Перейти к содержимому



Интересные ссылки


Сообщений в теме: 727

#81 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:00

Второе оригинальное издание справочника «Современные грузовые автотранспортные средства» содержит информацию об основных параметрах наиболее распространенных автотранспортных средств (грузовые автомобили, прицепной состав) отечественного и зарубежного производства. В книге приводятся данные о линейных размерах, снаряженных и полных массах, осевых нагрузках АТС, характеристиках двигателя, емкости топливных баков, размерности шин и пр. более чем 750 ед. автотранспортных средств (АТС) ведущих производителей России, Беларуси, Украины, стран Западной Европы и Республики Корея. С учетом специализации составителей справочника выбор АТС для публикации основывался на возможностях применения данных АТС для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Формат: DJVU
http://lolbook.nnm.ru/spravochnik_sovre ... e_sredstva

Прикрепленные файлы



#82 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:20

В данном разделе сайта Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками Бульдозера Б-170, базового трактора Т-170, его отдельных агрегатов и узлов и навесного оборудования.....
ну и много чего еще есть по тракторам:
http://www.b170.ru/p...charactristics/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tracktor.jpg (24,61К)
    Количество загрузок:: 29


#83 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 16:54

Подборка фоток Японских автокранов и гусеничных кранов не поленитесь скачайте не пожалеете всего 3237фоток 1,55гига :wink:

#84 Гость__*

  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:20

300 видео о строительной технике

http://ru.youtube.co...er=soeren66&p=r

#85 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:39

Статья "Аварии грузоподъемных кранов как следствие опасных дефектов"
Низкий уровень технического состояния грузоподъемных кранов, неудовлетворительная организация обслуживания, эксплуатация при наличии возникших опасных дефектов приводят к повышенной аварийности. В статье проиллюстрированы обнаруженные по итогам обследования опасные дефекты в башенных кранах, сделаны выводы о целесообразности их идентификации для каждого вида кранов, придания перечням дефектов соответствующего статуса с включением в качестве приложений в руководящие документы, ужесточения требований к обслуживающему персоналу.

13 июня 2007 года на строительной площадке Богучанской ГЭС (БоГЭС) Красноярского края произошла авария башенного крана КБГС-450 (обрушение), унесшая жизни четырех человек, выполнявших в этот момент ремонтные работы по устранению неполадок в машинном отделении на высоте 29 м. Внезапное ухудшение погодных условий (увеличение скорости ветра) при неудовлетворительном техническом состоянии крана в результате пренебрежения требованиями нормативно-технической и эксплуатационной документации привели к трагедии.
Продолжение (есть немного фото): http://www.lider.com...ss/news.html/53

#86 Гость__*

  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:36

https://fotki.yandex...tor/view/95070/
Фотки моделей строительной техники

#87 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:07

AHTOH сказал:


Фотки моделей строительной техники

Все, конечно - красиво, НО как быть с авторскими правами!?
Почему-то (например) в разделе "Гус.краны" - 2-е первые фотки - мои!? :wink:
- и очень много фоток - с нашего форума...
Хоть-бы ссылку дал, для приличия...

#88 Гость__*

  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:18

coles сказал:

AHTOH сказал:


Фотки моделей строительной техники

Все, конечно - красиво, НО как быть с авторскими правами!?
Почему-то (например) в разделе "Гус.краны" - 2-е первые фотки - мои!? :wink:
- и большая часть фоток - с нашего форума...
Хоть-бы ссылку дал, для приличия...

Ну это же не я выкладывал. Я только разместил ссылку.
Если что там и мой мск-3-5-20 есть

#89 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:38

AHTOH сказал:

Ну это же не я выкладывал. Я только разместил ссылку.Если что там и мой мск-3-5-20 есть

Антон! Так это я "автору" (нашему знакомому К.оператору) и адресовал!
К тебе-то какие вопросы...:wink:

#90 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:14

Конечно товарищ Craneoperator там довольно хорошо устроился много фоток взято с нашего сайта но так же там есть много нового и интересного.
Думаю надо его похвалить за всю проделанную им работу хоть и большинство фоток выложенные им там совсем не его.

#91 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 21:35

Российская марка автокранов

29.05.2008 Posted in Автокран
Практически о каждом отечественном производителе кранов на автомобильном ходу можно было бы рассказывать очень долго. Каждое предприятие такого профиля имеет свою историю и богатый опыт создания техники. К сожалению, рамки одного обзора не позволяют подробно останавливаться на каждом заводе, и потому сегодня мы ограничимся лишь кратким знакомством с подъемно-транспортными механизмами отечественного производства на шасси отечественных же грузовиков.
Торговая марка "Ивановец" на протяжении целого ряда лет ассоциируется в странах Содружества с техникой ОАО "Автокран" из г. Иваново. Семейство этих машин охватывает десятки изделий, начиная с КС-35715 грузоподъемностью 16 тонн на шасси МАЗ-5337 (4х2) и заканчивая настоящими богатырями — КС-6973А грузоподъемностью 50 тонн на шасси "сороконожки" МЗКТ-6923 и КС-6973Б на шасси высокой проходимости БАЗ-69098 ОАО "Брянский завод колесных тягачей".

Все модели кранов "Ивановец" комплектуются решетчатым удлинителем (гуськом), который в транспортном положении устанавливается вдоль стрелы.
Между кранами минимальной и максимальной грузоподъемности есть целый ряд машин, так называемой, промежуточной грузоподъемности (17, 25, и 32 тонны) на шасси отечественных автомобилей Урал и КамАЗ, а также на шасси белорусских МАЗов.

Неподалеку от крупнейшего производителя отечественных кранов на автомобильном шасси расположено еще одно профильное предприятие — ОАО "Ивэнергомаш". Оно выпускает специальные монтажные краны СМК-14 грузоподъемностью 14 тонн. Базовым шасси служит МАЗ-5337, а телескопическая стрела сделана двухсекционной.

Одно из старейших предприятий на Урале — пермское ОАО "Мотовилихинские заводы" — подарило стране торговую марку "Мотовилиха". А выпускает оно, знаменитые на тысячи верст в округе, автокраны дочерним предприятием — ЗАО "Урал-Кран". До печально известного 1993 года (того самого, когда российский Белый дом был обстрелян своими же танками) в России выпускали автокраны грузоподъемностью 16 тонн. "Мотовилиха" замахнулась на 25-тонный МКА-25 на шасси КамАЗ-53213. Спустя некоторое время тут выпускалось уже целое семейство 25-тонников.

Любопытно, что наряду с общими чертами для аналогичной техники других производителей автокраны "Мотовилиха" обладают рядом индивидуальных особенностей. Скажем, модели КС-5579-2 и КС-5579-3 могут создавать переменный опорный контур, что позволяет им работать даже на ограниченных площадках. Это стало возможным благодаря тому, что опорные балки располагаются не параллельно друг другу, а крестообразно. К слову, балки опорного контура, равно как и секции стрел (а именно на них приходится основная нагрузка) изготовлены из высокопрочной стали.

Заводчане говорят, что из точно такой же, что использовалась для изготовления корпуса атомного подводного ракетного крейсера "Курск". А если вы помните, глубоководные водолазы долго не могли найти средств, способных справиться с этим сверхпрочным материалом…

В Уральском регионе расположено еще одно специализированное предприятие, выпускающее гидравлические краны на автомобильном шасси — ОАО "Челябинский механический завод". Оно было создано в 1942 году и, как нетрудно подсчитать, 2002 год является для него юбилейным. ЧМЗ производит технику под маркой "Челябинец". Наряду с гусеничными машинами завод известен своей продукцией на колесном ходу. Это в полной мере относится к автокрану КС-45721 грузоподъемностью 25 тонн. При одинаковой маркировке он может быть установлен на КамАЗ-53228 или Урал-4320-1968-30 с колесной формулой 6х6. Мощный двигатель, наличие полного привода и блокировки межосевого дифференциала, а также система централизованной подкачки шин позволяют использовать кран в труднодоступной местности с плохими дорожными условиями. Для облегчения пуска в холодное время года машины оснащаются предпусковыми подогревателями. Кабина машиниста имеет дополнительную теплоизоляцию и автономный отопитель.

В Брянской области расположено не менее знаменитое предприятие — ОАО "Клинцовский автокрановый завод". Его продукция — обширная гамма спецтехники под маркой "Клинцы", включая гидравлические автокраны на шасси МАЗ. В их числе — наиболее востребованные на рынке КС-35719-5 и КС-35719-5-02 на шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 15 и 16 тонн соответственно. В этой же «весовой категории» находятся КС-35719-8-02 на базе КамАЗ-53215 (6х4), КС-35719-7-02 на базе КамАЗ-43118 (6х6) и КС-35719-3 на базе Урал-5557 (6х6). Есть и совсем небольшой автокран — КС-2574 грузоподъемностью 9 тонн. Он монтируется на шасси ЗИЛ-4331 с колесной формулой 4х2.В прошлом году модельный ряд автокранов "Клинцы" расширился за счет шести новых моделей. Они получили третью секцию в телескопической стреле, что увеличило максимальную высоту подъема крюка до 18 метров и тем самым существенно расширило рабочую зону.

Всего к началу 2002 года производственная палитра предприятия насчитывала три модели грузоподъемностью 15 тонн и четыре — грузоподъемностью 16 тонн.
Характерной особенностью этих изделий является высокая степень унификации их между собой, что позволяет эксплуатационникам без боязни обновлять парк машин и не переживать по поводу отсутствия тех или иных запчастей.

В одной обойме с продукцией клинцовского предприятия нередко рассматривается и техника торговой марки "Галичанин", выпускаемая ОАО "Галичский автокрановый завод" из Костромской области. О качестве его изделий говорит такой факт: гидравлический автокран КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-43118 недавно стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России". Наряду с этой машиной на прошедшей выставке "Строительная техника и технологии-2002" на Ходынке демонстрировалась и другая новинка прошлого года — 36-тонный КС-55721 на шасси четырехосного КамАЗ-6540. В арсенале галичан есть и немало другой техники, возможности которой по грузоподъемности во многом пересекаются с достоинствами автокранов "Ивановец". В то же время, предприятие серийно "штампует" автокраны промежуточной грузоподъемности. А в качестве базового шасси использует ЗИЛ-133Г4, КамАЗ-53229, Урал-4320 и ряд других российских машин.

Отдельной строкой в списке отечественных производителей стоит АО "КРАСТ", больше известное как Ставропольский завод автомобильных кранов. Его конек — автокраны малой грузоподъемности. Если говорить предметно, то речь идет о КС-2571А грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси ЗИЛ-431412 и КС-2571Б грузоподъемностью 7 тонн на шасси ЗИЛ-433362. Эти трудяги, по сути, незаменимы при точечной установке грузов в труднодоступных местах — скажем, когда нужно быстро подавать стройматериалы, пронося их среди свежевыложенной кирпичной кладки или других смонтированных конструкций. По заказу тот же КС-2571А оборудуется гуськом длиной 2,5 метра. Технические данные изделия позволяют ему перемещаться по стройплощадке с грузом на крюке массой до 1,6 тонны. И еще одна отличительная черта крана — это способность поднимать груз при выдвинутой на 8,5 метра стреле без установки автомобиля на выносные опоры. Казалось бы — мелочь, но какая важная!

Для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах используется и техника, выпущенная объединением "Ульяновский механический завод №2". Прежде всего, это гидравлический 20-тонный автокран МКАТ-20-01. Машина с такой грузоподъемностью далеко не единственная, зато имеющая свои привлекательные плюсы и, в частности, неприхотливость в эксплуатации. Вкупе с разумным соотношением цена/качество — это очень веский аргумент в борьбе за сердца и кошельки деловых покупателей.
Подъемно-транспортную технику со вполне сопоставимыми характеристиками (и, в частности, грузоподъемностью 20 тонн) поставляет на внутренний рынок "Завидовский экспериментально-механический завод" из поселка Новозавидовский Тверской области. В данном случае подразумевается МТА-160К на "плечах" КамАЗ-53213. По желанию заказчика вместо грузового шасси российского производства крановое оборудование может быть установлено на шасси зарубежных автомобилей "Volvo", "Magirus" и технику других марок.

Довольно популярна в России и странах Содружества техника другого небольшого предприятия — завода "Угличмаш". Его продукция, устанавливаемая на шасси МАЗ-5337, известна под маркировкой КС-3577-3 и КС-3577-4. Эта техника способна работать с грузами массой до 14 тонн.

Уместно вспомнить еще одного крупного производителя автокранов — ОАО "Газпром-Кран" из города Камышин, что на севере Волгоградской области. Это акционерное общество с уставным капиталом в 270 млн рублей было создано в 1999 году для налаживания производства гидравлических кранов грузоподъемностью до 160 тонн. В отличие от большинства других отечественных машиностроительных предприятий оно выпускает большегрузные краны высокой проходимости. Если не брать в расчет гигантов, выпускаемая техника этого предприятия представлена моделями КС-55716 грузоподъемностью 25 тонн на шасси Урал-4320-1912-30 (6х6), КС-5476А грузоподъемностью 32 тонны на шасси МЗКТ-8006 (6х4), КС-6476 грузоподъемностью 50 тонн на шасси МЗКТ-6923 (8х4) и КС-7976 грузоподъемностью 70 тонн на шасси МЗКТ-79081 с колесной формулой 8х8.

Разумеется, этот обзор не охватывает всю крановую технику на автомобильном шасси, выпускаемую или выпускавшуюся на отечественном рынке. А это значит, что есть повод вернуться к поднятой теме как минимум еще раз.
Источник: http://avto.abci.ru/read-6.html
ЗЫ Там-же есть еще статьи аналогичного содержания...

#92 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 02:21

http://tefutefu-crane.com/bbs/img/
Заглените,уверен каждый найдёт для себя что то интересное,свышё 3000 тысяч фото строительной техники-Автокраны,Пневмокраны,Плавучие,Портовые и др виды грузоподьёмной техники,

Я от туда все фотки выкачал,до сих пор разобрать не могу :lol: :) :wink:

#93 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:57

Crane Operator]Я выше уже выкладывал эту ссылку :wink:

#94 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:56

Alex78Rus сказал:

Crane Operator]Я выше уже выкладывал эту ссылку :lol:

Раньше меня,мою же ссылку... эххх :wink:

#95 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:57

Кран на изучении леса...
http://depts.washington.edu/wrccrf/

#96 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:28

Crane Operator сказал:

Кран на изучении леса...
http://depts.washington.edu/wrccrf/

Была уже аналогичная ссылка (на старом форуме...) http://tcfsforum.4bb....php?id=652&p=1



http://www.alib.ru/find3.php4?n9=80&all ... A%F0%E0%ED
ссылка на сайт по продаже букинистических книг на любую тематику (в ссылке - по кранам :wink:).
ЗЫ Я себе парочку заказал, посмотрим в какой срок и что придет...

#97 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:13

coles сказал:

Crane Operator сказал:

Кран на изучении леса...
http://depts.washington.edu/wrccrf/

Была уже аналогичная ссылка (на старом форуме...) http://tcfsforum.4bb....php?id=652&p=1




Помню года три или четыре назад смотрел по телику программу на канале Discovery так там тоже показывали подобный лесной кран но он помню стоял на подкрановых путях а тот что на ваших ссылках стационарный.
Еще помню как рабочие вручную эти пути укладывали (около ста метров) вообще жуть а сам кран собирали вертолетом ну в общем там вся история этого проекта была. :wink:

#98 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 16:55

Автокран КТА-32 "Силач" на шасси КрАЗ 65053 :wink:
Много фоток: http://www.doublebrick.ru/forums/viewto ... =8&t=10393

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _dsc5977.jpg (67,64К)
    Количество загрузок:: 30


#99 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:50

Рекордный подъем от ALE Heavylift

В рамках реализации нефтехимического контракта в Саудовской Аравии был разработан новый кран AL.SK90 от компании ALE Heavylift, который способен поднимать грузы весом до 4300 тонн и длиной до 100 м. После небольшой модернизации до версии AL.SK120, а именно расширения базы, грузоподъемность увеличилась до 5000 тонн. Краны оснащаются стандартной системой лебедок для подъема грузов до 600 тонн и системой тросовых домкратов для подъема грузов до 5000 тонн.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lift.jpg (35,04К)
    Количество загрузок:: 42


#100 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:36

Троллейвоз
Уверен, что хоть раз в жизни грузовой троллейбус видел житель каждого населенного пункта, где есть троллейбусное движение. Только, скорее всего, особого внимания не обращал. Тут уж ничего не поделаешь: эффектным дизайном "рогатые" грузовики не поражают, на дороги выезжают редко, потому и не имеют широкой известности. А ведь первый отечественный троллейбус, построенный без малого 103 года назад, был вовсе не пассажирским, а грузовым.

В 1902 году журнал "Автомобиль" опубликовал заметку об испытаниях автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящего не по рельсам, а по обычной дороге". Машина предназначалась для перевозки грузов. Произошло это 26 марта 1902 года, и этот день вполне можно считать днем рождения отечественного троллейбуса. Экипажная часть была изготовлена заводом Петра Фрезе, а двигатель и электрооснащение были разработаны графом С.И. Шуленбергом.
Продолжение (фото оттуда): http://midnight.nnm.ru/trolleiyvoz

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных