Перейти к содержимому



Портальные краны ЗПТО им. Кирова (общая папка)


Сообщений в теме: 71

#21 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:00

Vitas161rus сказал:

А вот,что за краны?


На втором фото - достаточно старые Кировцы, передний - КПМ, второй, вроде, КПП, еще дальше немец.
Оба Кировца 16 тонные, может быть с изменяемой грузоподъемностью. Если известно, где они живут, можно попробовать выяснить о них поподробнее. Подозреваю, что Ростовский порт :wink: , но не уверен.

По первому снимку ничего не скажу, по плавучим не спец, но вроде, в этом топике, постов пять назад, подобный кран определяли как КПЛ-5-30

#22 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:53

грейферный кран на разгрузке песка

Изображение

Изображение

Изображение

#23 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:01

30-ти тонный Кировец

Изображение

Изображение

#24 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:25

Такие же помойму...
ИзображениеИзображениеИзображение

#25 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:59

Crane Operator сказал:

Такие же помойму...


И тот же вопрос - ХДЕ? :D

Очень похоже, что на Адмирале, но....


ЗЫ. Портальный кран - товар штучный, поэтому есть теоретическая возможность отследить каждый кран . :lol:
Соответственно, наличие крана в том или ином месте, его вид (идентификация проекта) может привести к узнаванию времени изготовления и заводского номера (в идеале :wink: )

#26 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:02

Mihail_K сказал:

Crane Operator сказал:

Такие же помойму...


И тот же вопрос - ХДЕ? :wink:

Очень похоже, что на Адмирале, но....


ЗЫ. Портальный кран - товар штучный, поэтому есть теоретическая возможность отследить каждый кран . :D
Соответственно, наличие крана в том или ином месте, его вид (идентификация проекта) может привести к узнаванию времени изготовления и заводского номера (в идеале :lol: )

Лучше бы ты предложил нам инструкцию по эксплуатации :D
Это Адмиралтейские верфи.

#27 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:29

Crane Operator сказал:


Лучше бы ты предложил нам инструкцию по эксплуатации :D



Очень нужна? :lol:
На ЗПТО доковых, как на фото, было проектов 15.
Портальников г/п 10-16 тонн - проектов 50-60. И у каждого проекта - своя инструкция :wink:
Так что - какой проект интересует?

А если без смеху - то для общего знакомства выпускались книги типа "Кран КПП/КПМ 16-30", в которых описывались основные узлы крана. А для работы по конкретному крану - только комплект документации по его проекту, так как узлы могли сильно отличаться.

#28 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:14

Tompfmych сказал:

хм, все фотки сделаны в Севастополе :wink: - грейферный кировец в инкермане, а доковый (незнаю как предприятие называется) за 13-м заводом в сторону инкермана
ЗЫ: а Марк это что за зверь?



Беру свои слова обратно. Принял за "Марк" кран на колоне.

"Марк-40"(?) под маркой "Коне-крейнц" был выпущен в Запорожье для Мариупольского порта в количестве 3 штук (данные на весну 2009 года). Смутило очень похожее размещение противовеса и то, что "Кони" в последнее время очень много кранов делают на колонах.

#29 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:34

Mihail_K сказал:

Tompfmych сказал:

хм, все фотки сделаны в Севастополе :wink: - грейферный кировец в инкермане, а доковый (незнаю как предприятие называется) за 13-м заводом в сторону инкермана
ЗЫ: а Марк это что за зверь?



Беру свои слова обратно. Принял за "Марк" кран на колоне.

"Марк-40"(?) под маркой "Коне-крейнц" был выпущен в Запорожье для Мариупольского порта в количестве 3 штук (данные на весну 2009 года). Смутило очень похожее размещение противовеса и то, что "Кони" в последнее время очень много кранов делают на колонах.

ааа, понял :lol:

#30 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:24

..тот кран, что выложен Кран Оператором- единственный оставшийся их 2х таких на Адмиралтейских верфях, находится практически напротив ледокола Красин, 30 тонник.
Заметил интересную особенность- на конце хобота у него есть гусек для вспомогательного подъема, получается у него есть и соответствующие механизмы для него внутри, и трос снят? или изначально не срезан гусек, просто на фото из Севастополя у крана подобного проекта гусек отсутствует....

#31 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:58

по поводу гуська - в Севастополе, на северной площадке такой кран тоже есть и тоже с гуськом, только вот есть вспомагательный подьем или нет, разглядеть не получилось :wink:

#32 Гость__*

  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:07

....

Прикрепленные файлы



#33 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:32

на последнем фото пара КППГ..гп вроде 10тн... на втором фото похож на КПМ.. правда портал смущает...

#34 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:18

на последнем слева КППК справа КППГ, хотя из левого тоже можно сделать КППГ :wink: (грейфер имеется)

#35 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:56

AlexB сказал:

Я на это тоже обратил внимание.
Вопрос АВ-это Адмиралтейская верфь.
да, ОАО "Адмиралтейские верфи"

#36 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:56

SergeySPB сказал:

интересно укомплектованы причалы- на каждом есть кран с цилиндром на верху портала, а второй кран на "угловатом" портале пониже... в этом есть какая то задумка?или просто краны разных лет выпуска и которые были вторыми просто более совершенные?


Все проще. Сначало был один кран, который разгружал баржу с песком. Потом объемы перегрузки возросли, один кран стал не справляться, и поставили второй. Поскольку между установкой первого и второго прошло много лет, то второй кран оказался более новой конструкции. Но работать они должны с одинаковыми объемами перегруза.

#37 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:07

Итак, здесь https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 6512#26512 появились чертежи аж 1949го года кранов ЗПТО им Кирова :wink: :lol: .. Уважаемый Михаил_К, не будет ли у Вас возможности пояснить что это за краны и конструкция ли это ЗПТО или аналоги немецких кранов?.. там отчетливо прослеживаются конструктивные "дедушки" монтажных и доковых кранов, а так же башенный стапельный кран!!

#38 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 11:00

К сожалению, просмотреть все листы пока не смог, но сложилось впечатление, что в атласе представлены конструкции всех известных на то время в СССР кранов, а не только отечественного производства.
Подтверждение - на нескольких листах упоминаются фирмы-изготовители кранов, и это далеко не ЗПТО.

По ЗПТОшным кранам, какие там есть - попозже

#39 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 884 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Март 2010 - 11:22

Mihail_K сказал:

К сожалению, просмотреть все листы пока не смог, но сложилось впечатление, что в атласе представлены конструкции всех известных на то время в СССР кранов, а не только отечественного производства.
Подтверждение - на нескольких листах упоминаются фирмы-изготовители кранов, и это далеко не ЗПТО.

По ЗПТОшным кранам, какие там есть - попозже
понятно, спасибо!..просто когда я писал тот пост- было всего 19 листов с чертежами в основном кранов ЗПТО :wink:

#40 Mihail_K

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 13:08

Похоже, что краны указанные, как изготовления завода им. Кирова, выпуска его, но довоенные. В том числе и башенный судостроительный.
По крайне мере с 1948 года кранов с такими параметрами не просматривается. А есть краны похожей конструкции с более лучшими параметрами. Так что скорее всего, в атласе довоенные конструкции.

Краны, изготовитель которых однозначно не указан, скорее всего, к заводу им.Кирова отношения не имеют.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных