stoper Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 25 марта, 2013 Допускается ли монтаж элементов конструкций одновременно двумя башенными кранами рельсового исполнения, стоящими на одном рельсовом пути?Например, г/п каждого крана 12 тн, а поднять надо конструкцию 24 тн.Перемещение с грузом по путям и поворот башни минимальные
EX_Saratov Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба #2 Опубликовано 25 марта, 2013 т.е вам нужно просто приподнять конструкцию и поставить её на место ? без передвижения по путям ?
stoper Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба #3 Опубликовано 25 марта, 2013 можно подвезти конструкцию прямо под краны.Нашел в нормативной документации что такое возможно при соответствующей проработке ППРК, а в умных книжках даже есть иллюстрации примеров монтажа-демонтажа промзданий и оборудования.Хотелось бы услышать практиков
EX_Saratov Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 25 марта, 2013 я машинист башенного крана,работать в паре мне приходилось,несколько раз снимали пачку арматуры в 12 тонн с машины,я сидел на 8 тоннике и в паре со мной 10 тонник был,по этому в принципе могу представить то что вы хотите ... проконсультируйтесь у ИТР по надзору за кранами которыми собираетесь работать,без них осуществление данной операции не возможно ... конечно осуществлять такую операцию на максимальной грузоподъемности рискованно,должна быть соблюдена полная синхронная работа обеих машин .... был бы хотя бы запас тонн в 5 по грузоподъемности было бы поспокойнее гораздо ...
Antcranes Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба #5 Опубликовано 25 марта, 2013 нужно составлять технологическую карту на данную операцию, если груз крупногабаритный. Ну и конечно инструктаж рабочих, которые будут производить эту операцию. Само собой эта операция производится под непосредственным руководством ИТР, ответственным за безопасное производство работ кранами. 1
Tompfmych Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба #7 Опубликовано 25 марта, 2013 В отдельных (можно сказать, исключительных) случаях может понадобиться расчет напряжений как в самом грузе, так и в кранах, выявляются наиболее опасные фазы операции. Это если груз нетипичный, хитрый какой-нибудь, когда-то делали такое для двух плавкранов. Надо было снять с понтона опорное основание стационарной морской платформы, потом привести его в вертикальное положение и установить на дно. Габариты что-то около 40х40х80м. В любом случае, при любой спаренной работе необходим строгий контроль за распределением нагрузки между кранами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти