Перейти к содержанию

Башенный кран на гусеничном ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему не получили распространения башенные краны на гусеничном ходу, в т.ч. самомонтируемые.

Такие модели встречались у Potain и Liebherr.

Вроде удобно для неподготовленной площадки, относительно высокая скорость перемещения и маневренность.

tekagtmr400_09.jpg

dura360_10.jpg

kantersgtmr400_06.jpg

tekabp7530_09.jpg

tekabp7530_06.jpg

http://www.trucks-cr...ekagtmr400.html

http://www.trucks-cr...ish/dura360.htm

http://www.trucks-cr...sh/teka366.html

http://www.trucks-cr...ersgtmr400.html

http://www.trucks-cranes.nl/english/tekabp7530.html

http://www.teka-kranen.com/en/35/verkoop.html

http://www.bouwmachineforum.nl/forum/viewtopic.php?f=192&t=3427&start=10

  • Like 6
Опубликовано

Площадка не такая уж и неподготовленная, фактически степень подготовленности такая же как и под пути рельсовых башенных кранов, исключается только монтаж путей, а так удобство сомнительное.

Опубликовано

скорее всего такой гибрид сможет работать просто на утрамбованном основании. И тем более спокойно стелить сам себе дорожные плиты.

И он всё-таки реально мобильный, в отличии от обычных самомонтируемых кранов, подстать гусеничным кранам. Но вот перемещаться с грузом на стреле - вряд ли.

И посмотрите характеристики - грузоподъемность до 12 тонн, вылет до 40 метров.

Опубликовано

Из недостатков, которые сразу бросаются в глаза - передвижение как установочная, а не рабочая операция, повышенный износ ходовой части, пониженная (по сравнению с рельсовыми кранами) ее надежность и строго горизонтальная площадка на всем пути перемещения крана, если он например ездит вдоль здания сложной конфигурации (вот уж где действительно есть смысл в таком гибриде). А так из отечественных гусеничных кранов им есть отличная альтернатива - краны серии СКГ , МКГС и тд., из импортных тоже немало найдется. В общем мое мнение, почему не получили распространения - полная заменяемость гусеничными кранами с башенно-стреловым оборудованием. Но выглядит конечно интересно.

Опубликовано

полностью соглашусь на счёт горизонтальности площадки и интересности конструкции.

 

Износ ходовой? Не быстрее, чем обычные гусеничники. К тому же передвижение можно осуществлять со сложенной башней и стрелой - "неполная разборка" как и у "раскладушек, а значит снизить воздействие на ходовую.

 

Краны СКГ, МКГС, несмотря на исполнения с горизонтальной стрелой, всё-таки маховые - тележка удобнее. К тому же приведённые вами альтернативы при тех же грузовысотных характеристиках будут иметь бОльшие габариты и массу

Опубликовано

Площадка не такая уж и не подготовленная, ему однозначно нужна ровная площадка. А раз так, стационары башенные или даже на рельсовом ходу при тех тех же грузовысотных характеристиках дешевле в изготовлении. Да и там где есть возможность работать башенником, работают им а не гусеничным в БСО. Я, например вообще в реале ни разу не видел ДЭКов, МКГС в БСО, хотя вырос на строительстве Бурейской ГЭС, где гус.кранами были ДЭКи и один МКГС 100, который часто в БСО используют.

Сейчас живу в городе и вижу что строительство домов осуществляют башенниками - китайцами, даже с нулевого этапа. Я вообще забыл когда последний раз видел МКГ в БСО на стройке.

Опубликовано

Гусеничные краны в городском строительстве частенько применяются на нулевых циклах, сваях, а затем ставят башенный.

Разумеется, сабжевые краны будут дорогими - потому что самораскладывающиеся плюс гусеничное шасси.

Но если часто надо переставлять кран или здание сложной формы - они себя оправдают.

Ну и в перевозке это одна-две фуры, очень быстрый монтаж-демонтаж.

Опубликовано

Я живу в городе, где через реку Китай, китайские башенники все заполонили. Если есть свободный башенник, зачем тратиться на перевозку гус.кран., когда с нуля башенником можно начать строить!? У нас так и делают. Даже трехэтажки башенниками строят, но или автокранами.

А если по теме, то возможность ездить среди сложных конфигураций зданий, плюс сомнительный. Т.к, если такой мега проект с большой зоной покрытия, то можно поставить два, три ... башенника и построить быстрее. Так и делают!

Опубликовано

Про ходовую я имел ввиду в сравнении с рельсовым башенным. Гусеничные в БСО у нас строили 12этажку монолитно-каркасную, в форме паруса и в плане буквой "Г", другой пример - переделка промышленного здания под крытый аквапарк, там работает СКГ-401, там просто здание большой площади и он периодически переезжает с одной стороны на другую.

Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками, потом на Бауфоруме видел, сейчас уже не могу найти.

Опубликовано

Кстати, давно попадался проспект либхеровский, там был гусеничный башенный кран, с ходовой рамой с флюгерами и четырьмя гусеничными тележками

наподобие такого есть пневмоколёсный портовый башенный кран

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...