Перейти к содержимому



Ремонт КБ-408


Сообщений в теме: 19

#1 Мухаммад66

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Май 2024 - 03:09

Добрый день , нужна электрическая схема кб408

#2 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Май 2024 - 03:58

ну вот какого черта надо новую тему делать-то?

#3 eTTi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 07:36

Здравствуйте. кран КБ-408.21 . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?? какие варианты решений ?? пока только мысль заменить наружние накладки и увеличить их толщину. если лезть к замене внутренних , то вообще весь стульчик перерезать придется... возможно заменить целиком эти стульчики ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG (4,21МБ)
    Количество загрузок:: 29
  • Прикрепленный файл  IMG_1587.jpg (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  IMG_1583.jpg (833,7К)
    Количество загрузок:: 25


#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2024 - 13:24

Нормальный сварщик нужен! Расшивать и на всю глубину проваривать!

#5 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 28 Декабрь 2024 - 13:48

Просмотр сообщенияCrane Operator (28 Декабрь 2024 - 13:24) писал:

Нормальный сварщик нужен! Расшивать и на всю глубину проваривать!

Чисто ради интереса, а чем расшивать? Снаружи ещё ладно, внутри как? И как или даже чем потом восстановить окружность?

#6 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 011 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 28 Декабрь 2024 - 15:31

Так это ж вварная втулка. Газом сдуть, и вварить новые. потом проточить в один размер. Типа как пальцы на экскаваторах и прочей спецухе восстанавливают

#7 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 28 Декабрь 2024 - 20:18

А ни чё, что только каленный металл может лопнуть и при сварочных работах отжигается.
Приваривали новые кольца, на объект не хватает, разбивает.

#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 525 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Декабрь 2024 - 09:04

Достаточно поспрашивать у сварщиков, кто за такое возьмется. Если сварщик опытный, он откажется. Такое не лечится. Только замена целиком, но качественно изготовить и приварить такие кронштейны тоже задача не из простых. Проще заменить целиком поворотную платформу.

#9 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Декабрь 2024 - 09:37

Есть такая штука: мобильный наплавочно- расточной станок. Вполне справится с этой работой. Бригады есть в каждом крупном городе, и не одни. Мы проушины на ДЭК-251 усиливали, восстанавливали.Прикрепленный файл  20230925_110952.jpg (2,46МБ)
Количество загрузок:: 11 Станок мой, если будут вопросы- спрашивайте.

#10 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 525 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Декабрь 2024 - 21:26

Просмотр сообщенияanatolsen (29 Декабрь 2024 - 09:37) писал:

Есть такая штука: мобильный наплавочно- расточной станок. Вполне справится с этой работой. Бригады есть в каждом крупном городе, и не одни. Мы проушины на ДЭК-251 усиливали, восстанавливали.
Станок мой, если будут вопросы- спрашивайте.

А как быть с КБ? Ведь здесь пластины со сквозными трещинами. Их по-любому стачивать под ноль и наплавлять километровый слой. Направлять на них с такими трещинами нельзя.

#11 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Декабрь 2024 - 12:18

Прикрепленный файл  20230926_160607.jpg (2,04МБ)
Количество загрузок:: 0Это просто накладки, посмотреть в паспорте крана материал из которого сделаны проушины, изготовить на токарном и приварить. Трещины скорее всего от замёрзшей влаги попавшей между накладкой и основным металлом проушины. Технология такая: удаляются старые накладки, навариваются новые, выставляются опоры станка, ловится соосность между обоими проушинами, протачиваются отверстия с удалением эллипсности, наплавляется слой металла и протачивается под размер новых пальцев. На ДЭКе была выработка по три миллиметра в посадке пальца, замеряли накладки и изготовили из 16 мм листа. Только наварка доп. пластин заняла смену.

#12 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Декабрь 2024 - 22:18

Просмотр сообщенияTompfmych (29 Декабрь 2024 - 21:26) писал:

А как быть с КБ? Ведь здесь пластины со сквозными трещинами. Их по-любому стачивать под ноль и наплавлять километровый слой. Направлять на них с такими трещинами нельзя.

У нас таким станком все ходовые лечат!
А эти трещины просто бы расшили и проварили на всю глубину!

#13 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 011 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 31 Декабрь 2024 - 09:34

Просмотр сообщенияCrane Operator (30 Декабрь 2024 - 22:18) писал:

У нас таким станком все ходовые лечат!
А эти трещины просто бы расшили и проварили на всю глубину!

так накуя? Это ж наружные накладки только с трещинами. Срезать и приварить новые. А причина трещин действительно скорее всего из за проникновения влаги

#14 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 31 Декабрь 2024 - 10:17

Просмотр сообщенияb0b3r (31 Декабрь 2024 - 09:34) писал:

так накуя? Это ж наружные накладки только с трещинами.
И внутреннее тоже. Его как вварить?

#15 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 31 Декабрь 2024 - 17:00

Тут только расшивать соединительный лист.

#16 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 525 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Декабрь 2024 - 21:56

Операция таки не такая простая. Даже с демонтированным соединительным листом доступ для сварки затруднён. В общем, если делать по технологии красиво и качественно, все равно целая войсковая операция получается.

#17 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Январь 2025 - 11:46

Согласен, не простая. Только мне кажется что крепление самих проушин к порталу это не просто проварка к верхнему листу.

#18 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 525 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Январь 2025 - 13:12

Просмотр сообщенияanatolsen (01 Январь 2025 - 11:46) писал:

Согласен, не простая. Только мне кажется что крепление самих проушин к порталу это не просто проварка к верхнему листу.

Скорее всего т-образно крепятся к нижнему и перевязаны косынками и рёбрами жесткости

#19 anatolsen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Январь 2025 - 13:36

Народ в "ВНИИПТмаш" раньше не даром свой хлеб зарабатывал, не то что сейчас..

#20 Crane Operator

    Crane Operator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Январь 2025 - 20:49

Просмотр сообщенияb0b3r (31 Декабрь 2024 - 09:34) писал:

так накуя? Это ж наружные накладки только с трещинами. Срезать и приварить новые. А причина трещин действительно скорее всего из за проникновения влаги

А как ты ровно их вырежишь? Какой то коронки, или я незнаю фрезы вряд ли найдут, вырезать тем же газом! Так там такой треш будет...Опять же трещины только в наружних этих шайбах,вырежешь надо изготавливать новые,еще Геморой! Куда как проще расшить да проварить ! Сами эти кронштейны или как они называются целы! Заварить трещины он проработает!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных