#1341
Отправлено 06 Май 2014 - 11:20
Кран башенный КБ-403-21Б
На исполнение 21 вообще мания у краностроителей)) КБ-408.21, КБ-503Б.21 вот и КБ-403 туда же.
Суть изменений:
Высота подъема мах 18,600 - это всего две секции башни!
База х колея - 4,5 х 4,5 !!!
Вылет мах остался прежним - 30 м.
Кран прошел испытания.
Программа испытаний утверждена Л. А. Невзоровым зам. директора СКТБ БК (автор многих изданий по кранам) в 1995 году
Эксплуатация с наклонной стрелой не предусмотрена! Испытания с ней не поводились!
Как я понимаю, на лицо версия для складов и полигонов.
Не смотря на успешные испытания кран не пошел в серию и даже не был зачислен в реестр, о чем есть соответствующая запись на титульном листе датированная 13.03.03.
#1342
Отправлено 06 Май 2014 - 11:44
#1343
Отправлено 06 Май 2014 - 12:15
Мне они встречались минимум с двумя секциями башни, а КБ-408 - вообще с одной, на Анапском заводе ЖБИ.
Суть КБ-403.21 в уменьшенной базе и колее, до 4,5 метров, т.е. ходовая рама там, как на третьей размерной группе.
#1344
Отправлено 06 Май 2014 - 12:22
#1345
Отправлено 18 Май 2014 - 18:25
#1346
Отправлено 21 Май 2014 - 11:23
Прикрепленные файлы
-
DSCF3408.JPG (681,59К)
Количество загрузок:: 108
#1350
Отправлено 25 Июнь 2014 - 13:34
SNC00205.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 201 SNC00206.jpg (1,38МБ)
Количество загрузок:: 184
#1351
Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:09
#1352
Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:08
На инструкциях есть наверняка знаки, хотя бы министерств. Да и завод-изготовитель, если не в ...-ИМ, то в ...-ПС (самом паспорте крана) должен быть проставлен.
Далее только гипотезы!
На вскидку предполагаю Ржев!
Но только ориентируясь на 1988 год выпуска.
В этом году Ржевским заводом разрабатывался КБМ-401П и вполне возможно, что выпустили такую экспериментальную модель опробовав на этом кране изменение угла наклона каната.
Более детально сейчас сказать не могу, но если что в архиве попадется - сразу выложу!
Кстати немного не в тему, но темы про него и нет!)) Тут попался на глаза кран КБ-410! Точнее не он сам, а пакет документов от него))
Оказывается и в металле был собран, а выпустили его на Нязепетровском заводе.
По сути представляет из себя КБ-408.21А именно из-за портала, не понятной формы)) с уменьшенной башней из семи секций и не столь длинной стрелой. Ходовая рама за то 6х6
#1353
Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:05
Идея закреплять свободный конец грузового каната за грузовую тележку при стреле поднятой под угол 30* в то время уже была и во всю набирала популярность!
Возможно разобрать, где у него датчик усилия находится?
#1354
Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:52
#1355
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:25
#1356
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:22
#1357
Отправлено 08 Июль 2014 - 17:51
#1358
Отправлено 13 Июль 2014 - 18:30
#1359
Отправлено 13 Июль 2014 - 18:33
#1360
Отправлено 27 Июль 2014 - 23:38
Прикрепленные файлы
-
DSC_0037.JPG (5,34МБ)
Количество загрузок:: 44 -
DSC_0038.JPG (4,13МБ)
Количество загрузок:: 50 -
DSC_0039.JPG (6,24МБ)
Количество загрузок:: 52 -
DSC_0040.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 44 -
DSC_0041.JPG (3,14МБ)
Количество загрузок:: 40 -
DSC_0042.JPG (3,52МБ)
Количество загрузок:: 40 -
DSC_0047.JPG (3,52МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSC_0049.JPG (3,82МБ)
Количество загрузок:: 42 -
DSC_0051.JPG (3,42МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSC_0054.JPG (3,96МБ)
Количество загрузок:: 40
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных