dmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:
В документации нет ничего подобного про стыковку блока выхода нагрузок с схемой крана, есть общая схема соединения этой системы между собой,
там и не будет. Эту схему должна рисовать та организация, которая устанавливает БВН в своё оборудование, в зависимости от функционала этого оборудования и требований нормативной документации по безопасности. В БВН - только маркировка контактов и описание когда какой срабатывает. Исходя из этого и разрабатывается схема подключения БВН.
dmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:
а с бвн нарисован выход одного контакта на отключение по перегрузу, второго на переподъем, третий доп. по перегрузу и четвертый это координатная защита.
- это значит, что в Вашем БВН нет сигнала для предварительного отключения - только сразу полная блокировка. Чтобы размножить сигнал на несколько механизмов - используется параллельное подключение или промежуточное реле.
Перегруз должен блокировать все движения у всех механизмов во всех направлениях, кроме опускания на грузе
переподъём должен блокировать команду подъём на грузе
Дополнительный перегруз - тут надо смотреть по Вашему крану, что у него в РЭ написано. Либо доп. перегруз может ограничивать скорости при определённой массе груза (чтобы на максимальных скоростях поднимать только легкие грузы), либо выдавать сигнал для включения предупреждения при массе груза близкой к предельной, либо ещё что-то.
координатная защита блокирует все движения всех механизмов во всех направлениях. Чтобы вернуть механизм обратно нужно будет активировать режим "временное отключение ограничения рабочей зоны" - есть там обычно такая кнопка и обычным порядком завести груз обратно в зону
Конечно схема получается кривоватая, зато дешёвая - как говорил они экономят на количестве выходов БВН (меньше выходов - дешевле БВН)
dmitry (28 Сентябрь 2016 - 18:42) писал:
Просто я не понимаю одного, как с помощью одного контакта можно влиять на опускание, поднимание стрелы и на поворот влево, вправо. На координатку должно быть хотя бы 4 контакта, чтоб врезать их в каждый привод, и как то они должны быть указаны какой контакт в какой привод врезать, а то в инструкции про программную маркировку выходов вообще не сказано, т.е. её нет.
маркировка не программная - она нанесена на самом БВН. Чтобы было понятно какой выход какому функционалу соответствует, куда провода схемы тыкать (которую рисует проектировщик схемы включения БВН). Маркировку я нашёл на 32ом листе в руководстве. Вроде там всё понятно написано.