#2241
Отправлено 15 Март 2019 - 17:15
#2242
Отправлено 16 Март 2019 - 04:19
Sergey1973 (15 Март 2019 - 17:15) писал:
Прозванивайте все диоды и, самое главное, балластное сопротивление подпитки динамики - похоже у вас нет запуска генерации динамической системы.
#2243
Отправлено 16 Март 2019 - 06:07
Rojan (16 Март 2019 - 04:19) писал:
диодный мост трехфазный можно прозванивать не раскидывая его?И балластное сопротивление с какого ускорителя прозвонить можно.не вскрывая ящик?
#2244
Отправлено 16 Март 2019 - 12:25
#2246
#2247
Отправлено 24 Март 2019 - 22:34
#2248
Отправлено 25 Март 2019 - 18:50
Прикрепленные файлы
-
ошибки pec-wy-03tb-200 для zoomlion qy30v.doc (45,5К)
Количество загрузок:: 46
#2250
Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:49
Rojan (10 Апрель 2015 - 10:24) писал:
Авторов нашел.
Доброго времени суток, вижу ветка старая, но есть вопрос.
Столкнулся с переводом ККС-10 на управление с пола, начал вникать в схемы, появились вопросы:
- Кто подскажет, почему уставки токовых реле F10, F11, F12 принимаются равными 163А, если ток двигателя (mtf 412) статора по паспорту равен 66А ? Не могу, пока есть сомнения, подобрать номинал контактора.
#2251
Отправлено 02 Апрель 2019 - 07:05
Sosed_khv (01 Апрель 2019 - 16:49) писал:
Столкнулся с переводом ККС-10 на управление с пола, начал вникать в схемы, появились вопросы:
- Кто подскажет, почему уставки токовых реле F10, F11, F12 принимаются равными 163А, если ток двигателя (mtf 412) статора по паспорту равен 66А ? Не могу, пока есть сомнения, подобрать номинал контактора.
#2252
Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:40
ЖЕКА (02 Апрель 2019 - 07:05) писал:
Совершенно верно, пусковой ток...
Пусковой ток двигателя при пуске двигателя через пусковые резисторы, согласно приведенных расчетов на просторах интернета, составляет до 2,5 Iном.
Т.е. как раз 66х2,5=165А.
Дальше, прошу поправить, если буду не прав:
- Т.к. время пуска не очень большое и после пуска двигателя его потребление стремиться к паспортному, т.е. 65-66А (в разных источниках, разное), то контактор можно применить на номинальный ток двигателя.
- Т.к. токовое реле является элементом контроля тока без какой либо характеристики по задержке срабатывания, то позволю предположить, если применить современные автоматические выключатели пуска двигателя (АПД), то их можно брать для моего примера с параметрами регулирования (для примера) 57-75А. Данные АПД имеют задержку по времени срабатывания на настраиваемый ток.
Может у кого есть опыт по замене оборудования ранее установленного, на оборудование выпускаемое на данный момент времени ?
#2253
Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:13
Sosed_khv (02 Апрель 2019 - 12:40) писал:
Пусковой ток двигателя при пуске двигателя через пусковые резисторы, согласно приведенных расчетов на просторах интернета, составляет до 2,5 Iном.
Т.е. как раз 66х2,5=165А.
Дальше, прошу поправить, если буду не прав:
- Т.к. время пуска не очень большое и после пуска двигателя его потребление стремиться к паспортному, т.е. 65-66А (в разных источниках, разное), то контактор можно применить на номинальный ток двигателя.
- Т.к. токовое реле является элементом контроля тока без какой либо характеристики по задержке срабатывания, то позволю предположить, если применить современные автоматические выключатели пуска двигателя (АПД), то их можно брать для моего примера с параметрами регулирования (для примера) 57-75А. Данные АПД имеют задержку по времени срабатывания на настраиваемый ток.
Может у кого есть опыт по замене оборудования ранее установленного, на оборудование выпускаемое на данный момент времени ?
Сначала верно, но вот дальнейшее неверно. Такой пусковой ток запросто приварит ваши подвижные контакты насмерть. И после чего ваш контактор уже никогда не отключится. Не надо на этом экономить...(((
PS: мы уже так пробовали, не канает...
#2254
Отправлено 03 Апрель 2019 - 08:58
Rojan (02 Апрель 2019 - 16:13) писал:
Спасибо, совет "бывалых" очень важен.
Рискнул и заложил в материалы контактор на 115А, благо габарит шкафа управления позволяет.
Смотрю на схему ККС-10 и вижу концевые выключатели SQ5 и SQ6, про них написано:
- "Передвижение моста крана осуществляют переводом рукоятки контроллера в первое положение «вперед» или «назад». Катушка магнитного пускателя моста КМ2.1 при этом оказывается под напряжением и замыкает силовую цепь тормозов и рельсовых захватов. При разжатии рычагов захватов срабатывают их конечные выключатели SQ5 и SQ6, замыкая цепь управления передвижением моста."
Наличие SQ5 и SQ6 обязательно на всех моделях, или это опция ?
Есть у кого схема управления электрическими рельсовыми захватами ? Поделитесь, или подскажите путь, где искать.
#2255
Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:20
Sosed_khv (03 Апрель 2019 - 08:58) писал:
Есть у кого схема управления электрическими рельсовыми захватами ? Поделитесь, или подскажите путь, где искать.
Их наличие определяется наличием исправных захватов на кране. Если захваты неисправны или их нет, то можно замкнуть. А вообще, конечно, захваты должны быть и работать. Без них кран может укатиться под действием ветра.
#2256
Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:39
Rojan (03 Апрель 2019 - 14:20) писал:
Похоже на "подопытном" кране их нет, либо утилизированы за ненадобностью .
Тем не менее, заложил их функционал в будущий проект.
Надеюсь потенциальный заказчик изъявит желание завершить начатое.
Да бы не перегружать ветку, при положительном окончании проекта, позволю себе поделиться результатами.
Спасибо всем, кто уделил внимание.
#2257
Отправлено 07 Апрель 2019 - 13:19
#2258
Отправлено 07 Апрель 2019 - 23:52
Byakha (07 Апрель 2019 - 13:19) писал:
Позвоните/напишите в сам Радук.
http://www.raduk.ru/index.htm
#2259
#2260
Отправлено 11 Апрель 2019 - 12:12
Прошу не ругать строго, но прошу помочь с проблемой.
Имеется козловой кран ККТ-5, а точнее его корпус. Стоит задача сделать электрику. На приводах стоят движки типа MTF-112-6. Есть блок резисторов, но там всего 6 резисторов типа БК. По идее и по данной схеме
необходимо по 6 резисторов на каждый двигатель, или все таки можно подключить параллельно два двигателя к 6 резисторам как на прикрепленном рисунке? Блок резисторов на каждый движок должен быть отдельным?
Прикрепленные файлы
-
fazrotor.jpg (19,13К)
Количество загрузок:: 14
Количество пользователей, читающих эту тему: 28
0 пользователей, 28 гостей, 0 анононимных