#1261
Отправлено 10 Март 2015 - 22:17
Вопрос такого плана: прибор ОНК 160, смонтировали кран, запускаем прибор выдает ошибку е-20 - нет сигнала с датчика усилия, как проверить датчик не имея стенда, в полевых условиях? Рядом есть кран но разъем не подходит, у нас закручивается на датчик-там в пол оборота подтягивается, ломать не вариант. Подскажите варианты!
#1262
Отправлено 11 Март 2015 - 09:23
Прикрепленные файлы
-
РАСПАЙКА ЖГУТА ДЛЯ ДУЦ.doc (19К)
Количество загрузок:: 229 -
Рекомендации_ДУЦ013_23_ОНК160Б.doc (222,5К)
Количество загрузок:: 145
#1263
Отправлено 11 Март 2015 - 22:09
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует - неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.
#1264
Отправлено 12 Март 2015 - 01:24
Firmach1q (10 Март 2015 - 11:55) писал:
Диаграмма включения контакторов грузовой лебедки у КБ-403х, КБ-405х, КБ-408.21.05.хх - практически одинаковая(старый тип схем)
Не совсем понятно. Есть другая диаграмма. Какие контакты на КК ( командо контролер) замыкаются и при каких скоростях.
#1265
Отправлено 12 Март 2015 - 09:04
Прикрепленные файлы
-
Пульт ПУБК1-167(КБМ).pdf (1,94МБ)
Количество загрузок:: 93
#1266
Отправлено 12 Март 2015 - 09:51
Petr (11 Март 2015 - 22:09) писал:
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует - неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.
В новых ДУЦ ничего не посмотришь, он полностью залит силиконом! так что выход-новый ДУЦ. Кстати проверьте правильность адреса ДУЦ. Сопротивление между 3 и 4 ногой должно быть 120 Ом.
#1267
Отправлено 12 Март 2015 - 15:29
#1268
Отправлено 12 Март 2015 - 16:52
Yarkran (12 Март 2015 - 09:51) писал:
Полностью с Вами согласен, залит силиконом, но открученая фишка дает свободы пару см.
#1269
Отправлено 12 Март 2015 - 16:54
#1270
Отправлено 12 Март 2015 - 17:42
#1271
Отправлено 13 Март 2015 - 03:09
Роман 13 (05 Январь 2013 - 17:14) писал:
Мужики! Если у вас на кране стоит микропроцессорный прибор, обратите внимание на ваши отопители кабины. Если они у вас стоят на 220 Вольт да ещё в качестве проводника используется масса крана, то и прибор у вас будет обязательно глючить. Так как происходит перекос фаз по питанию крана, а на старых ОНК питание 220 Вольт. Масса (земля ) через колёса проходит не всегда хорошо (лёд, песок и др.) И вместо 220 В на прибор может прийти все 380. Отсюда всего чаще ваши беды!
#1272
Отправлено 13 Март 2015 - 20:46
ЖЕКА (12 Март 2015 - 09:04) писал:
Спасибо. Это понятно. И еще вопрос. Как распаиваются провода с блока сопротивления на пускателях( контакторах) 2КМ4,2КМ5,2КМ6 поворота? Маркировка. ВР1-ВР12.
#1273
Отправлено 15 Март 2015 - 13:14
#1274
Отправлено 16 Март 2015 - 17:01
Rolanec (05 Февраль 2015 - 23:18) писал:
это мог быть КНР морского исполнения (там практически все экранируется)
#1275
Отправлено 16 Март 2015 - 20:59
mehkran (15 Март 2015 - 13:14) писал:
а мне вот еще интересно, а как Вы его собираетесь эксплуатировать, если у Вас на него нет никаких документов???
#1277
Отправлено 17 Март 2015 - 13:10
#1278
Отправлено 19 Март 2015 - 09:00
mehkran (15 Март 2015 - 13:14) писал:
Если дус устанавливается в корне стрелы-это кб-403а,если на задней стойке за кабиной-кб-403б.Стрела с фиксированой кареткой в фиксированом состоянии может быть поднята на 30 градусов относительно стандартного положения(403а) извините точнее не помню.
#1279
Отправлено 19 Март 2015 - 22:30
КБ 403Б, каретка порожняя или с малым грузом(банка раствора) бегает без проблем и каких либо напрягов, работаем с грузом 1.5т и выше пошли проблемы: к башне бежит без проблем.в противоположную сторону на первой скорости может вообще встать либо очень медленнно ползти, на второй рывками с серьезной вибрацией с шумом от двигателя, такое ощущение что не хватает мощности у двигателя, услышал многое у местных электриков: смотри резисторы, возможно что то с проводами (плохой контакт на "кресте", выгорел или ослаб), сильно задрана стрела -хотя уже почти горизонт, ниже не куда. Что еще может быть? Вариант: "поменяй движок и неморочь людям голову" не устраивает, т.к на прежнем объекте такой проблемы не было( прошел демонтаж-перевозка-монтаж, с полмесяца назад).
#1280
Отправлено 20 Март 2015 - 01:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 анононимных