Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#1601 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:39

Просмотр сообщенияPrikarp (06 Сентябрь 2016 - 21:23) писал:

...у нас в Днепре есть человек который ремонтирует RCV-блоки.

у нас в Новосибирске это никому не надо, пойдут и купят новый кран...

#1602 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:00

Здравствуйте, нужна помощь! Ситуация следующая: недавно столкнулся с прибором огм240-30 стоящим на стреловом кране рдк-250, сам прибор вроде работает, но не отключает при перегрузе и не работает координатная защита, походу бвн не подключен к элсхеме крана. С выходом перегруза вроде разобрался, сухой контакт бвн подключил в разрыв пускателя H1C8, а вот чтоб работала координатка так понимаю должны с блока бвн быть контакты на разрыв пускателя каждого привода и как это осуществить? Заранее спасибо!

#1603 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 07:42

Надо смотреть РЭ прибора - там описан порядок работы выходов БВН, порядок работы может меняться в зависимости от выбранной конфигурации выходов - это также прописано в РЭ.
Обычно есть выход окончательного отключения механизма (размыкается когда достигается конечное положение) и выход предварительного отключения механизма (размыкается, когда достигнут предел дистанции до окончательного отключения). По одной такой паре на каждый контролируемый БВН механизм (иногда у БВН не хватает выходов и на некоторые механизмы выход предварительного отключения может отсутствовать). Эти же выходы срабатывают хоть от приближения к крайним положениям, хоть при приближении к границе зоны ограничения, смотря что наступит ранее. Конечно для работы зоны ограничения она должна быть задана и активирована в приборе безопасности (порядок настройки зоны ограничения также смотрите в РЭ прибора).
Выход окончательного отключения включается на разрыв цепи задания направления, выход предварительного отключения включается на разрыв цепи повышенных скоростей соответствующего механизма. Примерно так.
Да, и в режиме настройки (винтик выкручен, на дисплее значок отвертки с гаечным ключом) все выходы БВН всегда замкнуты. Чтобы выходы начали срабатывать, надо настроить прибор и перевести в режим эксплуатации (вкрутить винтик и опломбировать). Подробнее об этом - так же в РЭ прибора (может быть на которых вариантах перевод работа/настройка сделан другим способом).

#1604 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:42

В документации нет ничего подобного про стыковку блока выхода нагрузок с схемой крана, есть общая схема соединения этой системы между собой, а с бвн нарисован выход одного контакта на отключение по перегрузу, второго на переподъем, третий доп. по перегрузу и четвертый это координатная защита. Просто я не понимаю одного, как с помощью одного контакта можно влиять на опускание, поднимание стрелы и на поворот влево, вправо. На координатку должно быть хотя бы 4 контакта, чтоб врезать их в каждый привод, и как то они должны быть указаны какой контакт в какой привод врезать, а то в инструкции про программную маркировку выходов вообще не сказано, т.е. её нет.

#1605 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 04:49

просто ставятся дополнительные пускатели с управлением от этого провода

#1606 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:29

Чтобы осуществить координатную защиту как она должна правильно работать, это не прокатит, как вы будите с помощью одного выхода и доп. пускателей влиять независимо на 4 действия?

#1607 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:44

нет, у нас просто (в одной из фирм), тупо блокировались все перемещения и все. Для выхода нажимаем кнопку и выходим из опасной зоны. Но я-то вообще понимаю, что это уже от безвыходности положения. В другой фирме покупали именно те блоки, которые надо и все работало, как положено

#1608 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:49

Кстати, а переназначить выходы управления не пробовали?

#1609 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:59

В документации этого нет, но по идее можно что то подобное осуществить путем программирования прошивки, там вроде на с++ пишется, да в принципе можно заказать в сам резонанс, там напишут

#1610 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 06:13

вообще-то в самом ОГМ-240 это делается

#1611 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:24

В документации такого нет. Если что то известно, подскажите. Прибор огм240-30.10 для крана рдк-250

#1612 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:12

вот документы для ОГМ240-31.10, для ОГМ240-40 и ОГМ240-41. По-крайней мере, у 40 модели описывается конфигурация входов и выходов. Смотрите при настройке, может у 31 тоже есть эти меню (просто нет в описании).

Прикрепленные файлы



#1613 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:07

Просмотр сообщенияdmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:

В документации нет ничего подобного про стыковку блока выхода нагрузок с схемой крана, есть общая схема соединения этой системы между собой,

там и не будет. Эту схему должна рисовать та организация, которая устанавливает БВН в своё оборудование, в зависимости от функционала этого оборудования и требований нормативной документации по безопасности. В БВН - только маркировка контактов и описание когда какой срабатывает. Исходя из этого и разрабатывается схема подключения БВН.

Просмотр сообщенияdmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:

а с бвн нарисован выход одного контакта на отключение по перегрузу, второго на переподъем, третий доп. по перегрузу и четвертый это координатная защита.

- это значит, что в Вашем БВН нет сигнала для предварительного отключения - только сразу полная блокировка. Чтобы размножить сигнал на несколько механизмов - используется параллельное подключение или промежуточное реле.
Перегруз должен блокировать все движения у всех механизмов во всех направлениях, кроме опускания на грузе
переподъём должен блокировать команду подъём на грузе
Дополнительный перегруз - тут надо смотреть по Вашему крану, что у него в РЭ написано. Либо доп. перегруз может ограничивать скорости при определённой массе груза (чтобы на максимальных скоростях поднимать только легкие грузы), либо выдавать сигнал для включения предупреждения при массе груза близкой к предельной, либо ещё что-то.
координатная защита блокирует все движения всех механизмов во всех направлениях. Чтобы вернуть механизм обратно нужно будет активировать режим "временное отключение ограничения рабочей зоны" - есть там обычно такая кнопка и обычным порядком завести груз обратно в зону
Конечно схема получается кривоватая, зато дешёвая - как говорил они экономят на количестве выходов БВН (меньше выходов - дешевле БВН)

Просмотр сообщенияdmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:

Просто я не понимаю одного, как с помощью одного контакта можно влиять на опускание, поднимание стрелы и на поворот влево, вправо. На координатку должно быть хотя бы 4 контакта, чтоб врезать их в каждый привод, и как то они должны быть указаны какой контакт в какой привод врезать, а то в инструкции про программную маркировку выходов вообще не сказано, т.е. её нет.

маркировка не программная - она нанесена на самом БВН. Чтобы было понятно какой выход какому функционалу соответствует, куда провода схемы тыкать (которую рисует проектировщик схемы включения БВН). Маркировку я нашёл на 32ом листе в руководстве. Вроде там всё понятно написано.

#1614 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:26

Спасибо за информацию

#1615 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:14

и все?! а результат?

#1616 dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:26

Результат напишу, как разберусь

#1617 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:34

По РДК-250 и ОГМ240. Когда заходиш в машинное отделение сразу справа на стенке есть ящик и тумблер "1"-"0" (при условии что схема заводская), то есть положение работы и транспортное положение. В положении работы работают все концевики которые на нем 12 вольтовые, в другом положении они блокируются для возможности опустить стрелу полностью для разборки к транспортировке или обслуживанию. Возможно Ваш случай? Внутри ящика стоит реле с катушкой на 12вт. (старое, с открытыми контактами) которое управляет схемой (на контактах фаза). В рабочем положении при срабатывании этого реле блокируются все операции кроме майна груза и вира стрелы. Для подключения ОГМ240 достаточно контакты перегруза и координатной защиты соединить последовательно и врезать в цепь катушки реле и все будет работать как надо. Правда для выхода из зоны запрета координатки нужно нажать кнопку "замок", также если подходить принципиально то для реализации координатки "потолок" нужно будет поставить доп. реле и кинуть провод, но если честно - то я не понимаю зачем на таком кране нужна реализация данной координатки. Встречали некоторых деятелей которые не наворачивались, а садили все на линейник, по "хамски" но эффективно.
Удачи.

#1618 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 00:31

Это не просто по хамски-это преступно! При перегрузе отключаются все движения, а вовремя не смайнованый груз может повлечь за собой опрокидывание крана! За такое гнать надо таких наладчиков!

#1619 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:31

Абсолютно согласен.

#1620 Эдуард 1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 08:27

Ребята кто сталкивался на кране кб 403 не работает груз майна на 1-2-3 положение на 4 включается и работает вира работает нормально тормоз рб работает ( может кто сталкивался подскажите ?

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных