SergeySPB Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 1 марта, 2011 Наши 30-тонки в Египте http://www.alexyard.com.eg/f%20s%20ship ... g%202.html
SergeySPB Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба #2 Опубликовано 14 марта, 2011 Еще фото Александрии. Фото отсюда http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2436&p=10.
Tompfmych Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба #3 Опубликовано 30 марта, 2011 Инкерманский и морзаводский, еще есть 3й на северной площадке, но туда сложновато попасть
SergeySPB Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба #4 Опубликовано 10 июля, 2011 Скорее всего он тоже КПМ-32/16-17/30-10,5К как и кран на КСЗ (гусек только длинный). Стоит на НССЗ
SergeySPB Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба #5 Опубликовано 30 декабря, 2011 Наконец-то нашел фото с порезанным 30-тонником с АВ. Источник http://www.militaryphotos.net
Tompfmych Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба #7 Опубликовано 25 января, 2012 Морзаводский, кстати на гаке написано 16т, модификация что ли какая-то...
SergeySPB Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба #8 Опубликовано 26 января, 2012 Морзаводский, кстати на гаке написано 16т, модификация что ли какая-то... Мне кажется дело больше в возрасте, кран то 50-х годов.
Tompfmych Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба #9 Опубликовано 26 января, 2012 Мне кажется дело больше в возрасте, кран то 50-х годов.Но аж вдвое как-то сурово, может там еще дефект какой-то, например у Абуса, который с ним на одном пути стоит, грузоподъемность вообще не занижена, а кран еще старше....
Tompfmych Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба #10 Опубликовано 11 февраля, 2012 Морской индустриальный комплекс, 30-тонный кран с клювом для вспомогательного подъема, сам вспомогательный подъем отсутствует
knyt Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #11 Опубликовано 29 марта, 2012 Вот еще один. Модель КПМ-30/25-25/35, 1969г.
Mihail_K Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба #12 Опубликовано 30 марта, 2012 Вот еще один. Модель КПМ-30/25-25/35, 1969г. Астрахань?
Mihail_K Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 2 апреля, 2012 Нет в Херсоне ХСЗ. Cтранно. В 1969 году есть данные о поставке КПМ-30/25-25/35 похожего проекта только в Астрахань. Может не 1969, а где-то рядом?
knyt Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 2 апреля, 2012 Кран портальный, монтажный, модели КПМ-30/25-25/35. Выпущен заводом ПТО им. Кирова в октябре 1969г., зав. №3939. Назначение - судостроительный.
Mihail_K Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба #16 Опубликовано 3 апреля, 2012 Кран портальный, монтажный, модели КПМ-30/25-25/35. Выпущен заводом ПТО им. Кирова в октябре 1969г., зав. №3939. Назначение - судостроительный. Да, про зав №3939 никаких данных нет То есть бумаг настолько сохранилось мало, что кран есть, а следов его нет ЗЫ. Почему краны на СМЗ и АВ считались ЗПТОшными - отсутствие документов еще не означает что крана не было.
SergeySPB Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба #17 Опубликовано 3 апреля, 2012 ЗЫ. Почему краны на СМЗ и АВ считались ЗПТОшными - отсутствие документов еще не означает что крана не было. Ну по АВ пока вопрос открытый, единственная фраза про Чехословацкое происхождение, слышанная мною, доказательством быть не может... так что есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе.. надеюсь что то всплывет со временем.
SergeySPB Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба #19 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот только задумался, а как обслуживать шкив на конце длинного гуська? Альпиниста засылать?
knyt Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба #20 Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот только задумался, а как обслуживать шкив на конце длинного гуська? Альпиниста засылать? Там трос есть за который можно поднимать гусек, и площадка для обслуживания, на фотке видно 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти