Перейти к содержимому



КБ-403 / КБк-160.2



Сообщений в теме: 1899

#1361 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Август 2014 - 09:06

"Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160.
Изображение

Изображение

#1362 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Август 2014 - 09:25

...и странной кабиной то ли от КБ-100, то ли от KBF

#1363 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Август 2014 - 10:33

Просмотр сообщенияTompfmych (03 Август 2014 - 09:06) писал:

"Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160.



Длинная секция башни от КБ-401 / 402 (наличие ушек для растяжек) :wink:

#1364 Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Август 2014 - 11:12

Просмотр сообщенияTompfmych (03 Август 2014 - 09:06) писал:

"Б" со стойкой стрелового полиспаста от КБк-160.


Может там вообще, все что ниже кабины от КБк-160?

#1365 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Август 2014 - 11:57

Я думал еще кран изучить, но наступил на стекло и пришлось идти на стройку за первой помощью :wink: Вот еще со скайскрепера:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1366 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 15:44

...первую помощь оказали?;со здоровьем надеюсь порядок?

#1367 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Август 2014 - 15:50

Просмотр сообщенияuyRA (03 Август 2014 - 15:44) писал:

...первую помощь оказали?;со здоровьем надеюсь порядок?

Кровь остановили, работоспособность ноги восстановлена :wink: :grin:

#1368 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 18:15

На techstory опубликовано фото КБ-403 Ташкентского производства. Здесь кто-то удивился формой его кабины. Публикую ту кабину покрупнее. Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента. Так-как в Ташкенте есть производство КБ-403, где можно брать секции, стрелы и прочие зап-части, то основная масса кранов на стройках это КБ-403. Также, по моим наблюдениям, есть порядка 7 штук КБ-674, порядка 2 штук КБ-573, всего несколько штук КБ-405, один или два КБ-308 и парочка КБ-309ХЛ. На стройках Ташкента, также работают другие строительные организации из других областей Узбекистана, и вот у них бывает можно увидеть и другие модели советских кранов. Многие стройки работают без башенных кранов, с привлечением автомобильных кранов. Иностранные строительные организации очень редко привозят свои краны (только одна индийская и две турецкие фирмы так сделали), в основном они используют ресурсы местных УМ и фирм.

Прикрепленные файлы



#1369 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 19:02

"Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента."(цитата)

...мы только "за"!!!

#1370 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Август 2014 - 19:51

Остекление очень оригинальное, возможно даже обзор нелохой и места внутри дофига ))) а пульты интересно какие?

#1371 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 21:36

Какие пульты и чьё оборудование - я не знаю. Рискну предположить, что они российские, такие как в 408-х, или 401П. К сожалению, я уже давно не в Ташкенте, так-что точно установить пока не возможно.

#1372 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 22:12

Продолжу Ташкентскую тему - думаю этот пост будет интересен. Так как иллюстрации все с КБ-403, то опубликую здесь. Оказывается, в Ташкенте транспортируют башенные краны не так, как в России, а может и в других странах. Ходовую часть крана кладут на обыкновенный трейлер, а не на катки, а оголовок башни кладут на специальное ложе, установленное на седельном тягаче (для разных моделей кранов, форма ложе своя). Получается длинный поезд из трактора или автомобиля во главе + трейлер + кран + седельный тягач, едущий задом. Завершают или возглавляют "процессию" сопровождающие авто-кран и аварийка с монтажниками. Поезд получается длинноватым, но благодаря широким улицам Ташкента и манёвренностью "хвоста" (у "хвоста" ведь есть руль и двигатель, и от этого его манёвренность очень высокая), движется эта процессия довольно быстро. Раньше, стрелы тоже возили целиком - одну сторону клали на специальную тележку, вторую сторону клали на уже другое ложе на седельном тягаче. Сейчас стрелы возят в разобранном виде на грузовиках. По-моему, такой способ транспортировки лучше, из-за своей манёвренности, и выглядит более впечатляюще из-за своей длины и многокомпонентности.

Прикрепленные файлы



#1373 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 22:15

Узбекские же железнодорожники, транспортируют свои краны несколько иначе. Ходовую часть крана, они также кладут на трейлер, а вот оголовок крана кладут на прицеп-роспуск.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ц7905.jpg (871,79К)
    Количество загрузок:: 68


#1374 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Август 2014 - 22:19

Орригинальненько.... только вот водителю одному приходится ехать спиной вперед )))

#1375 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 04 Август 2014 - 09:22

Мне кажется, что это всё же изврат. Представляете, как перегревается движок у МАЗа, едущего задним ходом? Да и ходовая на трейлере лежит под наклоном,чуть замешкался водитель МАЗа и стянет всю конструкцию. А за фото спасибо!

#1376 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 12:03

При движении по трассам, движок МАЗа выключен, и его заводят при необходимости, главным образом уже на объекте. Он выполняет роль тележки с рулевым механизмом. Так-что никуда МАЗ ничего не стянет. Если бы такое было хоть раз, то наверное крановые УМ отказались бы от такого способа. Ну а водителям МАЗа не привыкать ехать полубоком, озираясь назад, наверное они с многолетним опытом такой езды.

#1377 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 04 Август 2014 - 16:32

Интересно,а как водитель притормаживает и крутит баранку при отключенном гидроусилителе? Как в старые добрые 50-60 -ые? Мда...

#1378 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 21:00

Вряд ли он притормаживает, на жёсткой сцепке... :wink:

#1379 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 07 Август 2014 - 19:50

Монтаж КБ-403 с кабиной от КБ-100 у меня на стройке, г.Киев
Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1380 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 07 Август 2014 - 19:51

Фотографии в альбоме «КБ-403», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных