НОВИНКИ!!!
#61
Отправлено 20 Март 2017 - 07:24
О мужестве российских воинов сочиняют песни, снимают фильмы, воздают почести. АО «КАЗ» к «Дню защитника отечества» выпустило свою новинку, автомобильный кран КС-55713-3К-4В на новом поколении шасси УРАЛ «Next».
Машина получилась очень брутальной, способной приковать к себе внимание самых требовательных потребителей. На ряду с ходовыми характеристиками шасси и возможностями крановой установки, кран по праву может рассчитывать на успех.
oaokaz.ru
#62
Отправлено 20 Март 2017 - 17:06
#64
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:16
Следуя тенденциям рынка и требованиям компаний нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов «Серия плюс» на газомоторном шасси.
Первая модель автокрана КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 21,7 метра на шасси, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания.
Шасси УРАЛ NEXT укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в которые вмещается 252,4 кубических метров газа (метана). Этого количество достаточно для преодоления до 500 километров пути или 12 часов работы в крановом режиме. Наличие топливных баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки. Автокраны с ГБО, как и все автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серии плюс», можно дополнительно укомплектовать противовесами. В частности, расширить грузовысотные характеристики для данной модели возможно за счет дополнительного комплекта монтажа-демонтажа противовесов и противовеса весом 1 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузы в передней (за кабиной шасси) зоне.
1.jpg (106,16К)
Количество загрузок:: 41 2.jpg (104,39К)
Количество загрузок:: 47 3.jpg (112,32К)
Количество загрузок:: 39
В планах предприятия – поставка крупных партий автокранов в компании нефтегазовой отрасли. В 2018 году ЧМЗ выпустит на рынок краны грузоподъемностью 16 тонн (с длиной стрелы 19,0 метров) и грузоподъемностью 25 тонн (с длинами стрел 21,7 и 28,1 метров) на газомоторных шасси.
Источник: cmz.ru
Прикрепленные файлы
-
skrinshot-01_12_2017-164845.jpg (125,56К)
Количество загрузок:: 22
#65
Отправлено 30 Июль 2018 - 15:45
100-тонный, полноприводный
Галичский автокрановый завод продолжает успешно развивать линейку тяжелых кранов на автомобильных шасси. В нынешнем году краностроители ГАКЗ создали очередную 100-тонную новинку - автокран КС-84713-6. Новая модель стала третьей в линейке 100-тонников "Галичанин". Одной из ключевых особенностей нового 100-тонного "Галичанина" является полноприводное базовое шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Шасси МЗКТ-750001, оснащенное дизелем ЯМЗ мощностью 420 л.с., дало большой выигрыш в улучшении проходимости и маневренности крана. С созданием этой модели ГАКЗ вошел в новый сегмент внедорожных автомобильных кранов грузоподъемностью 100 т.
Важным преимуществом нового крана является 5-секционная телескопическая стрела эллиптического профиля длиной 51 м, выполненная из высокопрочной стали. Стрела эллиптического профиля превосходит распространенные в России стрелы овоидного профиля по всем характеристикам. Со данной стрелой удалось получить более легкую крановую установку, которую можно устанавливать не на специальные, а на обычные автомобильные шасси. Новая стрела дала 20-процентный выигрыш в грузовысотных характеристиках, а грузовой момент увеличился с 355 до 378 тм. А возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах.
Стрела дополнительно оборудована 18-метровым 2-секционным гуськом из высокопрочной стали. Гусек можно установить под углом 0°, 15° и 30°, что существенно расширяет зону работы крана.
Высоких грузовысотных характеристик удалось добиться также за счет большого опорного контура - 8,6х7,8 м, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне. Крановые механизмы поворотной части имеют привод от дизеля ЯМЗ-534. Примененная электропропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями обеспечивает совмещение рабочих операций.
В автокране КС-84713-6 применена система LUDV с регулируемым гидроприводом. Привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно повысить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Галичский 100-тонник КС-84713-6 отличается новой эргономичной кабиной крановщика с механизмом наклона, что позволяет значительно улучшить обзор при любой высоте подъема и вылете.
С новым 100-тонным автокраном "Галичанин" КС-84713-6 можно будет познакомиться на международной выставке Bauma CTT Russia 2018.
источник: http://gakz.ru
Журнал Основные средства №5, май 2018 года (PDF): http://www.gakz.ru/u..._KC-84713-6.pdf
#66
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:42
GRT-80 «ГАЛИЧАНИН» - новый короткобазовый полноприводной кран
Галичский автокрановый завод запустил производство нового короткобазового полноприводного крана GRT-80 для эксплуатации в условиях бездорожья.
Кран грузоподъемностью 80 т оснащен пятисекционной стрелой с эллиптическим сечением профиля повышенной жесткости. Длина стрелы в рабочем состоянии достигает 47,0 м, и 64,0 м с высоконагруженным двухсекционным удлинителем длиной 17,0 м.
Масса телескопируемого груза составляет 10 т. Кран имеет возможность работы без выносных опор и передвигается с грузом на крюке массой до 19 т. Важной отличительной особенностью данной модели является вариативный опорный контур для работы в стесненных условиях (Vario base system). Он предполагает работу крана при различных комбинациях несимметрично выдвинутых опор. Каждая из опор имеет индивидуальную регулировку и выдвигается независимо от остальных. Кроме того, кран обладает круговой рабочей зоной без ограничений грузоподъемности.
Шасси оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins QSB6.7 объемом 6,7 л, мощностью 200 кВт (275 л.с.). Трансмиссия - автоматическая «DANA», 6 передач переднего и 3 передачи заднего хода. Оба моста «DANA» ведущие и управляемые (4х4 или 4х2), предусмотрена функция диагонального («крабового») хода.
grt-80_1.jpg
Кран эффективно используется в труднопроходимой местности.
Кабина звукоизолированная с панорамным остеклением, с кондиционером и отопителем.
По желанию заказчика возможна установка: высоконагруженного двухсекционного удлинителя стрелы длиной 17,0 м (10 и 7 м), дополнительного отопителя и кондиционера, увеличенного топливного бака, системы централизованной смазки, подогрева гидравлического масла, цепей на шины, камеры видеонаблюдения за намоткой каната, дополнительного освещения.
Полная масса крана – 52 т, нагрузка на передний мост 25,5 т на задний мост 26,5 т. Транспортная высота крана – 3,8 м.
Высокие технические характеристики мобильного крана сочетаются с доступной ценой, по сравнению с импортными моделями подобной модификации.
Плюс удобный для Вас сервис: обучение персонала работе с краном, круглосуточная горячая линия технической поддержки, более 100 сервисных центров в России и СНГ, выезд сервисной бригады.
Дополнительно хочется отметить, что кран оснащен стрелой с эллиптическим профилем повышенной жесткости
Дополнительную информацию о короткобазовом кране GRT-80, проспект, консультацию технического специалиста Вы можете получить по телефону 8-800-333-01-16
PS Странно, как я пропустил эту новость?!)): http://www.gakz.ru/r...05/news672.html
...вспомнил: - в отпуске был в это время!))
#67
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 22:15
#68
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 09:39
В канун нового года Челябинский механический завод выпустил очередную новинку – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн на новом шассиУРАЛ-9593 с колесной формулой 8х8.
До этого момента потребителям тяжелых кранов данного сегмента предлагались лишь крановые установки смонтированные на шасси Камского и Минского заводов. В отличие от серийно выпускаемых моделей новинка ЧМЗ обладает более мощным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803 в 422 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин., работающий в паре с 16-ступенчатой коробкой передач, которые позволяют добраться до практически любого стройобъекта, даже в самых непроходимых дебрях. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (2000Нм) при низкой частоте вращения помогают полноприводному крану преодолевать крутые подъемы, а компактные габариты (всего 12 метров в длину в составе с крановой установкой) выгодно отличают челябинский автокран от своих «однокашников» по параметрам маневренности, а также дают еще одно преимущество: необходимости получать спец.разрешения на проезд по дорогам общего пользования за «негабарит» нет.
Что касается крановой установки, то, как и на серийно выпускаемой модели КС-65717 на шасси КАМАЗ-6560, максимальная длина стрелы составляет 34,3 метра, что позволяет осуществить подъем груза массой 6,0 тонн на высоту 35,5 метра, а при оснащении 17-ти метровым гуськом высота подъема груза (2,5т) увеличивается до 52 метров.
Немаловажную роль в стабилизации крана играют 11,4 тонный противовес (опция) и большой опорный контур размером 7,8х7,6/6,8 метров. Предусмотрена работа на неполном опорном контуре. Кстати, зона работы крана составляет 360 градусов без потери грузоподъемности в передней рабочей зоне (за кабиной шасси), а номинальная грузоподъемность крана (50 тонн) не падает даже без использования противовесов.
Базовая комплектации автокрана находится на высоком уровне, здесь и базовый противовес массой 1,0 тонна с механизмом для монтажа-демонтажа, и светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке, в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами, и утепление комфортабельной кабины оператора, и повышенная эргономика рабочего места крановщика, и цветной сенсорный дисплей (его диагональ - 7 дюймов) блока индикации прибора безопасности.
Первая модель новинки в начале следующего года будет отгружена одному из крупнейших заказчиков техники ЧМЗ в ХМАО, где специалисты завода
С подробными техническими характеристиками можно ознакомиться здесь. https://www.cmz.ru/c...%208%D1%858.pdf
Источник: cmz.ru
Прикрепленные файлы
-
1.jpg (160,48К)
Количество загрузок:: 105 -
img_20181221_wa0000.jpg (57,44К)
Количество загрузок:: 125 -
img_20181221_wa0001.jpg (124,38К)
Количество загрузок:: 91
#69
Отправлено 28 Май 2019 - 17:03
http://www.gakz.ru/rus/news/clients/2019-05/news748.html
#70
Отправлено 28 Май 2019 - 19:59
coles (28 Май 2019 - 17:03) писал:
http://www.gakz.ru/rus/news/clients/2019-05/news748.html
Лебёдка допподъёма снизу, на краю основной секции стрелы - такого я ещё не видел.
Надеюсь, она не сильно мешает обзорности со стороны водителя?
Я бы лучше разместил её ближе к середине, за кабиной, в районе шарнира гидроцилиндра подъёма стрелы.
#71
Отправлено 28 Май 2019 - 20:43
Mehanik (28 Май 2019 - 19:59) писал:
Что бы измазать кабину в масле от троса? ))
Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..
Но выглядит краник убойно, мне нравится)
#72
Отправлено 28 Май 2019 - 21:32
Sabaka (28 Май 2019 - 20:43) писал:
Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..
Но выглядит краник убойно, мне нравится)
На кранах-манипуляторах трос вроде тоже внизу стрелы идёт.
Может мешать смотреть на...эээ...светофор. В России хотят даже размер дорожных знаков уменьшить, чтобы они не мешали разглядывать окружающий мир. А тут такая железяка перед лобовым стеклом висеть будет.
Мне тут реально понравился гусёк. Считаю, что это должно быть уже стандартным исполнением на всех российских автокранах. Это не уровень японских кранов. Но хотя бы так.
#73
Отправлено 28 Май 2019 - 23:01
Mehanik (28 Май 2019 - 21:32) писал:
На кранах-манипуляторах трос вроде тоже внизу стрелы идёт.
Может мешать смотреть на...эээ...светофор. В России хотят даже размер дорожных знаков уменьшить, чтобы они не мешали разглядывать окружающий мир. А тут такая железяка перед лобовым стеклом висеть будет.
Мне тут реально понравился гусёк. Считаю, что это должно быть уже стандартным исполнением на всех российских автокранах. Это не уровень японских кранов. Но хотя бы так.
Ну может они хотели прилепить лебёдку за кабину. Но что то пошло не так и прилепили спереди.
#74
Отправлено 28 Май 2019 - 23:35
Mehanik (28 Май 2019 - 19:59) писал:
Лебёдка допподъёма снизу, на краю основной секции стрелы - такого я ещё не видел.
Надеюсь, она не сильно мешает обзорности со стороны водителя?
Я бы лучше разместил её ближе к середине, за кабиной, в районе шарнира гидроцилиндра подъёма стрелы.
Sabaka (28 Май 2019 - 20:43) писал:
Да и чему она там может мешать, если расположена выше лобового стекла..
Но выглядит краник убойно, мне нравится)
Вот только интересно, как будут вести себя нити полиспаста, при максимальном угле стрелы... Например при установке плит противовеса...
#76
Отправлено 29 Май 2019 - 14:35
Sabaka (28 Май 2019 - 23:01) писал:
За кабиной скорее всего не удалось разместить лебедку т.к. там конструкция гидроцилиндра подъема стрелы с косынками и т.п.
мешать думаю будет не больше чем крюк и тросы которые висят перед лобовым стеклом
По поводу будет ли тереться при максимальном подъеме стрелы так не сказать т.к. на рисунке с той проекции непонятно, но думаю конструкторы это должны были учесть
Вообще необычная конструкция, кажется ранее такое не встречалось.
#78
Отправлено 29 Май 2019 - 18:26
#79
Отправлено 29 Май 2019 - 21:28
Mehanik (28 Май 2019 - 19:59) писал:
Надеюсь, она не сильно мешает обзорности со стороны водителя?
Alex178rus (29 Май 2019 - 14:35) писал:
мешать думаю будет не больше чем крюк и тросы которые висят перед лобовым стеклом
Картинка конечно кривоватая...
0000-0000-0003.jpg (48,34К)
Количество загрузок:: 35
#80
Отправлено 29 Май 2019 - 21:41
kranist (29 Май 2019 - 11:53) писал:
Alex178rus (29 Май 2019 - 14:35) писал:
По поводу будет ли тереться при максимальном подъеме стрелы так не сказать т.к. на рисунке с той проекции непонятно, но думаю конструкторы это должны были учесть
Tompfmych (29 Май 2019 - 15:17) писал:
Чтобы не терло придется немного выдвинуть секции телескопа. 0000-0000-0040.jpg (53,36К)
Количество загрузок:: 39
Также эта лебедка идет доп. грузом (хоть и небольшим).
Ну а вообще, если нужна лебедка под стрелой, я бы сделал немного иначе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных