Перейти к содержимому



КБ-573


Сообщений в теме: 265

#161 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 26 Март 2013 - 19:40

Алкоголик и псих на одном и том же КБ-573 :grin:
Хотя иногда почему=то КБ-674-ый мелькает... Что-то видеомонтажёры с режисёрами намутили :grin:



Какой-то проклятый кран, или может просто охраны нету :grin:

#162 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 16:05

с сайта http://www.skyscrapercity.com
Изображение

#163 daniil

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:00

Подскажите пожалуйста кол-во всего(максимальное) кол-во секций в этом кране

#164 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:54

Просмотр сообщенияdaniil (25 Апрель 2013 - 16:00) писал:

Подскажите пожалуйста кол-во всего(максимальное) кол-во секций в этом кране

27

#165 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 05 Май 2013 - 12:30

Киевский
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/698872/
Изображение
https://fotki.yandex...10/view/698874/

Изображение
https://fotki.yandex...10/view/698873/

#166 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 16:40

...метро "Героев Днепра"?

#167 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 05 Май 2013 - 19:16

оно самое - кран вроде вашей фирмы

#168 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 17:13

чето я не пойму, у одних консоль держется на одном расчале у других на двух это типо 573 и 574

#169 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Май 2013 - 19:44

Вопрос знатокам 573-го: Как осуществляется работа двумя грузовыми лебедками? Работают они поочередно или обе вместе? Кранов таких у нас нет и посмотреть негде. Моя версия что каждая лебедка вмещает половину всей длины каната и при подъеме гака на максимальную высоту сначала канатом заполняется одна лебедка, другая в это время стоит, затем первая останавливается и включается вторая, при опускании - наоборот. Правильно я понимаю?

#170 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Май 2013 - 19:53

вторая лебедка для получения большой скорости на вира-майна. Поэтому сначала работает одна лебедка (на малых скоростях) а потом вторая включается и они работают разом для получения быстрой скорости.

#171 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 20:04

на обоих барабанах такие https://tcfs.ru/inde...attach_id=48399


сам много раз видел,как "вира " идёт , а на гаке блочки не вращаются...

#172 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Май 2013 - 23:08

Просмотр сообщенияjozeef (18 Май 2013 - 20:04) писал:

на обоих барабанах такие https://tcfs.ru/index...attach_id=48399


сам много раз видел,как "вира " идёт , а на гаке блочки не вращаются...

Все, что в свое время видел это как раз три случая - работает одна лебедка через блок у корня стрелы, работает вторая лебедка через блок на оголовке стрелы, и обе вместе. Двумя лебедками вдвое быстрее подъем получается, хитро, конечно, придумано. Я все надеюсь в модели реализовать нечто подобное, когда-нибудь :grin:

#173 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 19 Май 2013 - 08:48

Я что-то не понял,если работает одна лебёдка,значит трос наматывается на один барабан,если другая на другой? А как тогда идёт перезапасовка с одного барабана на другой,ведь если работает одна, весь трос, рано или поздно, окажется на ней,или они работают поочерёдно? И кто управляет логикой работы оператор или электроника?

#174 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Май 2013 - 09:15

Просмотр сообщенияAlbert (19 Май 2013 - 08:48) писал:

Я что-то не понял,если работает одна лебёдка,значит трос наматывается на один барабан,если другая на другой? А как тогда идёт перезапасовка с одного барабана на другой,ведь если работает одна, весь трос, рано или поздно, окажется на ней,или они работают поочерёдно? И кто управляет логикой работы оператор или электроника?

Видимо, электроника. В кабине-то один контролер управляет грузом. Там наверное сравниваются сигналы с датчиков на барабанах, и где каната меньше (больше) тот включается на подъем (спуск).

#175 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 19 Май 2013 - 10:11

Что-то я сомневаюсь.Кран достаточно древний,а такие датчики (типа датчиков Холла) появились где-то в конце 70-х.Но если это действительно так,то респект советским инженерам!

#176 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 Май 2013 - 10:21

Просмотр сообщенияAlbert (19 Май 2013 - 10:11) писал:

Что-то я сомневаюсь.Кран достаточно древний,а такие датчики (типа датчиков Холла) появились где-то в конце 70-х.Но если это действительно так,то респект советским инженерам!

Там, по идее, достаточно шпиндельных датчиков, (аналогичных шпиндельным ограничителям высоты подъема) Жаль, что у меня нету таких кранов, так бы пошел да посмотрел как оно там.

#177 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 14:01

...всё очень просто, нужно посмотреть электросхему грузовой лебёдки...

#178 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 14:17

Механизм подъема груза крана КБ-573 состоит из двух грузовых лебедок. Электрическая схема привода показана на рис. 118 .Изображение

Таблица 17. Замыкания контактов командоконтроллера механизма подъема груза крана КБ-573 (к рис. 119)

Работа схемы при подъеме груза. В первом положении подъема включены контакторы К.8, КЗ, К1- Работают двигатели Ml лебедки, МЗ гидротолкателя и тормозная машина М2. Скорость подъема груза минимальная.


Во втором положении размыкается контактор KU отключая тормозную машину, и замыкается К4, закорачивая ступень сопротивления реостата двигателя Ml. Скорость подъема груза увеличивается.

В третьем положении включается контактор Кб, замыкая ступень сопротивления реостата двигателя Ml и отключая реле времени К12. Затем с выдержкой времени включается контактор, закорачивающий последние ступени реостата двигателя Ml. Скорость подъема возрастает.

В четвертом положении включаются контакторы К16, К18, и с выдержкой времени последовательно включаются контакторы ускорения К14, К15. Обе лебедки работают на подъем, обеспечивая максимальную скорость подъема груза.

Работа схемы при спуске груза. В первом положении спуска включаются динамическое торможение двигателя Ml и тормозная машина М2, обеспечивает малую скорость спуска.

Во втором положении отключается контактор Кб, и скорость опускания груза увеличивается за счет увеличения сопротивления реостата двигателя Ml.



В третьем положении отключается тормозная машина М2 и динамическое торможение; двигатель Ml включается на спуск, а ступени его реостата закорачиваются контакторами К4, Кб, К7, включающимися с выдержкой времени. Груз опускается с рабочей скоростью.
В четвертом положении включаются двигатели МЗ, М4, и совместна я работа лебедок обеспечивает спуск груза с максимальной скоростью.
Для контроля за количеством каната на барабанах лебедок предусмотрены ограничители S2 и S3. Эти ограничители автоматически отключают соответствующие лебедки при максимальном и минимальном числе витков каната на барабане каждой лебедки. Ограничители состоят из конечного выключателя ВУ-250А и цепной передачи, связывающей ограничитель с валом барабана лебедки.
На каждой лебедке установлен указатель числа оборотов барабана лебедки. Указатель состоит из потенциометра R8, R9, поводок которого приводится во вращение от выходного вала конечного выключателя ограничителей числа витков грузового каната, и установленного в кабине управления вольтметра PV1, PV2 со шкалой, градуированной в числах оборотов барабана лебедки.

#179 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 19 Май 2013 - 21:53

Спасибо! Со схемой разобрались.Но мне так и непонятен принцип мин и макс количества канатов на лебёдках,хорошо, например,на лебёдке 1 максимальное число витков,на лебёдке 2 - минимальное, а дальше что происходит? Работает лебёдка 1? А как канат перезапасовывается на лебёдку 2,если она включается контроллером уже после запуска лебёдки 1,т.е. для доп. скорости?Получается оператор должен,время от времени, отдельно произвести какие-то манипуляции с обеими лебёдками для запасовки на них достаточного количества витков каната.

#180 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 22:08

Просмотр сообщенияAlbert (19 Май 2013 - 21:53) писал:

Спасибо! Со схемой разобрались.Но мне так и непонятен принцип мин и макс количества канатов на лебёдках,хорошо, например,на лебёдке 1 максимальное число витков,на лебёдке 2 - минимальное, а дальше что происходит? Работает лебёдка 1? А как канат перезапасовывается на лебёдку 2,если она включается контроллером уже после запуска лебёдки 1,т.е. для доп. скорости?Получается оператор должен,время от времени, отдельно произвести какие-то манипуляции с обеими лебёдками для запасовки на них достаточного количества витков каната.

...один раз слыхал по рации:"...подожди я канат перемотаю...",от машиниста башенного крана...



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных