
Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Автопоток» со ссылкой на представителей Ульяновского автозавода, завершены испытания обновленной версии грузового автомобиля Профи, оснащенной турбодизельным двигателем.
В течение шести недель три опытных образца дизельных Профи подвергались испытаниям в условиях экстремально низких температур в Ямало-Ненецком автономном округе. По результатам испытаний серьезных проблем выявлено не было.
В настоящее время новая модификация готовится к запуску в серийное производство и прохождению необходимой сертификации.
Планируется, что дизельный Профи получит 2,0-литровый турбодизельный двигатель, произведенный на Заволжском моторном заводе, входящем в группу Sollers, как и УАЗ. Этот агрегат будет аналогичен двигателю, используемому на бескапотных грузовиках Sollers Agro, и развивать мощность 130 л.с. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В настоящее время Профи комплектуется только 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с., который доступен в бензиновой и битопливной (бензин + пропан-бутан) версиях.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет