Перейти к содержимому



КБ-314


Сообщений в теме: 62

#41 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияDIM-ON (13 Октябрь 2013 - 01:46) писал:

На сколько мне известно Крановые технологии никогда и не скрывали, что краны КБ-314, КБ-586, КБ-586П, КБ-476, КБ-477 разработаны в Европе. В Словакии, если не ошибаюсь, или в Германии.
Электрооборудование Австрийское и Швейцарское.

Для 314: Силовые эелменты электрооборудования - Россия, система управления - разработка Россия (Крановые технологии), комплектующие СУ - Франция (в основном, местами - Германия, Россия), кабельная продукция - Россия+Германия.
примерно так.

#42 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:26

Не все так плохо. Я рад.

#43 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:01

SMK-5.66 в Курске.
Попал на монтаж крана, интересное зрелище.
Привезли на подкатной телеге, поставили на плиты и начали монтаж.
Без учёта разворота башни и укладки плит балласта, на монтаж ушло часа 2.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переговорил с хозяевами крана, говорят, что хорошая штука, заменит сразу два автокрана, которые они использовали.
С автокранами говорят сильно мучались, перегоняя с места на место (вокруг здания) в день не по разу.
Единственный минус, что крановщик и в дождь (как на фото) и в снег на улице.
Шутили на объекте, что нужно кабинет в соседнем здании в аренду взять :wink:))

#44 Мастер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:32

Эх посмотреть бы видео монтажа.

#45 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:42

Просмотр сообщенияМастер (17 Ноябрь 2013 - 20:32) писал:

Эх посмотреть бы видео монтажа.

Есть вот такое видео, записал немного монтажа/демонтажа КБ-314


#46 Edson16

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:57

Просмотр сообщенияDIM-ON (13 Октябрь 2013 - 01:46) писал:

На сколько мне известно Крановые технологии никогда и не скрывали, что краны КБ-314, КБ-586, КБ-586П, КБ-476, КБ-477 разработаны в Европе. В Словакии, если не ошибаюсь, или в Германии.
Электрооборудование Австрийское и Швейцарское.

К вашему сведению электрооборудование - это разработка Крановых технологий, изготовитель шкафа управления: г.Челябинск ООО "БРИЗ", прибор безопасности (ОГМ240-40) производства г.Челябинск ООО "Резонанс", (Комплектующие в основном Shneider Electric).

#47 Мастер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:42

Просмотр сообщенияmelwin89 (23 Декабрь 2013 - 22:42) писал:

Есть вот такое видео, записал немного монтажа/демонтажа КБ-314


Уважаемый melwin 89 нет ли у Возможности сфоткать этот кран вблизи . Очень интересует грузовая лебедка .Заранее благодарен.

#48 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:02

314

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P7100066.JPG (623,93К)
    Количество загрузок:: 124


#49 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:09

фото с завода ?

#50 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:10

ещё немного фото smk

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  102_0169.JPG (1,07МБ)
    Количество загрузок:: 217
  • Прикрепленный файл  102_0170.JPG (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 214
  • Прикрепленный файл  102_0171.JPG (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 221
  • Прикрепленный файл  102_0172.JPG (1,09МБ)
    Количество загрузок:: 228


#51 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияEX_Saratov (15 Февраль 2014 - 19:09) писал:

фото с завода ?

первое фото с завода в германии

#52 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:22

ещё одно фото из архивов

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P5310051.JPG (1,05МБ)
    Количество загрузок:: 74


#53 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияМастер (12 Февраль 2014 - 21:42) писал:

Уважаемый melwin 89 нет ли у Возможности сфоткать этот кран вблизи . Очень интересует грузовая лебедка .Заранее благодарен.

Мастер, к сожалению такой возможности нет, пока в Москве их не встречал
P.s. может szav вам поможет?

#54 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:46

Просмотр сообщенияEdson16 (30 Январь 2014 - 15:57) писал:

К вашему сведению электрооборудование - это разработка Крановых технологий, изготовитель шкафа управления: г.Челябинск ООО "БРИЗ", прибор безопасности (ОГМ240-40) производства г.Челябинск ООО "Резонанс", (Комплектующие в основном Shneider Electric).

Я на самом деле рад, что наши производители могут выпускать это оборудование.
Но когда просматриваешь шкаф электрооборудования или аппаратную кабину, а там комплектующие фирмы ABB или Shneider Electric, понимаешь, что это несколько не Россия.
Потом подходишь к менеджерам Крановых технологий и начинаешь задавать вопросы.
Ответом было, в лучшем случае: Да его немцы разрабатывали, правда при этом приводится НИИ, которое при первом же наведении справок находится в Словакии.
Последние два года, к счастью места занимают профессионалы!
И это тоже к лучшему! Персоналу, работавшему на СТТ-2013 отдельная благодарность, но увы, так было не всегда.
Впрочем если и Словаки - Это же не портит картины.

#55 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:41

КБ 314 не подходит для строительства крупных жилых домов (комплексов) т.к не может передвигаться вдоль строящегося здания (нет механизма передвижения ). Тот что на фотках (ВОРОНЕЖ) стоял на двух объектах и на обоих сделал не более 20-ти подъёмов с учетом моих при настройке .Такому крану самое место на инд. или коттеджной застройке . Там он свою стоимость быстро окупит.

#56 arfein

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:03

Встретил SMK-5.66 (КБ-314) на стройке в Алтайском крае
ИзображениеИзображение

#57 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 07:37

Просмотр сообщенияDIM-ON (15 Февраль 2014 - 23:46) писал:

Я на самом деле рад, что наши производители могут выпускать это оборудование.
Но когда просматриваешь шкаф электрооборудования или аппаратную кабину, а там комплектующие фирмы ABB или Shneider Electric, понимаешь, что это несколько не Россия.
Потом подходишь к менеджерам Крановых технологий и начинаешь задавать вопросы.
Ответом было, в лучшем случае: Да его немцы разрабатывали, правда при этом приводится НИИ, которое при первом же наведении справок находится в Словакии.
Последние два года, к счастью места занимают профессионалы!
И это тоже к лучшему! Персоналу, работавшему на СТТ-2013 отдельная благодарность, но увы, так было не всегда.
Впрочем если и Словаки - Это же не портит картины.


Не стоит мучать менеджеров техническими вопросами - не благодарное это дело =) найдёте тех. специалиста - задайте лучше такие вопросы ему.

Оборудование ABB/SE лучший вариант, на мой взгляд, из имеющгося на рынке с точки зрения применения в ГПМ. В принципе, французов во Франции не беспокоит, что они используют немецие ABB, и немцы в Германии спокойно используют фразцузские SE. По этому и в России не вижу смысла беспокоиться по поводу использования немецких/французских комплектующих.
В России тоже есть свои производители - IEK, например. Но просто это комплектующие другого класса и для ГПМ - не лучший вариант.

Что там "немцы разрабатывали" - лучше бы уточнить. Возможно от немцев взята идея/базовая конструкция. Но взять конструктив и сделать реальный кран (тем более который будет произвоиться и работать в российских условиях - не забываем что это кран +-40, а не +40-25, как принято в европе) - сильно разные вещи.
Учитывая специфику немецкого производства - собрать немецкий кран по немецкому КД можно только в Германии (и желательно там же его потом и эксплуатировать) =)
В России европейскую КД приходится полностью пересматривать под нашу специфику. Начиная от стандартнов и норм расчёта, коэффициентов запасов, материалов, заканчивая технологией, учётом доступного персонала, оборудования и учётом специфики российских "традиций" эксплуатации сложной техники :wink:

#58 takraf1020

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородАлтайский край .г .Бийск

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:58

А это не тот каторый в Бийске в районе мясокомбината ?

#59 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 06:59

Казань, ssc, на заднем плане кажется 314-й кран
Изображение
Изображение

#60 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:52

В подтверждение к предыдущему посту :wink:
ИзображениеИзображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных