SergeySPB Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба #2 Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо! Прям "половина" мостового по сути получается. Даже в справочниках такого не попадалось. Толко ближайшие родственники с виде настенных консольных до сих пор успешно производятся.
knyt Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба #3 Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо! Прям "половина" мостового по сути получается. Даже в справочниках такого не попадалось. Только ближайшие родственники с виде настенных консольных до сих пор успешно производятся.Полностью согласен, редко такое встретишь.
Dima888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 29 января, 2013 “Не виноватая я! Он сам пришёл!” (Классика).Кто-то на досуге оковитую глушит, кто-то танчики склеивает, кто-то краники собирает ….А я вот на досуге проектами кранов занимаюсь. И довелось мне выполнить проект вышеуказанного крана. В принципе обыкновенный мостовой кран Q=5,0т, тяжелого режима (два тормоза на подъем) с кабиной, только одна концевая балка + боковые ролики.Любое проектирование – главное не изобретать велосипед, поэтому тележка с пятитонного, концевая с десятитонного:Понимаешь, Володя, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было. Братья Вайнеры. Эра Милосердия Из нюансов - кондиционер КТ1.0-4.1 размерами 690х690х1860, массой 480 кг. Кто с производством сталкивался – тот меня поймет, что любое производство (тем более в наше время) – это Желаю Обществу Приятного Аппетита. Истерики были – но победил.Единственное на монтаже – кран делался по габаритному чертежу, а здание выполнено было с отличиями от него (как у Райкина про костюм). Поэтому как в анекдоте – кран потом напильником подгоняли…0.pdf 2
Dima888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба #5 Опубликовано 29 января, 2013 Составные изделия. Кран настенный консольный передвижной состоит из следующих основных частей:- металлоконструкция;- механизм передвижения я крана;- тележка грузовая;- кабина;- электрооборудование. - Металлоконструкция крана – вертикальная рама, в которую вмонтирован механизм передвижения крана и консоль. Консоль состоит из двух балок, по которым передвигается тележка грузовая, и двух ферм, под одной из которых находится кабина управления.Силовые элементы металлоконструкции выполнены ферменного сечения. Металлоконструкция крана – сварная, монтажные стыки выполнены на болтах. Сталь, из которой изготовлена металлоконструкция, - низколегированная, низкоуглеродистая для сварных конструкций 09Г2С ГОСТ 19281. - Механизм передвижения крана состоит из коробчатой балки, редуктора, электродвигателя, тормоза. Кинематическая связь между элементами механизма передвижения осуществляется зубчатыми муфтами.Кран перемещается по одной вертикальной балке и поддерживается от опрокидывания двумя горизонтальными подкрановыми балками. Кран опирается на два вертикальных ходовых колеса и четыре горизонтальных ролика. Диаметр ходовых колес, опорных роликов – по 500 каждый. - Тележка грузовая представляет собой сварную металлоконструкцию, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых ведущие. На тележке установлены механизм подъема и передвижения. Однобарабанный механизм подъема состоит из электродвигателя, редуктора, соединенного с электродвигателем зубчатыми муфтами с промежуточным валом, двух тормозов, и грузового барабана, соединенного с редуктором зубчатым венцом.Механизм передвижения тележки состоит из электродвигателя, тормоза, вертикального редуктора. Кинематическая связь между элементами механизма передвижения осуществляется зубчатыми муфтами. Выключатели:- механизм подъема – типа ВУ-150А, 1 шт.; - механизм передвижения тележки – типа КУ-701(ПП-741) 2 шт.;- механизм передвижения крана - типа КУ-701(ПП-741) 2 шт.;- люк настила – типа ВП16, 1 шт.;- дверей кабины – типа ВП16, 1 шт. 1
Dima888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 29 января, 2013 - Кабина крана закрытого типа предназначена для управления механизмами крана, в ней установлена пускорегулирующая аппаратура.Кроме того, в кабине установлены нагревательные электропечи для отопления кабины в зимнее время, кондиционер для охлаждения воздуха в летнее время. - Электрооборудование крана. Питание электрооборудования крана осуществляется от сети трехфазного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Токоподвод к крану троллейный через токосъемники типа ТК-9А-3М, токоподвод к тележке – гибкими кабелями марки КРПТ и РПШ.Освещение в кабине предусмотрено напряжением 220В светильниками типа СГЛ-2, ремонтное освещение – 24В светильниками ПЛ-64. Электродвигатели:- механизм подъема – МТН 411-8;- механизм передвижения тележки МТF 011-6;- механизм передвижения крана МТН 311-8 (МТН 312-8). Для обеспечения максимальной токовой защиты и нулевой блокировки электродвигателей приводов крана предусматривается применение защитной панели тип ПЗКБ-160. Максимальная защита осуществляется многополюсными реле, состоящими из нескольких электромагнитов, собранных на общем основании. 3
Dima888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба #7 Опубликовано 29 января, 2013 Даже в справочниках такого не попадалось. Есть немножко. 1
Dima888 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба #8 Опубликовано 29 января, 2013 Еще один кран из этой серии. Q=7,5т.Тележка грузовая и с цепью и с канатом. 1
SergeySPB Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #10 Опубликовано 30 января, 2013 Dima888, мощный на вид аппаратище вышел... По фото- исполнено аккуратно.
Mihail_K Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #11 Опубликовано 30 января, 2013 В принципе обыкновенный мостовой кран Q=5,0т,............................................Из нюансов - кондиционер КТ1.0-4.1 размерами 690х690х1860, массой 480 кг. Ню-ню..... Чего-то кажется, что в ТЗ температура окружающей среды была +50 или повыше...
Mihail_K Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #12 Опубликовано 30 января, 2013 Он же Второе фото слева - ху из?Смазка или охлаждение?
Dima888 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #13 Опубликовано 30 января, 2013 Dima888, мощный на вид аппаратище вышел... По фото- исполнено аккуратно. При проектировании отталкиваются:- от нагрузки на колеса;- от массы крана. А это в свою очередь – цена крана, которую естественно хотят уменьшить – а от этого соответствующие проблемы в эксплуатации. Часто давят на уменьшение массы крана: толщина 10 мм, а вы говорят - поставьте 8 мм. Приходится объяснять, что 2+2=4, можно и из картона изготовить – кран легкий будет.Почему советские краны, у которых ресурс 16-20 лет, отработали по 5-6 сроков эксплуатации. Потому, что изначально (при проектировании) заложен большой запас.Сейчас все по-другому – все экономят. Новые импортные краны приходят – ходя бы паспортный ресурс отработали (еще и в паспорте в графе Материал: указаны иероглифы, а кран установлен на улице). Первоначально был швеллер одного типоразмера, но такой приобрести не реально (“нарисовать” можно все, что угодно – бумага вес стерпит). Пришлось переделывать на другой типоразмер. Ню-ню.... Ага-ага Чего-то кажется, что в ТЗ температура окружающей среды была +50 или повыше... Может. И главное - кажется.См. габаритный чертеж крана.
Mihail_K Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #14 Опубликовано 30 января, 2013 Может. И главное - кажется.См. габаритный чертеж крана. А почему тогда кондиционер КТ1.0-4.1 ??Чем вульгарный Краматорск не устроил ? Разница в цене ведь хорошая. Качество не рассматриваем, это желающему сэкономить заказчику по барабану.
Dima888 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #15 Опубликовано 30 января, 2013 А почему тогда кондиционер КТ1.0-4.1 ??Чем вульгарный Краматорск не устроил ? Разница в цене ведь хорошая. Качество не рассматриваем, это желающему сэкономить заказчику по барабану.Есть вопрос сформулирован грамотно – попробую ответить (хотя лексика со 101-го километра:барабан на кране всего один диаметром 410 мм).Указанный выше кондиционер установлен:1. Требование заказчика. Было бы проще установить КК2-0,2 или КТГ-Э-1или КТА-04 – как на других кранах. Плюс долго искали производителя данного кондиционера. Это все указано в опросном листе (вместе с температурой) с которого и начинаем. 2. Производительность выше, чем у других.3. Кондиционер очищает воздух от пыли, частично его осушает и охлаждает.и т.д.
stoper Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #16 Опубликовано 30 января, 2013 knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?
Tompfmych Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба #17 Опубликовано 30 января, 2013 Интересная конфигурация фонаря кабины. Сами сочинили или готовый такой есть?
knyt Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба #18 Опубликовано 30 января, 2013 knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?Наверно вопрос не ко мне, а к Dima888.
Dima888 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба #19 Опубликовано 31 января, 2013 knyt, очень интересно! Можете рассказать о других своих разработках?Позволю себе ответить за knyt.Тема была создана не мной, просто решил ее расширить.Проектов есть немножко;.Если интересует проект крана (козловой, мостовой и др.) darukr@mail.ru.https://tcfs.ru/index.php/topic/2115-krani-na-gas/page__gopid__71948#entry71948https://tcfs.ru/index.php/topic/41-ks-50-42/page__st__40https://tcfs.ru/index.php/topic/455-ksk-32/https://tcfs.ru/index.php/topic/2641-ks32-32b/https://tcfs.ru/index.php/topic/822-rudno-greifernii-peregruzhatel-q32t/page__st__20 Интересная конфигурация фонаря кабины. Сами сочинили или готовый такой есть?Ближе всего ко второму варианту. Я уже писал в п.№4 про велосипед. С учетом требований заказчика конечно же. 1
Dima888 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба #20 Опубликовано 24 февраля, 2020 … в продолжение хобби…https://tcfs.ru/index...028#entry109028https://tcfs.ru/index...bini-i-al-nija/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти