Операция таки не такая простая. Даже с демонтированным соединительным листом доступ для сварки затруднён. В общем, если делать по технологии красиво и качественно, все равно целая войсковая операция получается.
А как быть с КБ? Ведь здесь пластины со сквозными трещинами. Их по-любому стачивать под ноль и наплавлять километровый слой. Направлять на них с такими трещинами нельзя.
Достаточно поспрашивать у сварщиков, кто за такое возьмется. Если сварщик опытный, он откажется. Такое не лечится. Только замена целиком, но качественно изготовить и приварить такие кронштейны тоже задача не из простых. Проще заменить целиком поворотную платформу.
Второй 1750-й с театра оперы и балета. Это версия SXS с усиленной стрелой. На фотках процесс частичного демонтажа для установки деррик-балласта в марте этого года. Изначально кран смонтировали в более лёгком исполнении.