SergeySPB Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 13 марта, 2011 Итак, настало время выложить некоторые наработки по данной модели. Впереди еще очень много работы и очень мало свободного времени, но к лету надеюсь закончить Сразу хочу выразить огромную багодарность сайту http://www.kranzip.ru/ за серьезную информационную поддержку! А так-же отдельным частным лицам Не менее большое Спасибо. Без этой поддержки не было смысла начинать. 2
Пашкин Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба #2 Опубликовано 13 марта, 2011 Итак, настало время выложить некоторые наработки по данной модели. Впереди еще очень много работы и очень мало свободного времени, но к лету надеюсь закончить Сразу хочу выразить огромную багодарность сайту http://www.kranzip.ru/ за серьезную информационную поддержку! А так-же отдельным частным лицам Не менее большое Спасибо. Без этой поддержки не было смысла начинать. Классно смотрится, молодец
SergeySPB Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба #3 Опубликовано 13 марта, 2011 Классно смотрится, молодец Спасибо может у кого есть схемы запасовки канатов на этом кране? А то не все остается понятным..
coles Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба #4 Опубликовано 13 марта, 2011 Обалдеть!!! Молодчина, будем следить внимательно за проектом!
Anatoliy Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба #5 Опубликовано 14 марта, 2011 Шикарно!!!!А схемы вроде у тебя должны быть
SergeySPB Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба #6 Опубликовано 14 марта, 2011 Шикарно!!!!А схемы вроде у тебя должны быть Спасибо, нет, схем запасовок ни одной не попадалось... со стреловой по фото разобрался, а вот со 100-тонным гаком много неясностей.
Tompfmych Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 15 марта, 2011 Спасибо, нет, схем запасовок ни одной не попадалось... со стреловой по фото разобрался, а вот со 100-тонным гаком много неясностей.А есть фото со стотонным гаком? можно всем вместе подумать
SergeySPB Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба #8 Опубликовано 15 марта, 2011 А есть фото со стотонным гаком? можно всем вместе подумать Вот только в шапке статьи http://www.techstory.ru/fin/vcm_site.htm как понимаю главный гак от одной лебедки идет... там не так сложно как у 8362го, но не пойму с какого шкива трос "наоборот" начинает идти.
Tompfmych Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 15 марта, 2011 Думаю типа такого (кратность не принципиальна, так толком и не сосчиталблоки наоголовке )
SergeySPB Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба #10 Опубликовано 15 марта, 2011 Думаю типа такого (кратность не принципиальна, так толком и не сосчиталблоки наоголовке )Спасибо! вот что-то подобное и полагаю... только с блоками хотел проверить- их там 6 или все-таки 7 (пока есть сомнения) ..ну ладно, до этого еще пилить и пилить
faun1985 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба #11 Опубликовано 15 марта, 2011 Вот только в шапке статьи http://www.techstory.ru/fin/vcm_site.htm как понимаю главный гак от одной лебедки идет... там не так сложно как у 8362го, но не пойму с какого шкива трос "наоборот" начинает идти.Он не идет наоборот как стреловой полиспаст, просто проходит все ролики с лева на право, 6 роликов в голове стрелы, 6 на гаке.
SergeySPB Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба #12 Опубликовано 15 марта, 2011 Он не идет наоборот как стреловой полиспаст, просто проходит все ролики с лева на право, 6 роликов в голове стрелы, 6 на гаке. Может и так... странно, его ведь с большей вероятностью будет перекашивать, особенно пустой. А стреловой полиспаст там вообще жуткий- сам через себя проходит, чувствую с ним помучаюсь...
faun1985 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 15 марта, 2011 Фотка со стотонным гаком, жаль маленькая но понять можно.http://www.specserver.com/ads_upload/files/20100219125548.jpg 1
SergeySPB Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба #14 Опубликовано 15 марта, 2011 Фотка со стотонным гаком, жаль маленькая но понять можно.http://www.specserver.com/ads_upload/files/20100219125548.jpgСпасибо! очень интересно! Раньше не попадалась. Закончил оборудование ходовой части- макеты двигателей. Еще есть не решенная проблема- углубления грунтозацепов на гусеницах, с этим буду позже экспериментировать. Кстати, кто-нибудь в курсе где у гус. кранов "нос" и "корма"? Могу только предполагать, если смотреть на трактора- где ведущая звездочка - там зад.. или не так?
faun1985 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 15 марта, 2011 Кстати, кто-нибудь в курсе где у гус. кранов "нос" и "корма"? Могу только предполагать, если смотреть на трактора- где ведущая звездочка - там зад.. или не так?Скорее всего так. У КС-8165 монтажные опоры должны быть спереди, для предотвращения опрокидывания крана при подъёме длинной стрелы.
coles Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 16 марта, 2011 Сергей, запасовка, думаю аналогична МКГС-100, судя по оголовку.
Ilya777 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 16 марта, 2011 Я думаю это поможет https://tcfs.ru/index.php?/topic/1258-%D0%BA%D1%81-8165/
SergeySPB Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба #18 Опубликовано 16 марта, 2011 Всем спасибо за помощь... так и придется делать "по мотивам" благо нитку, если что, перепасовать не так и сложно- железа переделывать не надо
RadioactiveMeat Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба #19 Опубликовано 16 марта, 2011 Ни хрена себе!!! Эта работа нереально круче и масштабнее предыдущих!!Я восхищен! Вот это уровень творчества!!! С нетерпением жду завершения!
USSR Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 16 марта, 2011 Снимаю шляпу перед масштабностью этой модэли! Мастер без дела не сидит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти