#1621
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:09
#1622
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:17
#1623
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 02:28
#1624
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:29
Antcranes (16 Октябрь 2016 - 14:17) писал:
Прикрепленные файлы
-
Изображение 106.jpg (120,62К)
Количество загрузок:: 363 -
Изображение 107.jpg (75,76К)
Количество загрузок:: 327
#1625
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:58
Эдуард 1 (15 Октябрь 2016 - 08:27) писал:
кд, ркт включается ?вообще причин много ,опишите подробно
#1626
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:03
#1628
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:26
Эдуард 1 (15 Октябрь 2016 - 08:27) писал:
Мда...Подробностей маловато.Груз при майна летит или стоит на месте?
#1629
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:20
)(отабыч (18 Октябрь 2016 - 15:03) писал:
у нас для ДЭК-323 идет с завода (!) схема от ДЭК-401
PS: тиристоров на схеме не обнаружил...
Прикрепленные файлы
-
ДЭК-323_J01.JPG (505,66К)
Количество загрузок:: 308 -
ДЭК-323_J02.JPG (560,04К)
Количество загрузок:: 342 -
ДЭК-323_J03.JPG (449,12К)
Количество загрузок:: 296 -
ДЭК-323_J04.JPG (421,33К)
Количество загрузок:: 252 -
ДЭК-323_J05.JPG (461,96К)
Количество загрузок:: 175
#1630
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:28
#1631
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:28
#1632
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 10:14
#1633
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:25
Antcranes (15 Октябрь 2016 - 12:09) писал:
С 474 не сталкивался, но если он (как я понимаю) на частотниках, проблема в том, что при длительных перепадах температур (монтаж-демонтаж) контакты плат частотников окисляются, плохое заземление, грязное питание - проблемы будут. Выражается это во всевозможных, но не частых сбоях ПЧ(ЧП). Частотники очень требовательны к заземлению и скачкам напряжения. Не стоит садить на подкрановый рубильник сварочные аппараты и прогрев бетона.
#1634
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:36
Wild Nik (02 Ноябрь 2016 - 22:25) писал:
КБ-474 первый отечественный серийный башенный кран с частотниками на механизмах поворота и тележки. На тот момент РКЗ побоялся ставить частотник на подъем.
Основные проблемы 474 в разболтанных джойстиках несуществующей уже фирмы РадарЭско и в тиристорном преобразователе механизма подъема (ТПЕ-200 или реже от завода "Динамо"). ПЧ Альтвар установлен в шкафу с подогревом, расположенном, в свою очередь, в аппаратной кабине. Нормально работает и без заземления. Возможна модернизация с заменой ТПЕ на ПЧ (с заменой двигателя на асинхронный), и (или) замена джойстиков, что мы несколько раз и проделывали.
#1635
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:25
Prikarp (06 Сентябрь 2016 - 21:23) писал:
Второй тип блоков- в металлическом корпусе. Работают хорошо, заводская настройка отличная. Ни одной проблемы не было. Мои крановщики в восторге.
СКМ ставит детали говняные, платы красит, название микросхем наждачкой затирают. Платы лаком не вскрытые, много раз при включении крана утром перекрывало дорожки с фазами (конденсат весной-осенью).
У нас в Днепре есть человек который ремонтирует RCV-блоки.
Добрый день! А можно контакт этого человека в Днепре?
#1636
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:41
FO_dnepr (10 Ноябрь 2016 - 11:25) писал:
не мучайтесь с этими блоками ,поставьте частотник и всё, ну придётся немного "попатеть" а так ... эти же двигателя с POTAIN .в них 3-х фазная обмотка (треугольник) и 2-х полюсная обмотка(20 DCV) играет роль "тормозной машины" ,скорости настроите ,
#1637
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 06:46
)(отабыч (10 Ноябрь 2016 - 14:41) писал:
Последствия такого предложения (для информации)
- преждевременный выход из строя обмотки электродвигателя
- снижение управляемости крана, вплоть до непригодности к использованию по назначению
- нарушение правил ТБ по эксплуатации ГПМ (вмешательство в конструкцию) и неудобные вопросы следователей при возникновении не штатных ситуаций на кране
но может и повезти - победителей не судят =)
в принципе если за установку ПЧ на кран займётся специализированная организация, имеющая допуск на такие работы с оформлением необходимого пакета документации - тогда это вариант и меньше рисков на конечном владельце.
#1638
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:18
Adelhelm (11 Ноябрь 2016 - 06:46) писал:
- преждевременный выход из строя обмотки электродвигателя
- снижение управляемости крана, вплоть до непригодности к использованию по назначению
- нарушение правил ТБ по эксплуатации ГПМ (вмешательство в конструкцию) и неудобные вопросы следователей при возникновении не штатных ситуаций на кране
но может и повезти - победителей не судят =)
в принципе если за установку ПЧ на кран займётся специализированная организация, имеющая допуск на такие работы с оформлением необходимого пакета документации - тогда это вариант и меньше рисков на конечном владельце.
это уже пройденный этап,всё это делали. и всё работает .и не горит, можно и другой вариант ,на этих кранах двигателя каретки (груз. телега) и поворота одинаковые,сделать по схеме каретки, в ком.контролллере потенциометр не используется ,контакты подобрать можно. и сделать на три скорости.
А делать нужно так ,что б никто не смог доказать что электрик по кранам не прав ,будет работать кран ,никто и не задумается об этом.
В Китае на заводе на что пальцем укажите то они и поставят,а что китайцы из другого теста сделаны.
Для информации , на либхер на каретку поставили обычный эл.двигатель серии А4 и частотник ,любят эксперементировать
#1639
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:28
скажите . что есть такие следаки что разбираются в кранах и эл. схемах? )))) нарушения ТБ нет. просто подбираете схему для работы двигателя.
#1640
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 08:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анононимных