#1081
Отправлено 10 Март 2013 - 09:43
#1082
Отправлено 10 Март 2013 - 10:26
#1084
Отправлено 10 Март 2013 - 12:42
#1086
Отправлено 15 Март 2013 - 21:30
Некоторые источники утверждают, что в этом случае кран вообще мог работать поднимая и опуская стрелу в этих пределах, в чём я лично сомневаюсь - на КБ-403 стоит очень слабая стреловая лебедка, а сама стрела обёмней чем у КБ-401 или КБ-402
Кран КБ-403Б рассчитывался только на 30-ти градусный подъем стрелы, без перепасовки грузового каната.
Вообще же считаю отличия КБ-403А от КБ-403Б формальными.
Во всех справочниках они отличаются максимальным вылетом 25 и 30 метров соответственно. Но еще в начале 90-х г.г., когда эти краны были абсолютно новыми я неоднократно видел краны с аппаратурой и в целом подписанные, как КБ-403А, но с "30-ти метровой" стрелой.
Гораздо больше отличий у 403-х, выпущенных разными заводами.
Например КМЗ (Москва) до последних единиц, считай середины 90-х г.г. выпускали свои КБ-403 исключительно с "плоским" фонарём кабины У7810.6А, в то время, как Крановый завод "Северянин" (та же Москва) уже почти 10 лет, как ставил на свои краны кабины У7810.6 с лобовым наклонным "пятигранником" и коробом для ног, та что на фото.
То же и с плитами противовеса. КМЗ до последнего предпочитал "узкие" во всю длину противовеса, закруглённые сзади, в то же время другие заводы предпочитали уже "кубики"
#1087
#1088
Отправлено 15 Март 2013 - 22:56
#1089
Отправлено 15 Март 2013 - 23:28
И еще на сколько уместно предположить, что многие "А" впоследствии модернизировались тем или иным образом и сейчас сильно перемешаны?
А вот ссылки на фотки 403-го, 1990 г.в., кстати то же подписанного "А", но с максимальным вылетом на 30 м.
#1091
Отправлено 17 Март 2013 - 18:35
Tompfmych (15 Март 2013 - 22:56) писал:
...а можно уточнить, от чего зависит коэффициент динамичности? Стреловой полиспаст у КБ-403 точно такой же как и у КБ-401 с маневровой стрелой...наверное дело в значительно большем весе балочной стрелы, или есть ещё какие-то факторы ??
#1092
Отправлено 17 Март 2013 - 18:45
prap (17 Март 2013 - 18:35) писал:
Именно в весе, в частности в его распределении по длине стрелы, маневровые стрелы к концу легче, как правило, а в балочных как на 403 вес распределен по длине равномерно, плюс еще точка крепления оттяжек.
#1093
Отправлено 17 Март 2013 - 18:47
#1094
Отправлено 17 Март 2013 - 21:17
Tompfmych (17 Март 2013 - 18:45) писал:
Однако в старом пособии ("Строительные машины", Москва ВШ, 1988) указано, что при необходимости изменения вылета груза наклоном стрелы грузовая каретка фиксируется на стреле. Подтверждение такой возможности я заметил на старых моделях КБ-308: мёртвый конец грузового каната крепится не к корню стрелы, а наматывается на барабан стреловой лебедки в обратном направлении к стреловому канату () -- получается точно как в случае с маневровой стрелой для сохранения горизонтального хода груза. Для чего-то это же было задумано !?
#1095
Отправлено 17 Март 2013 - 22:01
Никогда не видел, чтобы краны с балочной стрелой маневрировали ею и изменяли вылет в рабочем порядке.
Но вот что касается перемещения тележки по наклонной стреле, первые краны с наклонной балочной стрелой, которые я видел, вообще не перемещали по ней тележку. При чем не только 403-и
Даже КБ-408.
Достраивали они свои дома пользуясь только тремя рабочими операциями.
А вот несколько фоток Карачаровских кранов
http://fotki.yandex....w/719040?page=0
http://img-fotki.yan...6bc_XS.jpeg.jpg
#1097
Отправлено 18 Март 2013 - 11:52
Tompfmych (18 Март 2013 - 00:35) писал:
именно так. Помнишь кран, который я фотообзорил и видео про него снимал? так вот у него именно так и запасован груз. Но вира-майна стрелы там точно не предусмотрена. тогда в кабине должен быть еще один контроллер, ну или хотя бы кабеля от пускателей управления стрелой должны идти наверх от щита. Но ничего этого там нет. Да и если бы такая возможность была, то это точно активно использовалась бы.
#1098
Отправлено 18 Март 2013 - 11:55
#1099
Отправлено 18 Март 2013 - 20:29
В кабине на эл. щитке есть пакетный переключатель, который задействован с контролером грузовой тележки, таким образом данный переключатель переключает схемы управления стреловой лебедки и лебедки грузовой тележки.
#1100
Отправлено 18 Март 2013 - 21:05
Amuse (18 Март 2013 - 20:29) писал:
В кабине на эл. щитке есть пакетный переключатель, который задействован с контролером грузовой тележки, таким образом данный переключатель переключает схемы управления стреловой лебедки и лебедки грузовой тележки.
уморил!!!!! Я ж говорю-в контроллер заходят кабеля только со щита управления кареткой. Это же можно увидеть и на электросхеме крана. ссылка на нее кстати где то мелькала на форуме электриков....
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных