Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак:

Крановая установка была построена на мариупольском судоремонтном заводе по спецзаказу (чьему - неизвестно).

За основу был взят КС-2561 (какой модификации не знаю).

Данная установка в единственном экземпляре, по крайней мере в Мариуполе.

 

Используется как аварийный кран в трамвайном депо.

Был периодически замечен рядом с сошедшими с рельс трамваями, и на устранении последствий ДТП.

 

Грузоподъемность - 7,5 т (судя по надписи на кабине)

 

П.С. Авторство фото работающего крана - 0629.com.ua

post-416-0-31627400-1334437943_thumb.jpg

post-416-0-22680800-1334437945_thumb.jpg

post-416-0-65615700-1334437947_thumb.jpg

post-416-0-58950700-1334437949_thumb.jpg

post-416-0-32114600-1334437951_thumb.jpg

post-416-0-16324600-1334437953_thumb.jpg

post-416-0-89224300-1334437954_thumb.jpg

post-416-0-72007200-1334437956_thumb.jpg

post-416-0-60231300-1334437958_thumb.jpg

post-416-0-31364000-1334437960_thumb.jpg

post-416-0-42172800-1334438012_thumb.jpg

post-416-0-10028800-1334438014_thumb.jpg

post-416-0-80613900-1334438015_thumb.jpg

post-416-0-61087500-1334438017_thumb.jpg

post-416-0-30770800-1334438019_thumb.jpg

post-416-0-04111100-1334438021_thumb.jpg

post-416-0-54522200-1334438022_thumb.jpg

post-416-0-01830100-1334438024_thumb.jpg

post-416-0-57207300-1334438025_thumb.jpg

post-416-0-22339200-1334438027_thumb.jpg

post-416-0-75118600-1334438057_thumb.jpg

post-416-0-66132000-1334438058_thumb.jpg

post-416-0-66238500-1334438059_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

интересная конструкция.

Вообще я думаю он и есть в еднственном числе, т.к. в разных городах встречаются аналогичные конструкции но на кранах других марок и моделей (в т.ч. на нашем форуме можно найти)

В Питере подобного механизма нет, в Советское время был механизм смонтированный на базе трактора "Кировец" конструктивно представлял типа вилочного подъемника смонтированного сзади трактора он поднимал "вилами" передок сошедшего с рельс трамвая, а затем в помощью поворота (трактор ведь сочлененный) выравнивал его по рельсам и опускал на пути.

Сейчас вагоны ставят с помощью домкратов, обрезков шпал и "уголков". уголок это два листа толстой стали сварены "домиком", ставят на асфальт (если пути вровень с асфальтом) а затем трамвай гоняют вперед-назад по асфальту он ударяется колесами в этот уголок и постепенно сдвигается в сторону рельсов и витоге садится на них, понятно что варварский способ, асфальт после этого в хлам :smile:

Опубликовано

Алексей, если не ошибаюсь, в описанном тобою методе применяется накатной башмак. Вся ж/д на нем живет- при небольших сходах- вещь очень эффективная. У нас есть как минимум 1 Камаз со специальным гидрокраном (опять макркировку забыл=( ) для установки трамваев на место. Есть специальные аварийки на ЗИЛах 130 и новых- подкузовом особая рама с домкратами- машина задом становится перед трамваем на домкраты, цепляет его за перед и передвигает вбок. А вот кировца с вилами я не помню=(

 

Фото давно на компе, не мое.

untitled03.bmp

Опубликовано

SergeySPB Да я такой башмак и имел ввиду :smile: просто незнал как он правильно назывался.

Зил я такой тоже видел, камаз не видел он уверен тоже есть (просто не доводилось его увидеть :smile: )

Кировец просто был очень давно в последний раз я его видел в 89-90м году на проспекте Стачек рядом с "Корабелкой" там кольцо есть рядом с общежитиями, (зумаю ты знаешь его) и вот там двухвагонный трамвай разворачивался на кольце и последняя тележка сошла с рельсов.

Думаю на тематическом форуме можно найти фотки этого кировца, посмотри на досуге

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...