Перейти к содержимому



БК-300


Сообщений в теме: 166

#81 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:02

Просмотр сообщенияTompfmych (09 Февраль 2015 - 11:34) писал:

И никакой проблемы в этом нет, общий угол поворота будет что-то около 340о (из одного крайнего положения в другое), чего вполне достаточно для покрытия всей рабочей зоны, применимо к крану на рельсовом ходу.


Тросы не должны соприкасаться между собой.

#82 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:11

Просмотр сообщенияMehanik (09 Февраль 2015 - 12:02) писал:


Тросы не должны соприкасаться между собой.

Поэтому и неполный оборот. Какой там действительный угол уже нужно смотреть в документации по крану, которой, естественно, пока нет.

#83 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:49

Интересно, а под дополнительный подъём какие переделки в кране делают? Четвёртый трос и ещё одна любёдка где-то должна стоять.

#84 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:13

на площадке вокруг башни места хватает -другой вопрос как она проходит через купол -нужна система блоков

#85 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:32

Может вместо ветви грузового каната, которая идет обратно, проводят канат вспомогательного подъема. Правда при такой схеме утрачивается возможность изменения вылета с грузом на главном гаке. Были бы более менее читаемые фотографии...

#86 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:56

Почему утрачивается возможность?
Как я понял, изначально на основной подъём сделаны две параллельно работающие лебёдки, чтобы обеспечить нужную грузоподъёмность и при этом несильно низкую скорость подъёма-опускания. Эти лебёдки должны работать от одного выключателя.
Если делать вспом подъём, то надо делать отдельный выключатель на одну из лебёдок. Одну из ветвей основного подъёма цеплять где-нибудь на стреле. Правда из-за этого скорость опускания-подъёма снизится в два раза. Или уменьшать запасовку каната основн. подъёма, теряя в грузоподъёмности.

#87 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:24

Пока пытался ответить с 10го раза тут уже все изменилось :) Че-то форум барахлит неамного.

Просмотр сообщенияMehanik (09 Февраль 2015 - 15:56) писал:

Почему утрачивается возможность?
Как я понял, изначально на основной подъём сделаны две параллельно работающие лебёдки, чтобы обеспечить нужную грузоподъёмность и при этом несильно низкую скорость подъёма-опускания. Эти лебёдки должны работать от одного выключателя.
Если делать вспом подъём, то надо делать отдельный выключатель на одну из лебёдок. Одну из ветвей основного подъёма цеплять где-нибудь на стреле. Правда из-за этого скорость опускания-подъёма снизится в два раза. Или уменьшать запасовку каната основн. подъёма, теряя в грузоподъёмности.

Почитал, да - на груз сдвоенный 3-кратный полиспаст. Сделано так не из-за скорости, а во избежание черзмерной кратности - механические потери от 6-кратного полиспаста получатся не малые. Так что при таком варианте без уменьшения г/п не обойтись, даже если оставить 6-кратный полиспаст и тянуть одной лебедкой.

#88 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 13 Февраль 2015 - 04:00

Баку 1976

Прикрепленные файлы



#89 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 809 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 18:27

с pastvu.com

Прикрепленные файлы



#90 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 23:11

О, это известное фото! Но встречается в основном мелкие, а это большое! Свисну в свою группу по строительству в Ташкенте. Это Ташкент. Строительство 20 этажного Дома министерств. Построено в 1974 году. Стальной каркас. Один из этих кранов, при переносе лестничного марша завалился на здание. Также на одном из этих кранов работала мать известной в Ташкенте в 90-х годах певицы Ларисы Москалёвой.
В 2005 году здание реконструировали, в процессе чего, ему отпилили 6 верхних этажей и на месте хорошо видимого крана возвели ещё один блок, но чуть поменьше, и не из стали, а из монолитного бетона. На реконструкции стояли два 674-х и один 403 (будут фото, когда отсканирую плёнку).
И ещё несколько интересных фактов: На месте видимого крана, чуть позже к зданию пристроили кинотеатр "Искра", при нынешней власти кинотеатр переоборудовали в драм-театр "Аладдин". 16 февраля 1999 года, возле здания театра взорвали заминированный автомобиль, а в 100 метрах от него, возле здания Совета министров ещё один, в результате чего здание Совета министров сильно пострадало. В этом здании - Доме министерств и театре повылетали окна, причём в здании театра, окна (витринные) так и не восстановили - закрыв их фанерой. В 2004 году, в начале реконструкции здания, здание театра было снесено, а на его месте сооружён третий блок Дома министерств.
Вот фото с другой стороны, и со вторым краном на переднем плане. Ещё фото того, каким то здание было и каким стало после реконструкции. Спасибо за фото!

Прикрепленные файлы



#91 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 00:43

Кстати - вот сейчас посмотрел большое фото, оно оказывается напечатано с обратной стороны. Такая же ошибка и в его мелких аналогах в сети. Вот так должно быть:

Прикрепленные файлы



#92 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 26 Март 2015 - 05:07

Ещё раз нашёл фотки на https://www.facebook...e/photos_stream :

Изображение

Изображение

Подпись під фотками:

Цитата

Romänien 2006,D.T.Severin,LR-1400/CC-2800 , Gascolumns


#93 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 27 Март 2015 - 19:26

Анатолий, БК-300 из предыдущего поста где-то тут, наверное:
http://www.myweather...everin/map.aspx

#94 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 809 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 19:28

.......

Прикрепленные файлы



#95 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2015 - 22:03

В Магадане https://www.google.r...Wv85VgFvveg!2e0

#96 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 885 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 25 Май 2015 - 16:22

Вроде он. Бухта Нагаева. С форума Авиабазы.

Прикрепленные файлы



#97 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 809 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 17:18

БК-300 однако

#98 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:42

http://deletant.live....com/83953.html

Прикрепленные файлы



#99 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:32

https://pastvu.com/p/353399

Прикрепленные файлы



#100 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 18:43

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных