SergeySPB Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 27 января, 2009 ...кстати, может у кого-нибудь есть фото и информация по такому интереснму крану как СПК ДЕМАГ...знаю что он был после войны по репарации передан СССР, ходит у нас в СПБ...берет около 350 тонн..машина старинная...и вроде еще один такой есть на севере..где-то в северодвинске вроде...может кто-нибудь что-то знает..
SergeySPB Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 8 августа, 2009 ссылка на наш Демаг 350т фото отличного качества!! http://farm4.static.flickr.com/3240/299 ... 0162_o.jpg именно он грузил все ядерные энергоустановки на корабли и суда, строившиеся в Ленинграде...пока живая история ..все остальные краны ему "по пояс"...
Tompfmych Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 17 января, 2010 что за зверь ???????вроде как Демаг 350т адская машина
SergeySPB Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба #5 Опубликовано 3 июля, 2010 Решил создать данную тему, так как дошли интересные сведения- данный кран был заказан СССР для строительства линкоров типа Советский союз, был поставлен из Германии в 1940 году в виде понтона и поворотной части. Стрелу немцы умышленно задержали. После войны, силами Балтийского завода по чертежем была изготовлена стрела, и собран кран. Так что данный кран можно условно считать Советским P.S. - ИМХО самый красивый плавкран на Балтике. Интересно- у него между основных стрел есть дополнительная прямая стрела для "бегунка" вспомогательного подъема, но ни на одном фото не видел его в рабочем состоянии. Фото сделаны другом, шедшим мимо на яхте. 1
SergeySPB Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба #6 Опубликовано 3 июля, 2010 вот фото из книги, про Адмиралтейские верфи, где он после войны без стрелы
Tompfmych Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 3 июля, 2010 да уж, очень интересно со стрелой вышло, кран-легенда. кстати у него две тележки должны быть (на плавкранах их почему-то кошками называют) - одна с двумя гакам по 30 т, вторая с одним на 10т еще поражает,что масса одних только противовесов в сумме составляет 600 т потом раздел из книги выложу, там про него интересно пишут
SergeySPB Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба #9 Опубликовано 3 июля, 2010 Так он жив досих пор? а чего ему сделается.. в 80-х понтон меняли.. и замены этому крану у нас нет (если конечно судостроение совсем не добьют) по всему заливу на "халтуры" ходит...Богатырь максимум 300т тянет (или 250 точно не помню) при не таком большом вылете и высоте подъема. Tompfmych, обязательно выкладывай по нему информацию!!! кстати такие краны есть еще на Севмаше и на дальнем востоке, вот интересно- они копии или тоже полунемцы?
SergeySPB Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба #10 Опубликовано 3 июля, 2010 кстати у него две тележки должны быть (на плавкранах их почему-то кошками называют) - одна с двумя гакам по 30 т, вторая с одним на 10т Так вот-же они- 2малых гака на 30 тн.- по хоботу ездят!!!! раньше об этом и не знал (в работе не видел- всегда у конца хобота стоят) а теперь разглядел! ох, мудреная конструкция!
Tompfmych Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба #11 Опубликовано 3 июля, 2010 кстати у него две тележки должны быть (на плавкранах их почему-то кошками называют) - одна с двумя гакам по 30 т, вторая с одним на 10т Так вот-же они- 2малых гака на 30 тн.- по хоботу ездят!!!! раньше об этом и не знал (в работе не видел- всегда у конца хобота стоят) а теперь разглядел! ох, мудреная конструкция! то-то я думал, зачем вспомагательные позади основных, а они оказывается ездят а вот книга
SergeySPB Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба #12 Опубликовано 3 июля, 2010 Кое-что нарыл- все таки оператор крана не Балтийский завод, а некая фирма Мортранс http://www.mortrans-spb.ru/demag.htm И вот опять запутался, исходя из сообщений ветки форума: http://balancer.endofinternet.net/mybb/ ... age-1.html Позволю себе привести цитату оттуда: Ответ: Плавкран на Севмаше Вот чего писал мой немецкий коллега про эти краны. Советский Союз заказа фирме "Демаг" перед войной 3 крана, которые должны были быть поставлены в 1940/41. Понтоны для них строила "Дойче Верфт" в Гамбурге-Финкенвэрдере. Срок поставки первого планировался еще до 21.06.1941. Судя по всему, ни один из них в СССР не попал. Советскими войсками точно был захвачен один кран в Данциге на верфи "Шихау". Другой - предположительно в Готенхафене, но точной информации нет - возможно это один и тот же кран. Имеется точная информация о постройке "Демагом" еще трех кранов: - один был потоплен при крупном налете авиации союзников в Бакенхафене в Гамбурге, после войны разобран;- второй работал в Киле и Фленсбурге и затонул в 1950 г. в Северном море при переходе во Францию;- третий попал впоследствии на какую-то верфь ВМФ США в Калифорнии и теперь все еще служит в Панаме. Про третий кран (владивостокский) мой коллега слышал, но до этого времени (пока не увидел фотографию) думал, что это "спекуляция" Как кран попал на Тихий океан - он не имеет ни малейшего представления. Кроме этого он добавил: "Вот теперь я уже не знаю, сколько точно было построено кранов до 1945 г.!" Вот такие дела.. как-то история с происхождением темная.. а по поводу этой строки "- один был потоплен при крупном налете авиации союзников в Бакенхафене в Гамбурге, после войны разобран;" мой дедушка, когда был жив, то вспоминал, что в самом конце войны, как оказался в этом городе- ему показалось, что мост разрушен, и сначала никто не понял- зачем было строить мост в сторону моря... потом конечно разобрались
Crane Operator Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба #13 Опубликовано 15 ноября, 2010 Посмотреть на Яндекс.Фотках
SergeySPB Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба #14 Опубликовано 16 ноября, 2010 Демаг 350 тонн, похож на Владивостокский (на Севмаше машзал чуток другой)
SergeySPB Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба #15 Опубликовано 14 февраля, 2011 Страница оператора крана с фотографиями http://www.mortrans.net/demag.htm
SergeySPB Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба #17 Опубликовано 9 мая, 2011 На ОАО "Дальзавод". Источник на фото.
SergeySPB Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба #18 Опубликовано 15 июня, 2011 теперь, в принципе, с полным правом можно считать Питерский демаг- отечественным: согласно информации отсюда- http://forums.airbase.ru/2011/06/t58746,20--plavkrany.2452.html#p2484423 "...Одним из крупных достижений стало восстановление уникального плавучего крана грузоподъемностью 350 т производства германской фирмы « Демаг». Перед войной на завод прибуксировали его понтон, на котором находилась часть оборудования, включая дизельную энергоустановку. Однако не было ни грузовой фермы, ни ряда других механизмов и оборудования. По заказу завода специалистами ленинградского проектного института «Проектконструкция» и управления «Стальконструкция» была спроектирована, изготовлена и смонтирована новая ферма со всеми грузоподъемными устройствами. Общее руководство восстановлением крана осуществлял старший строитель В. А. Афанасьев. Плавучий кран начали эксплуатировать в 1956 году, и сегодня, более чем через полвека, он верно служит заводу."
SergeySPB Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба #19 Опубликовано 3 августа, 2011 В википедии наткнулся на это фото http://ru.wikipedia.org/wiki/Судно кран вроде поменьше,но архитектура такая-же. не могу понять, стоит комментарий "Один из 4 плавучих кранов на верфи в Гамбурге в момент уничтожения 27 марта 1947 г." Что-то странное уничтожение вполне современных кранов в 47м году, подозреваю, что год все-таки 1945й... По истории этого события ничего не нашел.
SergeySPB Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба #20 Опубликовано 16 октября, 2011 Немного истории. Цитата из книги "На стапелях под огнем", глава, посвященная достройке крейсера Лютцов (Петропавловск): "Для погрузки орудийных башен одновременно с крейсером должен был прибыть из Германии плавучий 350-тонный кран фирмы "Демаг". Действительно, корпус крана прибуксировали своевременно, но подъемная стрела "из-за сложности доставки" - объяснили немецкие представители - так и не была доставлена вообще. Только после окончания войны балтийцы сами спроектировали, изготовили и установили стрелу на кране. "
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти