Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1261 Кonstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 22:17

Здравствуйте Уважаемые электрики-наладчики!
Вопрос такого плана: прибор ОНК 160, смонтировали кран, запускаем прибор выдает ошибку е-20 - нет сигнала с датчика усилия, как проверить датчик не имея стенда, в полевых условиях? Рядом есть кран но разъем не подходит, у нас закручивается на датчик-там в пол оборота подтягивается, ломать не вариант. Подскажите варианты!

#1262 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 Март 2015 - 09:23

1 проверьте правильность подключения кабелей от датчиков к блоку . 2 прозвоните кабель идущий на датчик , распайка кабеля ниже . 3 датчики усилий от разных модификаций ОНК-160 могут не подойти не только по фишкам но и по напряжению питания .

Прикрепленные файлы



#1263 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 22:09

Замерьте питание на фишке ДУЦа между
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует - неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.

#1264 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 01:24

Просмотр сообщенияFirmach1q (10 Март 2015 - 11:55) писал:


Диаграмма включения контакторов грузовой лебедки у КБ-403х, КБ-405х, КБ-408.21.05.хх - практически одинаковая(старый тип схем)

Не совсем понятно. Есть другая диаграмма. Какие контакты на КК ( командо контролер) замыкаются и при каких скоростях.

#1265 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 Март 2015 - 09:04

есть от КБМ 401П , а так по схеме ( электрической принципиальной ) всё вполне понятно

Прикрепленные файлы



#1266 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Март 2015 - 09:51

Просмотр сообщенияPetr (11 Март 2015 - 22:09) писал:

Замерьте питание на фишке ДУЦа между
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует - неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.

В новых ДУЦ ничего не посмотришь, он полностью залит силиконом! так что выход-новый ДУЦ. Кстати проверьте правильность адреса ДУЦ. Сопротивление между 3 и 4 ногой должно быть 120 Ом.

#1267 Кonstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 15:29

Всем огромное спасибо, будем смотреть. Но подоткнули к другому крану разъем подошел, там проблем не было-ошибок не выдал, значит жгут, или разъем. Ищем.

#1268 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 16:52

Просмотр сообщенияYarkran (12 Март 2015 - 09:51) писал:

В новых ДУЦ ничего не посмотришь, он полностью залит силиконом! так что выход-новый ДУЦ. Кстати проверьте правильность адреса ДУЦ. Сопротивление между 3 и 4 ногой должно быть 120 Ом.

Полностью с Вами согласен, залит силиконом, но открученая фишка дает свободы пару см.

#1269 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 16:54

Кто может подсказать, какие тиристоры стоят на РСТ05-01?

#1270 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Март 2015 - 17:42

Т134, в другом варианте стоят оптронные блоки (тип не помню)

#1271 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 Март 2015 - 03:09

Просмотр сообщенияРоман 13 (05 Январь 2013 - 17:14) писал:

По поводу ОНК-160 Б. Вообще вымораживает, реально глючат датчики, сбивается ход. Высота. На поворот уже механику поставили, а сам датчик в аппаратку кинул(401кбм). Но я ещё на БКР грешу, но туда и лезть то вроде нельзя(пломбы и всё такое). Несколько раз горел ДУЦ. Сейчас вообще выдаёт-замените плату БОИ. В принципе только на 2-ух кранах такие косяки. А на остальных 3-ёх, где онк стоит всё нормально.

Мужики! Если у вас на кране стоит микропроцессорный прибор, обратите внимание на ваши отопители кабины. Если они у вас стоят на 220 Вольт да ещё в качестве проводника используется масса крана, то и прибор у вас будет обязательно глючить. Так как происходит перекос фаз по питанию крана, а на старых ОНК питание 220 Вольт. Масса (земля ) через колёса проходит не всегда хорошо (лёд, песок и др.) И вместо 220 В на прибор может прийти все 380. Отсюда всего чаще ваши беды!

#1272 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияЖЕКА (12 Март 2015 - 09:04) писал:

есть от КБМ 401П , а так по схеме ( электрической принципиальной ) всё вполне понятно

Спасибо. Это понятно. И еще вопрос. Как распаиваются провода с блока сопротивления на пускателях( контакторах) 2КМ4,2КМ5,2КМ6 поворота? Маркировка. ВР1-ВР12.

#1273 mehkran

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 13:14

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????... Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет... секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо....

#1274 mehkran

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 17:01

Просмотр сообщенияRolanec (05 Февраль 2015 - 23:18) писал:

Прошу прощения у всех кого мог ввести в заблуждение,но...Привезли нам однажды на монтаж кабель,гибкости которого мог позавидовать любой КГ.У этого кабеля каждая (!) жила была покрыта медной гибкой оболочкой.На мой вопрос что за кабель,начальник дал четкий ответ - КНР.Может быть это была его разновидность.На моей практике было лишь два таких кабеля.Жаль до конца не ясно какой это кабель.

это мог быть КНР морского исполнения (там практически все экранируется)

#1275 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Март 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияmehkran (15 Март 2015 - 13:14) писал:

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????... Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет... секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо....

а мне вот еще интересно, а как Вы его собираетесь эксплуатировать, если у Вас на него нет никаких документов??? :)

#1276 mehkran

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 13:05

Просмотр сообщенияAntcranes (16 Март 2015 - 20:59) писал:

а мне вот еще интересно, а как Вы его собираетесь эксплуатировать, если у Вас на него нет никаких документов??? :)

Собрать проверить и вперед...)))

#1277 mehkran

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 13:10

ну и конечно же буду востанавливать

#1278 Bobic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 09:00

Просмотр сообщенияmehkran (15 Март 2015 - 13:14) писал:

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????... Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет... секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо....

Если дус устанавливается в корне стрелы-это кб-403а,если на задней стойке за кабиной-кб-403б.Стрела с фиксированой кареткой в фиксированом состоянии может быть поднята на 30 градусов относительно стандартного положения(403а) извините точнее не помню.

#1279 Кonstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:30

И снова здравствуйте!
КБ 403Б, каретка порожняя или с малым грузом(банка раствора) бегает без проблем и каких либо напрягов, работаем с грузом 1.5т и выше пошли проблемы: к башне бежит без проблем.в противоположную сторону на первой скорости может вообще встать либо очень медленнно ползти, на второй рывками с серьезной вибрацией с шумом от двигателя, такое ощущение что не хватает мощности у двигателя, услышал многое у местных электриков: смотри резисторы, возможно что то с проводами (плохой контакт на "кресте", выгорел или ослаб), сильно задрана стрела -хотя уже почти горизонт, ниже не куда. Что еще может быть? Вариант: "поменяй движок и неморочь людям голову" не устраивает, т.к на прежнем объекте такой проблемы не было( прошел демонтаж-перевозка-монтаж, с полмесяца назад).

#1280 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 Март 2015 - 01:17

внимательно осмотрите опорные катки на каретке . бывает что разваливаются подшипники и каток периодически заклинивает особенно с тяжелым грузом . ещё возможно что соскочил кареточный трос с какого-либо блочка . ну и самое последнее возможно что-то развалилось или что-то попало в редуктор .



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


  • Google