Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#1621 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:09

Народ!!! Кто сталкивался с кб-474? Как он в работе в плане электрики? Заморочек много?

#1622 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:17

и еще вопросик. Нужна монтажная схема от МКГ-25БР. Электросхема есть, но, как всегда, всё уже где попало в шкафу распихано и номеров на проводке нет толком. Надо переделывать короче. Нужна монтажная схемка...

#1623 onahar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 02:28

нужна электросхема КБ-403А. onahar@mail.ru

#1624 механик 76

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияAntcranes (16 Октябрь 2016 - 14:17) писал:

и еще вопросик. Нужна монтажная схема от МКГ-25БР. Электросхема есть, но, как всегда, всё уже где попало в шкафу распихано и номеров на проводке нет толком. Надо переделывать короче. Нужна монтажная схемка...

Прикрепленные файлы



#1625 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:58

Просмотр сообщенияЭдуард 1 (15 Октябрь 2016 - 08:27) писал:

Ребята кто сталкивался на кране кб 403 не работает груз майна на 1-2-3 положение на 4 включается и работает вира работает нормально тормоз рб работает ( может кто сталкивался подскажите ?

кд, ркт включается ?вообще причин много ,опишите подробно

#1626 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:03

пацаны дайте схему от ДЭК-320 2006Г. при включении "линейника" груз гудит , как будто две фазы идёт сразу , один тиристор (ТЛ 271-250) уже поменял

#1627 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:50

Просмотр сообщениямеханик 76 (17 Октябрь 2016 - 11:29) писал:


СССПППАААСССИИИБББББОООООО!!!!!!

#1628 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:26

Просмотр сообщенияЭдуард 1 (15 Октябрь 2016 - 08:27) писал:

Ребята кто сталкивался на кране кб 403 не работает груз майна на 1-2-3 положение на 4 включается и работает вира работает нормально тормоз рб работает ( может кто сталкивался подскажите ?

Мда...Подробностей маловато.Груз при майна летит или стоит на месте?

#1629 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:20

Просмотр сообщения)(отабыч (18 Октябрь 2016 - 15:03) писал:

...дайте схему от ДЭК-320 2006Г...

у нас для ДЭК-323 идет с завода (!) схема от ДЭК-401
PS: тиристоров на схеме не обнаружил...

Прикрепленные файлы



#1630 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:28

за схему большое спасибо ,но это другая схема , ДЭК-320 ЧЕЛЯБИНСКИЙ!

#1631 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:28

Чет вообще такого крана не знаю, дэк-320... нет у них такого в линейке. Может, дэк-321?

#1632 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 10:14

извиняюсь, что всем голову заморочил , всё правильно дэк -321, (надписи затёрты)

#1633 Wild Nik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:25

Просмотр сообщенияAntcranes (15 Октябрь 2016 - 12:09) писал:

Народ!!! Кто сталкивался с кб-474? Как он в работе в плане электрики? Заморочек много?

С 474 не сталкивался, но если он (как я понимаю) на частотниках, проблема в том, что при длительных перепадах температур (монтаж-демонтаж) контакты плат частотников окисляются, плохое заземление, грязное питание - проблемы будут. Выражается это во всевозможных, но не частых сбоях ПЧ(ЧП). Частотники очень требовательны к заземлению и скачкам напряжения. Не стоит садить на подкрановый рубильник сварочные аппараты и прогрев бетона.

#1634 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:36

Просмотр сообщенияWild Nik (02 Ноябрь 2016 - 22:25) писал:

С 474 не сталкивался, но если он (как я понимаю) на частотниках, проблема в том, что при длительных перепадах температур (монтаж-демонтаж) контакты плат частотников окисляются, плохое заземление, грязное питание - проблемы будут. Выражается это во всевозможных, но не частых сбоях ПЧ(ЧП). Частотники очень требовательны к заземлению и скачкам напряжения. Не стоит садить на подкрановый рубильник сварочные аппараты и прогрев бетона.

КБ-474 первый отечественный серийный башенный кран с частотниками на механизмах поворота и тележки. На тот момент РКЗ побоялся ставить частотник на подъем.
Основные проблемы 474 в разболтанных джойстиках несуществующей уже фирмы РадарЭско и в тиристорном преобразователе механизма подъема (ТПЕ-200 или реже от завода "Динамо"). ПЧ Альтвар установлен в шкафу с подогревом, расположенном, в свою очередь, в аппаратной кабине. Нормально работает и без заземления. Возможна модернизация с заменой ТПЕ на ПЧ (с заменой двигателя на асинхронный), и (или) замена джойстиков, что мы несколько раз и проделывали.

#1635 FO_dnepr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияPrikarp (06 Сентябрь 2016 - 21:23) писал:

Мне попадались RCV-блоки заводов СКМ и ЙонгМао. Блоки СКМ- говно. ЙонгМао видел два типа блоков. Первый- пластмассовый корпус, сбоку трансформатор. Работает хорошо. Недостаток - после установки джойстика в ноль и дальнейшего перевода джойстика в положение "работа" блок отрабатывает остановку, а потом снова включает двигатели. Если не дотянул поворот, то включить двигатели сразу не получится. Только после остановки. Крановщикам неудобно. За 8 лет только на одном блоке получилось КЗ в трансформаторе. После перемотки транса блок заработал.
Второй тип блоков- в металлическом корпусе. Работают хорошо, заводская настройка отличная. Ни одной проблемы не было. Мои крановщики в восторге.
СКМ ставит детали говняные, платы красит, название микросхем наждачкой затирают. Платы лаком не вскрытые, много раз при включении крана утром перекрывало дорожки с фазами (конденсат весной-осенью).
У нас в Днепре есть человек который ремонтирует RCV-блоки.

Добрый день! А можно контакт этого человека в Днепре?

#1636 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:41

Просмотр сообщенияFO_dnepr (10 Ноябрь 2016 - 11:25) писал:

Добрый день! А можно контакт этого человека в Днепре?

не мучайтесь с этими блоками ,поставьте частотник и всё, ну придётся немного "попатеть" а так ... эти же двигателя с POTAIN .в них 3-х фазная обмотка (треугольник) и 2-х полюсная обмотка(20 DCV) играет роль "тормозной машины" ,скорости настроите ,

#1637 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 06:46

Просмотр сообщения)(отабыч (10 Ноябрь 2016 - 14:41) писал:

не мучайтесь с этими блоками ,поставьте частотник и всё, ну придётся немного "попатеть" а так ... эти же двигателя с POTAIN .в них 3-х фазная обмотка (треугольник) и 2-х полюсная обмотка(20 DCV) играет роль "тормозной машины" ,скорости настроите ,

Последствия такого предложения (для информации)
- преждевременный выход из строя обмотки электродвигателя
- снижение управляемости крана, вплоть до непригодности к использованию по назначению
- нарушение правил ТБ по эксплуатации ГПМ (вмешательство в конструкцию) и неудобные вопросы следователей при возникновении не штатных ситуаций на кране
но может и повезти - победителей не судят =)
в принципе если за установку ПЧ на кран займётся специализированная организация, имеющая допуск на такие работы с оформлением необходимого пакета документации - тогда это вариант и меньше рисков на конечном владельце.

#1638 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:18

Просмотр сообщенияAdelhelm (11 Ноябрь 2016 - 06:46) писал:

Последствия такого предложения (для информации)
- преждевременный выход из строя обмотки электродвигателя
- снижение управляемости крана, вплоть до непригодности к использованию по назначению
- нарушение правил ТБ по эксплуатации ГПМ (вмешательство в конструкцию) и неудобные вопросы следователей при возникновении не штатных ситуаций на кране
но может и повезти - победителей не судят =)
в принципе если за установку ПЧ на кран займётся специализированная организация, имеющая допуск на такие работы с оформлением необходимого пакета документации - тогда это вариант и меньше рисков на конечном владельце.

это уже пройденный этап,всё это делали. и всё работает .и не горит, можно и другой вариант ,на этих кранах двигателя каретки (груз. телега) и поворота одинаковые,сделать по схеме каретки, в ком.контролллере потенциометр не используется ,контакты подобрать можно. и сделать на три скорости.
А делать нужно так ,что б никто не смог доказать что электрик по кранам не прав ,будет работать кран ,никто и не задумается об этом.
В Китае на заводе на что пальцем укажите то они и поставят,а что китайцы из другого теста сделаны.
Для информации , на либхер на каретку поставили обычный эл.двигатель серии А4 и частотник ,любят эксперементировать

#1639 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:28

в добавок, .....Все проблемы от не умения крановых работать,"безопасная эксплуатация баш.кранов" а способов управления эл.двигателем великое множество.
скажите . что есть такие следаки что разбираются в кранах и эл. схемах? )))) нарушения ТБ нет. просто подбираете схему для работы двигателя.

#1640 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 08:49

Да какую схему вы на кране соберете мало кого интересует. Главное чтобы кран работал в соответствии с правилами эксплуатации, ну и так, чтобы движки не горели. Мы вот совсем недавно полностью переделали схему на СКГ-401, выкинули родное управление и поставили пульты от РДК, при постановке крана на учет никто вообще ни слова не сказал по этому поводу. Их интересовало только наличие и исправность приборов безопасности. А башенники у нас в городе отечественые вообще почти все давно переделаны на схему КБ-405 (электрикам больше всего она нравится)



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных