Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений, большое спасибо за такие отличные обзоры!

 

Анатолий- так погляди- там ни одной кабельной трассы не осталось, похоже и ни одной обмотки двигателя... восстанавливаь как бы не сложнее чем новое сделать.

Опубликовано

Евгений, большое спасибо за такие отличные обзоры!

 

Анатолий- так погляди- там ни одной кабельной трассы не осталось, похоже и ни одной обмотки двигателя... восстанавливаь как бы не сложнее чем новое сделать.

Всегда пожалуйста!Да, в этом экскаваторе от электирики вообще ничего не осталось, также как и в отвальнике который я выкладывал ранее.

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

А у роторного целая? Раз в нем охрана сидит, по идее должна быть целая...

Роторный целый! Охранник говорил что при желании за пару дней можно опять запустить...

  • Like 1
Опубликовано

Мало толку что целая, с возрастом куча проблем, и закисание контактов и падение сопротивления изоляции, и просто старение кабелей...

Хотя бы от воды отойти. А дальше можно и ремонтироваться... но увы, его ждет судьба его коллеги из Александрии.

Опубликовано

это не так страшно. Есть же те же TAKRAF-овские РДК-шки начала семидесятых годов выпуска, которые до сих пор с ролдной начинкой работают и ничего, родная проводка еще лучше сохранилсь, чем та, что довесили самоделкины позже.

 

другое дело, что по нынешним временам они страшно неэкономичные будут по расходу электроэнергии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...