Дед Вячеслав (16 Июль 2024 - 13:09) писал:
Кабель двигателя ГПМ.jpg
В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.
Щит после пожара.jpg
За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.
Щит в процессе сборки 01.jpg
Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.
Щит в процессе сборки.jpg
Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.
503Б.14_07_чб фрагмент.jpg
Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?
Схема у вас показана с магнитными усилителями. Они у вас стоят на кране?