Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

реконструкцию начал с корневой секции стрелы. переделал крепление и вынес её на передний край платформы. так как стрела стала длиннее,пришлось заменить канаты-китайцы сделали длину "впритык". так же с грузовой лебёдки пришлось убрать механический ограничитель подъёма(большая такая пластиковая шестерня). пришлось немного доработать грейфер-он раскрывался не до конца. посмотрите что получилось: post-1624-0-49330100-1367073673_thumb.jpgpost-1624-0-63905800-1367073692_thumb.jpgpost-1624-0-71875300-1367073706_thumb.jpgpost-1624-0-95221600-1367073723_thumb.jpgpost-1624-0-29476500-1367073740_thumb.jpg в дальнейшем планирую добавить ещё одну грузовую лебёдку и изготовить ковш для драглайна.

  • Like 3
Опубликовано

Так как же все-таки работает грейферная лебедка?

да,я планирую переделать кабину и капот,но затрудняюсь подобрать прототип. у отечественных кран-экскаваторов кабина расположена с права,а сделать кабину с права на этой модели будет затруднительно. насчёт грейферной лебёдки: мои предположения подтвердились. вскрытие показало: на тихоходном валу грузовой лебёдки два канатных барабана. барабан замыкания грейфера закреплён на валу жёстко,а барабан подъёма грейфера-свободно. на боковых стенках обоих барабанов есть выступ. когда барабан замыкания грейфера делает полный оборот и грейфер закрывается,выступ барабана замыкания грейфера входит в зацепление с выступом барабана подъёма грейфера и он начинает вращаться-происходит подъём закрытого грейфера. короче,один барабан в начале движения отстаёт от другого на один полный оборот. меня это не устраивает, поэтому планирую стреловую лебёдку переставить вперёд и сделать грузовой,а на её место подобрать другой редуктор и барабан.

Опубликовано

Можно фото со снятым капотом? если лебедки примерно одинаковые, может есть смысл сделать стреловую лебедку второй грузовой, а на ее место уже новую поставить. Чтобы грейфер работал.

Опубликовано

Можно фото со снятым капотом? если лебедки примерно одинаковые, может есть смысл сделать стреловую лебедку второй грузовой, а на ее место уже новую поставить. Чтобы грейфер работал.

фото со снятым капотом будет на следующей неделе. на счёт лебёдок-я так и планирую сделать.но:нужен ещё один радиоканал. я решил обойти эту проблему-поставлю тумблер на два положения. от одного канала будут работать и стреловая и вторая грузовая лебёдки-по выбору. стреловая лебёдка всё равно используется редко.

Опубликовано

фото со снятым капотом будет на следующей неделе. на счёт лебёдок-я так и планирую сделать.но:нужен ещё один радиоканал. я решил обойти эту проблему-поставлю тумблер на два положения. от одного канала будут работать и стреловая и вторая грузовая лебёдки-по выбору. стреловая лебёдка всё равно используется редко.

Разумно. Ждем что получится.Кстати, привод гусениц раздельный?

Опубликовано

Разумно. Ждем что получится.Кстати, привод гусениц раздельный?

привод гусениц раздельный,но скорость передвижения просто безумная! радиоуправление НЕ пропорциональное.(скорость не регулируется). на всех механизмах установлены однотипные редукторы с механической защитой от перегруза(типа трещётки)

Опубликовано

это фото ходовой части:post-1624-0-54972300-1367602843_thumb.jpg post-1624-0-42389700-1367602859_thumb.jpg post-1624-0-85098100-1367602877_thumb.jpg post-1624-0-87546100-1367602933_thumb.jpg а это редуктор с двигателем 12в от цветного принтера EPSON.post-1624-0-85966800-1367603060_thumb.jpg нужно найти ещё один и заменить ими двигатели на ходовой.

  • Like 2
Опубликовано

возможности для творчества просто огромные! драглайн,прямая и обратная лопата,крановое оборудование. хочу добиться чтобы он мог реально копать хотя бы песок.

Опубликовано

sabmarine - это они?

совершенно верно! только вот насчёт напряжения 12v я не совсем уверен.надпись на эл.двигателе такая:fc-280sa-08600 bn686429. конкретно по этому движку уважаемый Интернет еле-еле наскрёб 3 буржуйские ссылки,где про номинальное напряжение ничего не пишут.

Опубликовано

совершенно верно! только вот насчёт напряжения 12v я не совсем уверен.надпись на эл.двигателе такая:fc-280sa-08600 bn686429. конкретно по этому движку уважаемый Интернет еле-еле наскрёб 3 буржуйские ссылки,где про номинальное напряжение ничего не пишут.

не то ?http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/catalog/e_catalog.cgi?CAT_ID=fc_280sa

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...