Перейти к содержимому



Управление кранами


Сообщений в теме: 91

#21 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:19

Я вот с детства стройку помню напротив моего дома - там КС 25т пневмоколёсный работал: цех строил фермы поднимал и плитами их сверху накрывал. Так вот при грузоподъемных операциях он на внешнем (от кабеля) питании работал, а как только переезджать приходилось, то сразу дизель включал. Это потому, что крановой боялся проводку спалить (все-таки электродвигатель на колеса несколько десятков кВт потребляет)?

Еще одно, нет ли у кого видео перемещения пневмоколесных дизель-электрических кранов без включеного дизеля - на питании от кабеля?

#22 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:28

Antcranes сказал:

я тоже такую роскошь тока на КС-ке видел


И все же: как в МКП, ЕДК и ДЭКа дизель запускается (и глушится)? В МКП наверное при помощи пускача, котрый дерганьем шнура заводится? :wink: А в кабине ручной регулятор оборотов дизеля присутствует?

#23 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:28

да нет, ниче ему не будет, и от кабеля поедет. Просто от дизеля у него дури побольше, а от кабеля может на какую-нить горку и не заехать. :lol: Да и гидравлика для поворота колес от внешней сети совсем не тянет... Но причина скорее всего проще-просто переезжал он поди немало и просто кабеля не хватало по длине на переезд да и все. Поди переедет, кабель перетащут к другому рубильнику и дальше от внешней сети рулит :wink:

А видео у меня такого к сожалению нету. Сам я переезжал на МКП, но отдать кому-нить фотик и снять все это дело чет даже не подумал... :D Может еще у кого-нить есть?

#24 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:33

Bohdan_Astro сказал:

Antcranes сказал:

я тоже такую роскошь тока на КС-ке видел


И все же: как в МКП, ЕДК и ДЭКа дизель запускается (и глушится)? В МКП наверное при помощи пускача, котрый дерганьем шнура заводится? :lol: А в кабине ручной регулятор оборотов дизеля присутствует?


Именно так :D У большинства кранов так и есть. Вот только на ЕДК дизель тоже кнопкой заводится, только не из кабины, а из под капота. Там отдельная панель для этого есть. Стоит там же, где аккумуляторы. Ну а глушится очень просто-убавляешь до упора ручку акселератора в кабине и он глохнет. :wink:

#25 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:34

у ЕДК на фотке с расшифровкой акселератор под номером 2 :wink:

#26 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:36

кстати как раз убавлен до конца

#27 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:37

Да не так . обсолютно одинаковые краны видел ,На одном шестёрка мазовская ,соответственно с кнопки заводится ,на другом алтайский а-1 ,соответственно дрыгалкой. Помоему эти движки идут как взаимо заменяемые что на эксах ,что на кранах.

#28 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:40

Прикольную тему вы замутили :wink:

А что за круглая дырка на приборной панели у ДЭК-50? что там раньше стояло???

#29 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:43

У меня был ДЭК-50. Так в нем вообще движок стоял от катера. главное чтобы мощность необходимую давали. Но с завода КС-ки шли с МАЗовскими движками. А РДК-все с "дрыгалки" заводятся. :wink:

#30 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:54

:lol: если честно без понятия. Когда я на него пришел, там уже не было ничего. Но вот есть фотка с форума. Там стоит фигня какая то, если честно похожая на компас :wink: Че эт такое понятия не имею...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02568.JPG (134,15К)
    Количество загрузок:: 65


#31 Гость__*

  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:01

Правильно, компас))) движок ведь катерный)))

#32 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:01

Antcranes сказал:

:lol: если честно без понятия. Когда я на него пришел, там уже не было ничего. Но вот есть фотка с форума. Там стоит фигня какая то, если честно похожая на компас :wink: Че эт такое понятия не имею...

Странная фигня однако...
а что говорит литература о ДЭК-50 по поводу этого странного отверстия с компасом???

#33 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:01

На катерах есть мазовские ,

Цитата

Че эт такое понятия не имею...

Очень на кренометр похож

#34 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:05

Poganec сказал:

На катерах есть мазовские ,

Цитата

Че эт такое понятия не имею...

Очень на кренометр похож

Что такое кранометр??? ОНК тех времён :wink:

#35 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:05

Ну креномеры обычно горизонтально стоят... Хотя... Все может быть...

А насчет дизеля-он не нашинский был, с нерусского катера. Работал тихо-тихо...

#36 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:07

Crane Operator сказал:

Poganec сказал:

На катерах есть мазовские ,

Цитата

Че эт такое понятия не имею...

Очень на кренометр похож

Что такое кранометр??? ОНК тех времён :wink:


Креномер. Эт указатель наклона крана. Применяется для измерения отклонения площадки, ну и крана на ней от горизонтали

#37 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:35

Цитата

Что такое кранометр
:wink:

Цитата

Ну креномеры обычно горизонтально стоят... Хотя... Все может быть...
Эт похож на джипах на некоторых стоит. Крен при движении поплавком не увидиш ,а этот именно от заваливания набок.
Хотя могу ошибиться

#38 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:34

это наверное просто указатель кренометра, а сам датчик стоит гденибудь отдельно :lol: а две стрелки это может он продольный и поперечный крен показывает :wink:

#39 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 04:31

Я такой "компас" ещё на ДЭКе 631 80-х годов видел.
А дизеля то на ДЭК 631 и ДЭК 50 в 80- х годах были К 661.

http://gruzkran.ru/kratkoe-opisanie-diz ... l#more-237

#40 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:28

Andrei сказал:

А дизеля то на ДЭК 631 и ДЭК 50 в 80- х годах были К 661.

http://gruzkran.ru/kratkoe-opisanie-diz ... l#more-237


у меня стоял не родной, не с завода который. Этот сами ставили-тот разворовали



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных