7
Сообщений в теме: 1899
#1361
Отправлено 03 Август 2014 - 09:06
#1362
Отправлено 03 Август 2014 - 09:25
...и странной кабиной то ли от КБ-100, то ли от KBF
#1365
Отправлено 03 Август 2014 - 11:57
Я думал еще кран изучить, но наступил на стекло и пришлось идти на стройку за первой помощью Вот еще со скайскрепера:
#1366
Отправлено 03 Август 2014 - 15:44
...первую помощь оказали?;со здоровьем надеюсь порядок?
#1368
Отправлено 03 Август 2014 - 18:15
На techstory опубликовано фото КБ-403 Ташкентского производства. Здесь кто-то удивился формой его кабины. Публикую ту кабину покрупнее. Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента. Так-как в Ташкенте есть производство КБ-403, где можно брать секции, стрелы и прочие зап-части, то основная масса кранов на стройках это КБ-403. Также, по моим наблюдениям, есть порядка 7 штук КБ-674, порядка 2 штук КБ-573, всего несколько штук КБ-405, один или два КБ-308 и парочка КБ-309ХЛ. На стройках Ташкента, также работают другие строительные организации из других областей Узбекистана, и вот у них бывает можно увидеть и другие модели советских кранов. Многие стройки работают без башенных кранов, с привлечением автомобильных кранов. Иностранные строительные организации очень редко привозят свои краны (только одна индийская и две турецкие фирмы так сделали), в основном они используют ресурсы местных УМ и фирм.
Прикрепленные файлы
-
ц1125 Новая модификация КБ-403 (копия).jpg (978,29К)
Количество загрузок:: 118 -
ц1125 Новая модификация КБ-403.jpg (968,04К)
Количество загрузок:: 131 -
ц3046 Флаг.JPG (429,09К)
Количество загрузок:: 83
#1369
Отправлено 03 Август 2014 - 19:02
"Пользуясь случаем, хочу дать небольшой обзор кранов на стройках Ташкента."(цитата)
...мы только "за"!!!
...мы только "за"!!!
#1370
Отправлено 03 Август 2014 - 19:51
Остекление очень оригинальное, возможно даже обзор нелохой и места внутри дофига ))) а пульты интересно какие?
#1371
Отправлено 03 Август 2014 - 21:36
Какие пульты и чьё оборудование - я не знаю. Рискну предположить, что они российские, такие как в 408-х, или 401П. К сожалению, я уже давно не в Ташкенте, так-что точно установить пока не возможно.
#1372
Отправлено 03 Август 2014 - 22:12
Продолжу Ташкентскую тему - думаю этот пост будет интересен. Так как иллюстрации все с КБ-403, то опубликую здесь. Оказывается, в Ташкенте транспортируют башенные краны не так, как в России, а может и в других странах. Ходовую часть крана кладут на обыкновенный трейлер, а не на катки, а оголовок башни кладут на специальное ложе, установленное на седельном тягаче (для разных моделей кранов, форма ложе своя). Получается длинный поезд из трактора или автомобиля во главе + трейлер + кран + седельный тягач, едущий задом. Завершают или возглавляют "процессию" сопровождающие авто-кран и аварийка с монтажниками. Поезд получается длинноватым, но благодаря широким улицам Ташкента и манёвренностью "хвоста" (у "хвоста" ведь есть руль и двигатель, и от этого его манёвренность очень высокая), движется эта процессия довольно быстро. Раньше, стрелы тоже возили целиком - одну сторону клали на специальную тележку, вторую сторону клали на уже другое ложе на седельном тягаче. Сейчас стрелы возят в разобранном виде на грузовиках. По-моему, такой способ транспортировки лучше, из-за своей манёвренности, и выглядит более впечатляюще из-за своей длины и многокомпонентности.
Прикрепленные файлы
-
ц6726 Транспортировка башенного крана.JPG (1,04МБ)
Количество загрузок:: 112 -
ц6727 Транспортировка башенного крана.JPG (1,09МБ)
Количество загрузок:: 148 -
ц6728 Транспортировка башенного крана.JPG (1,26МБ)
Количество загрузок:: 149 -
ц6729 Транспортировка башенного крана (2).JPG (1,23МБ)
Количество загрузок:: 146 -
ц6730 Транспортировка башенного крана.JPG (685,32К)
Количество загрузок:: 130 -
ц6729 Транспортировка башенного крана.JPG (302,01К)
Количество загрузок:: 128 -
ц7749 просветлённый.jpg (920,88К)
Количество загрузок:: 125 -
ц8687.jpg (1,33МБ)
Количество загрузок:: 121 -
ц8689 просветлённый (копия).jpg (2,4МБ)
Количество загрузок:: 102 -
ц8692 (копия).jpg (1,3МБ)
Количество загрузок:: 90 -
ц8692.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 73
#1374
Отправлено 03 Август 2014 - 22:19
Орригинальненько.... только вот водителю одному приходится ехать спиной вперед )))
#1375
Отправлено 04 Август 2014 - 09:22
Мне кажется, что это всё же изврат. Представляете, как перегревается движок у МАЗа, едущего задним ходом? Да и ходовая на трейлере лежит под наклоном,чуть замешкался водитель МАЗа и стянет всю конструкцию. А за фото спасибо!
#1376
Отправлено 04 Август 2014 - 12:03
При движении по трассам, движок МАЗа выключен, и его заводят при необходимости, главным образом уже на объекте. Он выполняет роль тележки с рулевым механизмом. Так-что никуда МАЗ ничего не стянет. Если бы такое было хоть раз, то наверное крановые УМ отказались бы от такого способа. Ну а водителям МАЗа не привыкать ехать полубоком, озираясь назад, наверное они с многолетним опытом такой езды.
#1377
Отправлено 04 Август 2014 - 16:32
Интересно,а как водитель притормаживает и крутит баранку при отключенном гидроусилителе? Как в старые добрые 50-60 -ые? Мда...
#1378
Отправлено 04 Август 2014 - 21:00
Вряд ли он притормаживает, на жёсткой сцепке...
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных