DIM-ON (15 Февраль 2014 - 23:46) писал:
Я на самом деле рад, что наши производители могут выпускать это оборудование.
Но когда просматриваешь шкаф электрооборудования или аппаратную кабину, а там комплектующие фирмы ABB или Shneider Electric, понимаешь, что это несколько не Россия.
Потом подходишь к менеджерам Крановых технологий и начинаешь задавать вопросы.
Ответом было, в лучшем случае: Да его немцы разрабатывали, правда при этом приводится НИИ, которое при первом же наведении справок находится в Словакии.
Последние два года, к счастью места занимают профессионалы!
И это тоже к лучшему! Персоналу, работавшему на СТТ-2013 отдельная благодарность, но увы, так было не всегда.
Впрочем если и Словаки - Это же не портит картины.
Не стоит мучать менеджеров техническими вопросами - не благодарное это дело =) найдёте тех. специалиста - задайте лучше такие вопросы ему.
Оборудование ABB/SE лучший вариант, на мой взгляд, из имеющгося на рынке с точки зрения применения в ГПМ. В принципе, французов во Франции не беспокоит, что они используют немецие ABB, и немцы в Германии спокойно используют фразцузские SE. По этому и в России не вижу смысла беспокоиться по поводу использования немецких/французских комплектующих.
В России тоже есть свои производители - IEK, например. Но просто это комплектующие другого класса и для ГПМ - не лучший вариант.
Что там "немцы разрабатывали" - лучше бы уточнить. Возможно от немцев взята идея/базовая конструкция. Но взять конструктив и сделать реальный кран (тем более который будет произвоиться и работать в российских условиях - не забываем что это кран +-40, а не +40-25, как принято в европе) - сильно разные вещи.
Учитывая специфику немецкого производства - собрать немецкий кран по немецкому КД можно только в Германии (и желательно там же его потом и эксплуатировать) =)
В России европейскую КД приходится полностью пересматривать под нашу специфику. Начиная от стандартнов и норм расчёта, коэффициентов запасов, материалов, заканчивая технологией, учётом доступного персонала, оборудования и учётом специфики российских "традиций" эксплуатации сложной техники