Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно говоря долго выбирал между Херсоном и Феодосией, впользу Херсона сыграло то, что находится он дальше Феодосии, и добраться туда немного сложнее, в течении года такой возможности у меня больше не будет, а в Феодосию можно (теоретически) смотаться и за два выходных (если таковые будут) в любое время... Далее небольшой рассказ вкратце о находках, сделанных вовремя поездки, более детальные фото чуть позже будут размещены в соответствующих темах.

 

Билеты взяли на Симферопольский поезд, как только вышли в Симферополе из электрички сразу вдалеке была замечена буровая установка БКЭМ-650, хорошее начало ;-)

 

0_99bc4_d1fc96bf_M.jpg 0_99bc5_317298c_M.jpg

Неподалеку рылся ЭО-2621В, его тоже вниманием не обделил

 

0_99bcf_fb603473_M.jpg

Пешеходный мост уже почти готов

 

0_99bd2_79a826b7_M.jpg

Сели в поезд, доехали до Джанкоя, дальше проводов нет - цепляют магистральный тепловоз 2ТЭ-116 целых две секции, который везет нас аж до самого Херсона. В Джанкое пошел дождь:

 

0_99bd3_8bf08a5c_M.jpg

Заселялись вечером, возле гостиницы был замечен СКГ-40\63, который был тут же, по мере возможности, отснят:

 

0_99c08_9a36faa2_M.jpg 0_99c09_453829af_M.jpg

Был удивлен наличием аж двух сочлененных троллейбусов ЗИУ-6205, жаль покататься так и не вышло.

 

0_99bd4_73be741e_M.jpg 0_99bd8_1a625e04_M.jpg 0_99bdb_dd22ffc7_M.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Во время перемещений по городу периодически попадалась спецтехника и интересные автомобили, порадовали старые аварийки, которые в разных городах, как правило, разные.

 

0_99be1_47c28951_M.jpg 0_99be6_285cfb9f_M.jpg 0_99be7_f62ce9bb_M.jpg

 

 

0_99be8_a80848ff_M.jpg 0_99be4_91aa3536_M.jpg 0_99be5_575f98ce_M.jpg

Пока не забыл, еще пару слов о ЖД транспорте того края - поскольку станция Херсон не электрифицирована, с нее до Николаева ходят пригородные дизель-поезда Д1-717-3 сам я таких еще не видел и они меня тоже очень порадовали:

 

0_99be9_86adf545_M.jpg 0_99bea_95c490c9_M.jpg 0_99beb_ff9f1cb5_M.jpg

 

0_99bec_af94a7f7_M.jpg

Опубликовано

Теперь об основной цели поездки - исследование прибрежной зоны на предмет наличия интересностей, которых там по воспоминаниям с предыдущих поездок в детстве, было достаточно.

Первый экспонат - полуразобранный портальный Ganz на противоположном берегу, установлен на ассимметричном портале.

 

0_99be0_c69f8c8f_M.jpg

В самом порту вроде ничего примечательного - обычные Кировцы и Альбатросы, застал загрузку судна зерном(?): перегружатель засыпает зерно в один трюм, а кран грейфером распределяет зерно по трюмам.

 

0_99c00_b5185608_M.jpg 0_99c01_c1ae18c8_M.jpg 0_99c02_92b4a0f8_M.jpg

 

0_99c03_d52aa4d6_M.jpg 0_99c04_2566366_M.jpg 0_99c05_3552565f_M.jpg

 

 

0_99bfa_5c2b5123_M.jpg 0_99bf8_29c43c19_M.jpg 0_99bf7_4d6d894b_M.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Далее зерновой терминал

На причале стоят два портальных перегружателя (марку пока определить даже не пытался):

 

0_99bf9_cd4bb3a1_M.jpg 0_99c06_ddb72d1e_M.jpg

Сам терминал и элеватор:

 

0_99bf9_cd4bb3a1_M.jpg 0_99bfb_dccbaff0_M.jpg 0_99bfc_c435b04d_M.jpg

 

0_99bfd_2cbe0774_M.jpg

И разгрузчик автомобилей в действии, никогда раньше не видел, только в книжках читал

 

0_99bfe_b711867e_M.jpg

На территории терминала обнаружен кран СКГ-63 (это действительно он?), но подобраться к нему ближе не вышло

 

0_99c0d_f212e184_M.jpg 0_99c0e_1e525479_M.jpg

 

Первая часть готова, но это еще не все, продолжение следует... ;-)

  • Like 5
Опубликовано

Далее на месте, где плавкран перегружает песок, встретил два ЭО-5111Б, один убитый, один еще целый, кстати, когда отъехали от Джанкоя увидел ЭО-5111Б с крановым оборудованием, но из-за дождя снять не получилось, на обратном пути его уже не было

 

0_99bed_9513dc67_M.jpg 0_99bf0_576d0c3a_M.jpg 0_99bf1_949e2cc_M.jpg

 

0_99bf2_3ff2a97c_M.jpg 0_99bf5_afcd7f3d_M.jpg 0_99bf6_dab13ea1_M.jpg

На месте, где раньше стоял большой плавкопер и несколько маленьких остался один маленький

 

0_99c61_2c3e5574_M.jpg 0_99c62_fdf69b36_M.jpg

Знакомый плавкран, индекс пока не вспомнил

 

0_99c63_e71e6530_M.jpg

Опубликовано

КС-5363 в порту

0_99c5c_6a4ebf85_M.jpg 0_99c5d_c059c0_M.jpg

Вдалеке виден Кировский КПП-5

 

0_99c65_d86d0177_M.jpg

На берегу строят пароход и одновременно укрепляют берег шпунтом при помощи RDK-250

 

0_99c64_8be90a82_M.jpg

Ну и всякие речные дела

 

0_99c6d_7e2ccadd_M.jpg 0_99c6f_24473749_M.jpg 0_99c73_626d142a_M.jpg

 

0_99c78_606be8a0_M.jpg 0_99c79_185fb795_M.jpg 0_99c76_347fed64_M.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Отличная поездка!!Молодец!!Сам давно хотел в Херсон съездить.Кстати кроме КБ-403Б еще какие то башенныки видел (КБ-100, КТС-3-5М)?

Спасибо Евгений! Видел еще штуки 3 КБ-405, а так по городу кранов немного, а по окраине лазить времени не было, там наверняка можно еще много чего найти ;-)

Опубликовано

Кстати в соседнем Цюрупинске могут быть, а в Херсоне если на базах не лежат, то наверное порезали, я в детстве один видел, сейчас ходил на его место - уже нету.

Опубликовано

Кстати в соседнем Цюрупинске могут быть, а в Херсоне если на базах не лежат, то наверное порезали, я в детстве один видел, сейчас ходил на его место - уже нету.

Будем искать!! ;-)

Опубликовано

Спасибо за фотоотчет, было интересно. А дизельпоезд Д1 - настоящий раритет. Таких очень мало осталось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...