7
Сообщений в теме: 1899
#701
Отправлено 13 Август 2011 - 11:53
#702
Отправлено 13 Август 2011 - 11:55
Отличные фото!! Когда был в Севастополе,видел его монтаж.
#703
Отправлено 14 Август 2011 - 14:03
#704
Отправлено 14 Август 2011 - 16:02
Хорошое фото! А это где?
#708
Отправлено 14 Август 2011 - 16:30
Это недалеко от КБМ-401?
#710
Отправлено 14 Август 2011 - 16:37
Спасибо!
#711
Отправлено 14 Август 2011 - 17:32
.....
#714
Отправлено 15 Август 2011 - 16:05
Schiperko@ukr.net (15 Август 2011 - 09:42) писал:
Спасибо!!А в чём их отличие,так вроде обычный КБ-403
Antcranes (22 Август 2008 - 12:35) писал:
Кран КБ-408 трудновато отличить от кранов КБ-403. И это вполне естественно: башня у них абсолютно одинаковая, вообще ничем не отличается, ходовая, в принципе тоже, но два отличия все таки нашлись. Ну, во первых, наличие у КБ-408 на ходовой раме между флюгерами балласта (по 5 тонн с каждой стороны). А второе отличие-у него поворотная платформа длиннее, чем у КБ-403 (т.е. противовесы сдвинуты дальше от оси вращения). Сами плиты противовесов обычно большие, лежат в три ряда в высоту. При большой длине стрелы уклад. четвертый ряд более тонких плит, но это редко встречается. Далее есть разница в запасовке стрелового полиспаста: во-первых, кратность больше, чем у КБ-403, а во-вторых, свободный конец крепится не к поворотной раме, а к распорке наверху башни, что увеличивает разгружающие усилия в башне при работе с тяжелыми грузами.
Для закрепления, можно полистать тему КБ-408
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных