КБ-573
#161
Отправлено 26 Март 2013 - 19:40
Хотя иногда почему=то КБ-674-ый мелькает... Что-то видеомонтажёры с режисёрами намутили
Какой-то проклятый кран, или может просто охраны нету
#163
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:00
#165
Отправлено 05 Май 2013 - 12:30
https://fotki.yandex...10/view/698872/
https://fotki.yandex...10/view/698874/
https://fotki.yandex...10/view/698873/
#166
Отправлено 05 Май 2013 - 16:40
#167
Отправлено 05 Май 2013 - 19:16
#168
Отправлено 06 Май 2013 - 17:13
#169
Отправлено 18 Май 2013 - 19:44
#170
Отправлено 18 Май 2013 - 19:53
#171
Отправлено 18 Май 2013 - 20:04
сам много раз видел,как "вира " идёт , а на гаке блочки не вращаются...
#172
Отправлено 18 Май 2013 - 23:08
jozeef (18 Май 2013 - 20:04) писал:
сам много раз видел,как "вира " идёт , а на гаке блочки не вращаются...
Все, что в свое время видел это как раз три случая - работает одна лебедка через блок у корня стрелы, работает вторая лебедка через блок на оголовке стрелы, и обе вместе. Двумя лебедками вдвое быстрее подъем получается, хитро, конечно, придумано. Я все надеюсь в модели реализовать нечто подобное, когда-нибудь
#173
Отправлено 19 Май 2013 - 08:48
#174
Отправлено 19 Май 2013 - 09:15
Albert (19 Май 2013 - 08:48) писал:
Видимо, электроника. В кабине-то один контролер управляет грузом. Там наверное сравниваются сигналы с датчиков на барабанах, и где каната меньше (больше) тот включается на подъем (спуск).
#175
Отправлено 19 Май 2013 - 10:11
#176
Отправлено 19 Май 2013 - 10:21
Albert (19 Май 2013 - 10:11) писал:
Там, по идее, достаточно шпиндельных датчиков, (аналогичных шпиндельным ограничителям высоты подъема) Жаль, что у меня нету таких кранов, так бы пошел да посмотрел как оно там.
#177
Отправлено 19 Май 2013 - 14:01
#178
Отправлено 19 Май 2013 - 14:17
Таблица 17. Замыкания контактов командоконтроллера механизма подъема груза крана КБ-573 (к рис. 119)
Работа схемы при подъеме груза. В первом положении подъема включены контакторы К.8, КЗ, К1- Работают двигатели Ml лебедки, МЗ гидротолкателя и тормозная машина М2. Скорость подъема груза минимальная.
Во втором положении размыкается контактор KU отключая тормозную машину, и замыкается К4, закорачивая ступень сопротивления реостата двигателя Ml. Скорость подъема груза увеличивается.
В третьем положении включается контактор Кб, замыкая ступень сопротивления реостата двигателя Ml и отключая реле времени К12. Затем с выдержкой времени включается контактор, закорачивающий последние ступени реостата двигателя Ml. Скорость подъема возрастает.
В четвертом положении включаются контакторы К16, К18, и с выдержкой времени последовательно включаются контакторы ускорения К14, К15. Обе лебедки работают на подъем, обеспечивая максимальную скорость подъема груза.
Работа схемы при спуске груза. В первом положении спуска включаются динамическое торможение двигателя Ml и тормозная машина М2, обеспечивает малую скорость спуска.
Во втором положении отключается контактор Кб, и скорость опускания груза увеличивается за счет увеличения сопротивления реостата двигателя Ml.
В третьем положении отключается тормозная машина М2 и динамическое торможение; двигатель Ml включается на спуск, а ступени его реостата закорачиваются контакторами К4, Кб, К7, включающимися с выдержкой времени. Груз опускается с рабочей скоростью.
В четвертом положении включаются двигатели МЗ, М4, и совместна я работа лебедок обеспечивает спуск груза с максимальной скоростью.
Для контроля за количеством каната на барабанах лебедок предусмотрены ограничители S2 и S3. Эти ограничители автоматически отключают соответствующие лебедки при максимальном и минимальном числе витков каната на барабане каждой лебедки. Ограничители состоят из конечного выключателя ВУ-250А и цепной передачи, связывающей ограничитель с валом барабана лебедки.
На каждой лебедке установлен указатель числа оборотов барабана лебедки. Указатель состоит из потенциометра R8, R9, поводок которого приводится во вращение от выходного вала конечного выключателя ограничителей числа витков грузового каната, и установленного в кабине управления вольтметра PV1, PV2 со шкалой, градуированной в числах оборотов барабана лебедки.
#179
Отправлено 19 Май 2013 - 21:53
#180
Отправлено 19 Май 2013 - 22:08
Albert (19 Май 2013 - 21:53) писал:
...один раз слыхал по рации:"...подожди я канат перемотаю...",от машиниста башенного крана...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных