Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Manitowoc 3900W на борту кранового судна ТИТАН-2 в Южной Америке.

 

Кстати, полностью механический, с интересной фирменной трансмиссией VICON - две или три (здесь две) независимые трансмиссионные ветви с индивидуальным гидротрансформатором и реверсом и смешанным гидравлическим/пневматическим управлением. Этакий "групповой индивидуальный" привод, на самых тяжёлых машинах типа 4600 и выше индивидуальный дизельный привод лебёдки.

Описание: https://www.manitowo...oduct-Guide.pdf

Чрезвычайно сложная, металлоёмкая и тяжелённая система, что мешало им использовать индивидуальный электропривод? VICON использовали до конца 90х, поздние машины имели смешанный механико-гидравлический привод, дальше перешли на гидропривод. Но видимо, зарекомендовала себя хорошо, раз до сих пор в эксплуатации находится множество кранов и драглайнов этой системы, в том числе очень старых, которые ещё и проходят модернизацию с ремоторизацией для соответствия новым эконормам и ТБ.

 

P.S.:

Встречаются ли у нас в России подобные (3900, 4100) старые механические Manitowoc?

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...