Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ух елки палки! Давно тему новую не открывал)

Но все таки есть такой погрузчик ТО-18Д. Отличается собственно характеристиками грузоподъемности и объема ковша.

тянет 2.7 т, ковшик 1.4М3.

Сейчас модель эта называется Амкодор-325

На авито нашел интересный аппарат. Впечатлила кабина. Она необычная. И мне даже понравилась.

Для сравнения выкладываю фотку своего погрузчика. На нем кабина обычная, старого образца.

672232950.jpg

672234259.jpg

672234841.jpg

_Utj7QixhOI.jpg

fLSrpZ88d3k.jpg

  • Like 3
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Фронтальные погрузчики ТО-18Д он же Амкодор 322, Амкодор 325, Амкодор 327. годов производства 1996-1999.

Чем же мне так нравится этот погрузчик? Пожалуй двигателем. В отличии от других погрузчиков линейки Амкодор, на ТО-18Д стоит всем известный дизель Д-245. На каких то моделях ставили турбированную версию. Эксплутационной мощностью 100 л.с. Салярку этот двигатель не то что не жрет, он ее просто нюхает. Для работы в коммунальном хозяйстве и как помощник при дорожном строительстве данной мощности вполне хватает.

А еще данный погрузчик короче остальных собратьев. Удобно совершать маневры в стесненных условиях.

 

Заметил еще одно отличие. В ступицах. Но это внешне. Скорее всего разница в мостах. Кто что знает по мостам?

1676630952.jpg

1925688650.jpg

1939866644.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...