Перейти к содержимому



КБ-605


Сообщений в теме: 130

#21 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:29

Просмотр сообщенияAtmo Pathik (01 Сентябрь 2011 - 20:17) писал:

Я из Краснодара :) , (блок)комната весит 12 тонн

Это хорошо, что из Краснодара, значит тебе освещать темы про КБ-605 и КБ-603:)) так как эти краны там в изобилии)

#22 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:42

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (13 Июль 2011 - 21:58) писал:

melwin89, Спасибо Огромное!

Просто Клондайк 605, 603 и 25т(!) 674-ых!!!

Так что 603 и 605-ые решают на Кубани жилищную проблему во всю!
Помнится тут говорили, что КБ-605 непопулярным будет... :) А тут их вон - целый лес!

Если можно, распроси крановых, как им впечетления от работы на этих кранах?

Интересно также сколько один блок (комната) весит?

Ответ такой!!! Во первых не крановые, а машинист башенного крана, во вторых крановой сидит на бочке с пивом и кран открывает, третье - что бы там не говорили про КБ 605 вы не работали на них так что сначала спросите у меня. В четвертых работал на МСК 400, на 674 (25 т.) и 605 - 605 считайте иномарка по сравнению с жигулём (МСК 400) и запорожцем(674)!!! Управление на 674 простое - 4 контролера, как и на МСК, но он тяжелый очень, да и чувствуешь себя как в танке и попробуй с ним работать- все нервы на нем оставил после того как пересел с 605, на МСК 400 я стажировался, скажу прост, легче в управлении чем 674 и отвечает сразу на все команды, 605 - вообще сказка!!! В кабине только ящик с вольтметром, кресло, 2 контолера на пульте, и прибор комплексной безопасности!!!

#24 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:46

А и еще смотря блок чей! Блок АПСК Гулькевичский самый легкий весит 16 тонн, самый тяжелый - 19480 кг, у краснодарского ОБД он может весить 12 тонн, но он "худой", и зимой в их квартирах кажется будет холодно....

#25 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:55

да совсем забыл грузоподьёмность на конце стрелы 605 - 12 тонн и скажу щас не каждый 674 (их ещё динозаврами зовём мы) не может таким похвастаться!!!
я сам из Армавира, щас в Лазаревском на 605 летаю, да да летаю-два ускорителя, один ускоритель груза, другой поворота-поворачивает на 360 меньше чем за минуту, груз до крыши(цокольный этаж + 16 этажей + технический этаж + машинное отделение лифта) вот тебе 18 этажей около минуты на ускорителе, на высоту он может поднимать около 60 метров( если отключить концевые выключатели кнопкой настройка) и вот считайте - кабина машиниста на высоте 55 метров (крюк настраивают так чтобы от земли шел счетчик высоты)

#26 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:30

marvell88, спасибо за ответы!

А фотки или видео с мест работы есть?

И ещё, приходилось ли дом 605-ым с упомянутых почти 20-тонных комнат строить?
Или там всё же 674-ые работают?

А двигатели на 605-ом на постоянном или на переменном токе работают? В 674-го, кажется на постоянном...

Я уже где-то тут на форуме упоминал, что видел в Киеве 674-ый с двумя контроллерами (похоже как на 405-ом с внутренней не старой! кабиной).
У вас там разве такие встречаются?

#27 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:18

Вот кстати за че и не долюбливаю 674 - за то что у него стоит разгонная плата за место гонного двигателя,двигатель грузовой на постоянном токе, все двигатели частотные, и кстати на 605 я строил в Геленджике и в Лазаревке сейчас строим дома, 3 уже готово, 3 осталось столько же. Насчет кабин-только старые. А фото
это блок-комната

#28 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:48

marvell88,
Большое Спасибо за ответ и особенно за фотки, которые, с вашего прозволения, продублирую так, чтоб было сразу видно на странице:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#29 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:24

Отличное фото

#30 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:26

Спасибо за фото .прозьба при возможности -снимите тележки -у нас подобных кранов нету ,а расположенеи и форма двигателй очень интерестна

#31 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 894 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:48

Ну вот нормальные отзывы о наших кранах. А не то что у некоторых...либхеры им подавай.. Настоящий профессионал любую технику под себя заточит. Да так что все поражаться будут.

#32 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:56

хоть и не в тему - скучные эти либхеры , одинаковы до ужаса и просты в конструкции .... впринципе ,Как и многие другие импортные краны ...

#33 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:05

Уважаемый marvell88, спасибо за фото! Хочется видеть таких фото все больше и подробнее, а то у нас таких кранов нет- басурманы наступают :)

а что у него перед тележками за стержни такие со штифтами? Не пойму назначения.

#34 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:50

Эти стержни для того чтобы ходовые тележки могли стоять на земле не падая, поставили их туда для того чтобы не потерялись, стати есть какой нибудь нормальный наладчик КБ 605 или Кб 515 они в принципе похожи друг на друга по электрике???

#35 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:43

Конечно любой под себя все настраивает, правда на 605 ходовые двигатели резвые, бывает что аш шлифует,было что двигатель каретки навернулся,обмотка на нем была покрыта не лаком а вообще грунтовкой, его сняли на перемотку, каретку поставили на 19м 74см и так я катался все время-поворот и ход-вот чем подводил детали, было такое что на нем 2 раза ветром несло, первый раз вообще не знал про регулировку, второй раз не сильно подтянул тормоза, хорошо что противоходом его мог остановить, нельзя при сильном ветре, особенно на море пользоваться ходом, потому что может дунуть так что пипец, и через 2 минуты стихнуть до 0

#36 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:17

А что вы тогда скажите про его стрелу если ее так можно назвать, по моему это огрызок с вылетом 25м :) часто ли приходилось критиковать эту стрелу?

#37 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:01

прошу прощенья если повторился где ..Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500431/Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500430/Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500429/Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500428/Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500425/Изображение
https://fotki.yandex...ov/view/500423/

#38 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:46

.......Например, группа компаний СУ-155 с начала 2000-х годов вкладывает серьезные инвестиции в развитие собственной проектировочной базы. В результате здесь на разработку новой модификации крана уходит год-полтора. Новым уникальным краном стал кран КБ-605, предназначенный для эксплуатации в южных регионах России. В его разработку компания инвестировала более 10,5 млн руб.


СУ-155 уже подписала договор на поставку в Краснодарский край 12 башенных кранов КБ-605. Предназначеный специально для монтажа жилых зданий из объемных блоков КБ-605 уникален по целому ряду параметров. Его грузоподъемность вдвое больше, чем у любого другого крана, и составляет 20 т. При этом кран доставляет готовые конструкции комнат на высоту 18-этажного дома (до 60 м). Сравнительно короткая 23-метровая стрела делает его более маневренным. Еще одна отличительная особенность — ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА ПРИ 8—9-БАЛЛЬНОМ ВЕТРЕ, что весьма важно в условиях юга России. Быстро монтируемая легкая конструкция крана отличается удобством в эксплуатации и безопасностью, подтвержденной сертификатом соответствия Ростехнадзора.


По словам специалистов группы компаний СУ-155, технологическая база позволяет создавать каждую модель по замкнутому циклу: от разработки башенного крана до его производства. Первый кран КБ-605 уже успешно прошел приемочные испытания на входящем в группу компаний СУ-155 предприятии-изготовителе — Одинцовском машиностроительном заводе. До конца 2008 года завод изготовит и поставит в Краснодар еще три крана КБ-605.


Группа компаний СУ-155 сейчас производит каждый третий российский башенный кран. Разработчики компании предлагают современную технику для высотных строек в мегаполисах из крупнопанельных, железобетонных и монолитных конструкций, а также специальные модели для возведения зданий в небольших городах, где цена за квадратный метр ниже, чем в городах-миллионниках.


КИРА КОРОТКОВА


"РБК daily".

Еще одна отличительная особенность — ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА ПРИ 8—9-БАЛЛЬНОМ ВЕТРЕ, что весьма важно в условиях юга России.

9баллов ; Шторм : 20,8-24,4м в сек , 75-88км в час. Гнутся большие деревья, ломает большие ветки. Ветер срывает черепицу с крыш...из таблицы Бофорта.

#39 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:48

...

#40 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:59

да совсем забыл грузоподьёмность на конце стрелы 605 - 12 тонн и скажу щас не каждый 674 (их ещё динозаврами зовём мы) не может таким похвастаться!!!
я сам из Армавира, щас в Лазаревском на 605 летаю, да да летаю-два ускорителя, один ускоритель груза, другой поворота-поворачивает на 360 меньше чем за минуту, груз до крыши(цокольный этаж + 16 этажей + технический этаж + машинное отделение лифта) вот тебе 18 этажей около минуты на ускорителе, на высоту он может поднимать около 60 метров( если отключить концевые выключатели кнопкой настройка) и вот считайте - кабина машиниста на высоте 55 метров (крюк настраивают так чтобы от земли шел счетчик высоты)
[/quote]
КБ-674А.9. груз.12,5-8т; 12,5т-на25,6м;высота подъёма71м
КБ-674А.4. груз.25-6,3; 25т-на12,8м; высота подъёма70м ; и не надо хаять 674-е...



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных