утолщение. На твоей фотографии его нет.
Прикрепленные файлы
-
IMG-B-2939.jpg копия.jpg (335,98К)
Количество загрузок:: 82 -
кб.jpg (81,84К)
Количество загрузок:: 78
#266
Отправлено 16 Май 2009 - 18:32
так что это не обязательно КБ-675-01...
отличие 675-01 от 674 это увеличенная высота подъёма до 114 метров и грузовой момент 300 т/м...
#267
Отправлено 16 Май 2009 - 18:50
Жаль только фото маленькое
Прикрепленные файлы
-
berezniki3_200.jpg (50,19К)
Количество загрузок:: 35
#268
Отправлено 16 Май 2009 - 18:54
Crane Operator сказал:
так что это не обязательно КБ-675-01...
отличие 675-01 от 674 это увеличенная высота подъёма до 114 метров и грузовой момент 300 т/м...
Но по фотке не всегда определишь какое перед тобой исполнение (это если ты крановщик и ты точно знаешь что пред тобой именно то исполнение про которое ты говоришь, а если человек не посвещёный посмотрит ? ) А грузовой момент это не показатель, ведь есть и 74 и 76 стаким же грузовым моментом.
#269
Отправлено 16 Май 2009 - 19:21
Konstantin_54 сказал:
Crane Operator сказал:
так что это не обязательно КБ-675-01...
отличие 675-01 от 674 это увеличенная высота подъёма до 114 метров и грузовой момент 300 т/м...
Но по фотке не всегда определишь какое перед тобой исполнение (это если ты крановщик и ты точно знаешь что пред тобой именно то исполнение про которое ты говоришь, а если человек не посвещёный посмотрит ? ) А грузовой момент это не показатель, ведь есть и 74 и 76 стаким же грузовым моментом.
ну я допустим крановщик...
и 676 вообще на сколько я знаю нет,бывают 674,674-2,674-4 эти до 25 тонн,
674-1,674-3,674-5 эти до 12,5.
потом уже появился 675-01...
и каждый из них в современное время может устанавливаться на опорную ходовую раму и анкера... все пристёгиваються к зданию...
все давно уже варены переварены,и модернизированны управлениями механизации,чтобы протянули ещё хоть чуть чуть до полного списания...
так что определить на види,даже если ты прошарен до мог\зга костей не реально,только табл может подтвердить...
я уже сто раз это писал... а вы всё пытаетесь опредилить по каким то мелочам...
я в УМ-260 достаточно на работался,при мне эти 674 частенько латали,даже был случай когда смонтировали 674 и потом все секции между собой проваривали,так как болты уже не держали нормально,и он винтом крутиться начинал при повороте...
#270
Отправлено 16 Май 2009 - 19:50
на 2 варианта установки я не согласен не выгодно ето передвежной на монолитный фундамент ставить. Табличка тоже не показатель ходовка от одного, башня от другого, стрела от третьего и т.д.
Прикрепленные файлы
-
674405.jpg (171,3К)
Количество загрузок:: 70
#271
Отправлено 16 Май 2009 - 19:52
хаха всех крановых на 405 суют сначала,типа само страшное переживёшь,а дальше уже не чего бояться))))
ну я слился с этой темы,только на практике неделю на нём отработал...
начало...
#272
Отправлено 16 Май 2009 - 20:02
#273
Отправлено 16 Май 2009 - 20:14
Jakes сказал:
#274
Отправлено 16 Май 2009 - 20:30
#276
Отправлено 16 Май 2009 - 21:20
Konstantin_54 сказал:
то что совсем износилось заменят, молотком стукнут сваркой пройдут и ещё несколько лет простоит.
ну это не всегда,зависит от уровня управления... у нас если кап ремонт делают,всё тщательно.. всё по частям,по винтику разберут,оголовок,башню,стрелу,опорную,опу всё на узи,канат на узи,потом в ванну... в общем всё грамотно)))
ну чаще всего,таким кранам как 674 кап не делаю,сразу под газовый резак... они уже совсем раздолбаны все...они срок эксплуатации в больших случаях на 10 лет пережили...дальше их вытягивать не безопасно...
#277
Отправлено 16 Май 2009 - 21:54
#278
Отправлено 17 Май 2009 - 07:56
Crane Operator сказал:
и 676 вообще на сколько я знаю нет,...
Почему 676 небывает? У меня в книге "Строительные башенные краны" год издательства 1986, написано что он есть, приведены схемы его узлов, схемы электрооборудования, ходовых тележек, схема монтажа, лифта и т.п.
И в теме coles выложена схема монтажа и там написано что на схеме КБ-676
И выше в этой теме они упоминаются
Или ты имел ввиду, что они менее распространены чем 674 и живьем их встретить нереально?
#279
Отправлено 17 Май 2009 - 12:39
Alex78Rus сказал:
Crane Operator сказал:
и 676 вообще на сколько я знаю нет,...
Почему 676 небывает? У меня в книге "Строительные башенные краны" год издательства 1986, написано что он есть, приведены схемы его узлов, схемы электрооборудования, ходовых тележек, схема монтажа, лифта и т.п.
И в теме coles выложена схема монтажа и там написано что на схеме КБ-676
И выше в этой теме они упоминаются
Или ты имел ввиду, что они менее распространены чем 674 и живьем их встретить нереально?
один не понятный чертёж только ... и то разницы от 674 там не указано вообще ни какой... да и по тому чертежу не поймёшь...я могу шас много таких чертежей наделать,с любой аббревиатурой хоть 678!!
одна отсканированная страница не говорит о том что кран есть...
или может его только в книжках нарисовали а в производство он не пошол...а значит его нет!
#280
Отправлено 17 Май 2009 - 12:51
Это один из наших после кап.ремонта (стали красить в такие цвета)
А это тот самый 25тонник (у него даже как то раз снимали будку (с электрикой) та что слева от кабины и заменили на ту что на фото )
Количество пользователей, читающих эту тему: 38
0 пользователей, 38 гостей, 0 анононимных