Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По логике вещей это должны быть КПМ-5.. Источник на фото, и фото с сайта завода.

Примечательно, что у них двухканатная крюковая подвеска, в то время как на перегрузочных одна нитка идет :smile:

Опубликовано

Примечательно, что у них двухканатная крюковая подвеска, в то время как на перегрузочных одна нитка идет :smile:

Немного тебя недопонял- как раз у перегрузочных 2-х барабанная лебедка, а у монтажных, полагаю, должна быть 2-х кратная запасовка одной нитью. Могу предположить (КПМ все-таки никто не видел=) ) либо это перегрузочный кран, у которого, возможно, убавили скорости в лебедке, либо простой КППК... но зачем он там с такими скоростями... :smile:

Опубликовано

Немного тебя недопонял- как раз у перегрузочных 2-х барабанная лебедка, а у монтажных, полагаю, должна быть 2-х кратная запасовка одной нитью. Могу предположить (КПМ все-таки никто не видел=) ) либо это перегрузочный кран, у которого, возможно, убавили скорости в лебедке, либо простой КППК... но зачем он там с такими скоростями... :smile:

У него видно цепные смычки, видимо работает двумя лебедками одновременно :Bravo: конечно интересно как оно там на самом деле, если обычный КППК то народ наверное только и успевает от него убегать :smile:

Опубликовано

У него видно цепные смычки, видимо работает двумя лебедками одновременно :smile: конечно интересно как оно там на самом деле, если обычный КППК то народ наверное только и успевает от него убегать :smile:

Ой, что то я махнул с "двухбарабанной лебедкой".. имел в виду конечно 2 лебедки одинаковых.

Если это КППК, то ему остается только бункера для мусора подавать/убирать, а так реально страшно будет. Хотя, у них есть (или был) плавкран- может для особо точных работ и его хватало + на доке свои краны.

Опубликовано

Перегрузочный грейферный кран имеет две лебедки мощностью каждая по 0,7 (может менятся) от общей мощности крана.

Монтажный кран имеет одну лебедку на полную мощность.

 

То есть, если в грейферном кране убрать грейфер, соеденить два каната, сделать управление двумя двигателями с одного контроллера (джойстика), повесить крюк - то такой кран вполне может работать как крюковой с полной мощностью, при этом будет еще запас по мощности по сравнению с однолебедочным.

 

Остается вопрос со скоростями, но он тоже решаем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...