7
Сообщений в теме: 1899
#1581
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:30
#1587
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:30
Tompfmych (24 Декабрь 2015 - 22:13) писал:
403 это и есть КБк-160.
Не совсем. У них голова стрелы разная (блочок по другому стоит. У 160 он ближе к концу секции и с другой стороны (слева)). Противовесы у 160 по идее должны быть тонкие. Плюс у 160 нет шкафа управления кареткой наверху. Потом кабины разные у них. Ну и менее заметные вещи-разные у них грузовые лебедки. У 160 (как на фото выше) грузовая лебедка такая же как стреловая, с одним двигателем и тормозной машиной. У 403 она двухдвигательная, плюс другой редуктор. Ну и соответственно, разные электросхемы
#1588
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:40
Начнем с того, что КБк-160 не существует. Есть КБ-160 и КБ-160.2(КБ-402). Грубо говоря поставили на КБ-402 балочную стрелу и получили КБ-403 (КБк-160.2). Чисто мои соображения, основанные на последовательном развитии КБ-шного ряда 4-й группы (модернизировать самую первую модель никто не будет, а будут модернизировать самую последнюю модель).
#1589
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:57
Этот экземпляр похож на старого знакомого, по косвенным признакам он и есть. Это КБк 160 1988 г.в. ранее принадлежал ОКС УВД Воронежа. Затем сдавался в аренду, а после развала ОКСа продан.В прошлой жизни признаки КБк были налицо - и плиты противовеса и другие детали.
#1590
Отправлено 03 Январь 2016 - 18:01
Учебный тренажёр кран КБ-403 с вертолётом МИ-8 на стреле в Ногинске
http://спасатели-удмуртия.рф/?p=2933
http://спасатели-удмуртия.рф/?p=2933
Прикрепленные файлы
-
IMG_4205-копия.jpg (7,8МБ)
Количество загрузок:: 133
#1595
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:30
Вот он красавец)))
Который с узкими плитами - КБ-403 (КБк-160.2) почти в неизменном варианте.
Предположу, что кабина и аппаратные шкафы - мененные! В остальном - он самый и есть!
Судя по всему, один из последних, если кабина и аппараты не менянные, то переходная модель к "А" модернизации. Москвич! Но какой именно завод его изготовил, не назову.
Тот, который с широкими плитами противовеса, производства Московского кранового завода, скорее всего ранний в своем модельном ряду. За зав.№ буду очень признателен.
Как я понял - это КБ-403Б (а не "А"), и если это действительно так, то тогда это очень редкий кран!
Если номер на противовесе заводской, то скорее всего кран 1986-87 г.в.
Который с узкими плитами - КБ-403 (КБк-160.2) почти в неизменном варианте.
Предположу, что кабина и аппаратные шкафы - мененные! В остальном - он самый и есть!
Судя по всему, один из последних, если кабина и аппараты не менянные, то переходная модель к "А" модернизации. Москвич! Но какой именно завод его изготовил, не назову.
Тот, который с широкими плитами противовеса, производства Московского кранового завода, скорее всего ранний в своем модельном ряду. За зав.№ буду очень признателен.
Как я понял - это КБ-403Б (а не "А"), и если это действительно так, то тогда это очень редкий кран!
Если номер на противовесе заводской, то скорее всего кран 1986-87 г.в.
#1596
Отправлено 27 Январь 2016 - 19:23
А как определили что Московского завода, а не Нязепетровского?
#1597
Отправлено 28 Январь 2016 - 02:06
Аппаратные шкафы на "Б" сдвоены, на москвиче справа, как на 408-м, а на нязепетровце слева, как они их и чуть ли ни по сей день выпускают.
Форма металлического "аппендикса", к которому на поворотной платформе крепится "глухой" конец каната стрелового полиспаста.
Ну и заводской номер. Совокупность факторов. Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва.
Хотя и Московский крановый и Нязепетровский крановый - ПО "Строймаш". отличимы сложно)))) ибо это одно объединение.
Форма металлического "аппендикса", к которому на поворотной платформе крепится "глухой" конец каната стрелового полиспаста.
Ну и заводской номер. Совокупность факторов. Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва.
Хотя и Московский крановый и Нязепетровский крановый - ПО "Строймаш". отличимы сложно)))) ибо это одно объединение.
#1598
Отправлено 28 Январь 2016 - 16:28
а как на счёт КБ-403 Б (Донской завод Ремстроймаш), КБ-403 Б (Запорожский экспериментальный завод НПО Строймаш)?
#1599
Отправлено 28 Январь 2016 - 20:42
DIM-ON (28 Январь 2016 - 02:06) писал:
Далее, чисто предположение, что первыми кабины "унитаз", как их тут окрестили на форуме (с коробом для ног), получили Ржев и Москва.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0039.JPG (1,85МБ)
Количество загрузок:: 94
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 анононимных