Модели ЭО-4321 АТЕК
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:12
#22
Отправлено 16 Январь 2015 - 00:05
Прикрепленные файлы
-
DSC05466.JPG (462,04К)
Количество загрузок:: 75 -
DSC05484.JPG (393,63К)
Количество загрузок:: 97 -
DSC05508.JPG (277,52К)
Количество загрузок:: 83 -
DSC05510.JPG (243,83К)
Количество загрузок:: 74 -
DSC05538.JPG (421,96К)
Количество загрузок:: 78 -
DSC05539.JPG (407,28К)
Количество загрузок:: 57
#23
Отправлено 16 Январь 2015 - 00:34
Tompfmych (16 Январь 2015 - 00:05) писал:
О,класс!Ну и потрепала его уже жизнь.Ждем продолжения!
#24
Отправлено 16 Январь 2015 - 00:52
Прикрепленные файлы
-
IMG_0968.JPG (5,19МБ)
Количество загрузок:: 58 -
IMG_0969.JPG (4,09МБ)
Количество загрузок:: 72 -
IMG_1019.JPG (3,83МБ)
Количество загрузок:: 63 -
IMG_1021.JPG (3МБ)
Количество загрузок:: 44
#25
Отправлено 20 Январь 2015 - 01:39
#26
Отправлено 20 Январь 2015 - 20:29
Tompfmych (20 Январь 2015 - 01:39) писал:
Это вовсе не обязательно ЭО-4321А. Если мерить по отвалу, получится 66*43 ≈ 2840 мм, а это уже ширина всех остальных моделей семейства ЭО-4321. Атек 881 тоже имеет габаритную ширину 2840. Так же, если учесть, что машина довольно тихоходная, то транспортировка "своим ходом" возможна только на очень небольшие расстояния (территория карьера или завода). Этим и объясняется то, что в России они встречаются очень редко, да и то, в основном, довольно старые, "доживающие" свой срок.
#27
Отправлено 20 Январь 2015 - 22:46
CrazyChemist (20 Январь 2015 - 20:29) писал:
Измерял по крайним частям лап в поднятом положении. Это и есть габаритная ширина, то есть наибольшая.
#28
Отправлено 20 Январь 2015 - 23:34
Tompfmych (20 Январь 2015 - 22:46) писал:
Всё верно. Просто ЭО-4321 начиная с модификации Б имел "складные" аутригеры, что и несколько сократило его ширину. Правда, самые первые ЭО-4321Б выпускались ещё с аутригерами, как у А.
#29
Отправлено 20 Январь 2015 - 23:39
CrazyChemist (20 Январь 2015 - 23:34) писал:
Может кто-нибудь когда-нибудь сделает на своей модели шарнирные башмаки, но это буду точно не я Было бы интересно.
#30
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:26
- срезана неправильная часть крыши кабины в районе люка, прорезан проем под дверь, расширен проем лобового окна
- срезана имитация гидротрубок на стреле
- начата замена штоков гидроцилиндров
- отделен кожух силовой установки и сделаны вырезы под дверцы
Планируется сделать силовую установку (дизель+гидронасос), имитацию гидротрубок из проволоки и гидрошланги, открывающуюся дверь кабины и лобовое окно.
Прикрепленные файлы
-
DSC05658.JPG (402,45К)
Количество загрузок:: 78
#31
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:03
#32
Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:09
Прикрепленные файлы
-
DSC05720.JPG (566,97К)
Количество загрузок:: 107 -
DSC05721.JPG (422,83К)
Количество загрузок:: 103
#33
Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:11
#36
Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:23
#37
Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:34
Прикрепленные файлы
-
100_5822.JPG (2,07МБ)
Количество загрузок:: 86 -
100_5823.JPG (2,57МБ)
Количество загрузок:: 115 -
100_5825.JPG (3,01МБ)
Количество загрузок:: 85
#38
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:33
Прикрепленные файлы
-
DSC05744.JPG (209,36К)
Количество загрузок:: 73 -
DSC05745.JPG (229,48К)
Количество загрузок:: 91 -
DSC05746.JPG (331,37К)
Количество загрузок:: 67
#39
Отправлено 02 Март 2015 - 01:17
DSC05806.JPG (343,85К)
Количество загрузок:: 83 DSC05808.JPG (2,29МБ)
Количество загрузок:: 91 DSC05807.JPG (1,85МБ)
Количество загрузок:: 63
#40
Отправлено 02 Март 2015 - 01:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных