1
Сокол-80.01
Автор Crane Operator, 23 дек 2008 02:39
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 02:39
Сокол-80.01
кран специальный на железнодорожном ходу
Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.
Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.
Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.
Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.
Основные технические данные
Грузоподъемность максимальная, т 80
Максимальный грузовой момент, кНм 4800
Максимальная длина стрелы, м 25
Максимальная высота подъема, м 20
Максимальный вылет, м 20
Минимальный вылет, м 6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 6
Угол поворота платформы бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0...4
Время полного телескопирования стрелы, с 180
Масса поворотной платформы, т 41.8
Масса крана в транспортном положении, т 110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН 230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом 16...20
в составе поезда 80
Время перевода крана в рабочее положение, мин 10
Температура эксплуатации, °С -40...+40
кран специальный на железнодорожном ходу
Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.
Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.
Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.
Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.
Основные технические данные
Грузоподъемность максимальная, т 80
Максимальный грузовой момент, кНм 4800
Максимальная длина стрелы, м 25
Максимальная высота подъема, м 20
Максимальный вылет, м 20
Минимальный вылет, м 6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 6
Угол поворота платформы бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0...4
Время полного телескопирования стрелы, с 180
Масса поворотной платформы, т 41.8
Масса крана в транспортном положении, т 110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН 230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом 16...20
в составе поезда 80
Время перевода крана в рабочее положение, мин 10
Температура эксплуатации, °С -40...+40
#2
Отправлено 31 Август 2010 - 18:29
по дороге на море
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
#3
Отправлено 31 Август 2010 - 21:16
dim_uk сказал:
по дороге на море
Это что, нынче в поездах Вай-фай раздают!? - а то я все больше самолетами, может не в курсе просто..))
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:04
#5
Отправлено 11 Июль 2011 - 15:23
А вот Сокол-80 с китайской кабиной.
Прикрепленные файлы
-
P1020213.JPG (4,73МБ)
Количество загрузок:: 68 -
P1020210.JPG (4,62МБ)
Количество загрузок:: 82 -
P1020209.JPG (4,41МБ)
Количество загрузок:: 73 -
P1020211.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 61 -
P1020212.JPG (4,79МБ)
Количество загрузок:: 78 -
P1020214.JPG (3,96МБ)
Количество загрузок:: 68
#6
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:55
У этого бедняги стрелу отправили в ремонт на завод-изготовитель.
Прикрепленные файлы
-
P1020797.JPG (1010,53К)
Количество загрузок:: 78 -
P1020795.JPG (863,24К)
Количество загрузок:: 78
#7
Отправлено 25 Август 2012 - 21:31
Иосстановительный поезд г. Миккунь
Прикрепленные файлы
-
21082012403.jpg (653,82К)
Количество загрузок:: 105 -
21082012404.jpg (603,03К)
Количество загрузок:: 95
#8
Отправлено 29 Март 2015 - 15:05
Сегодня только узнал, что производителя крана "Сокол" - Самарского завода "Сокол" уже нет, и на его месте начали строить жильё В этом есть часть вины РЖД, которая перестала заказывать кран.
#9
Отправлено 29 Май 2017 - 19:10
Руководство по эксплуатации этого крана.
Прикрепленные файлы
-
Сокол- 80.01 РЭ.zip (7,52МБ)
Количество загрузок:: 47 -
Тит.лист.jpg (480,78К)
Количество загрузок:: 116 -
стр.70.jpg (565,24К)
Количество загрузок:: 150 -
стр.89.jpg (592,73К)
Количество загрузок:: 132 -
стр.100 запасовка.jpg (423,3К)
Количество загрузок:: 120 -
стр.116.jpg (883,76К)
Количество загрузок:: 122 -
стр.120.jpg (790,95К)
Количество загрузок:: 113 -
стр.121.jpg (858,14К)
Количество загрузок:: 99 -
стр.122.jpg (748,12К)
Количество загрузок:: 75
#10
Отправлено 25 Январь 2018 - 11:34
есть схема электрическая и гидравлическая ?
#11
Отправлено 25 Июль 2021 - 16:01
В составе АВП ст. Приобье, ХМАО-Югра
Прикрепленные файлы
-
IMG_0172.jpg (245,15К)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_0173.jpg (250,38К)
Количество загрузок:: 45
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных