AmuseSBor Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба #2 Опубликовано 31 марта, 2016 Фотографии в альбоме «K 1400», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках 4
mehanik.wagner Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба #4 Опубликовано 26 июня, 2018 я где-то слышал, что этот кран очень сильно пострадал от бездарного демонтажа на лаэс-2 (как говорит один мой знакомый - "газовым ключом") и сейчас валяется где-то в лен.области.
Crane Operator Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба #5 Опубликовано 26 июня, 2018 я где-то слышал, что этот кран очень сильно пострадал от бездарного демонтажа на лаэс-2 (как говорит один мой знакомый - "газовым ключом") и сейчас валяется где-то в лен.области.А что значит бездарный демонтаж? А тебе попадались пальцы которые хоть сколько бей не идут? Или болты которые кидрокючом не сорвать? Это уже бездарный монтаж,и бездумное последующие обслуживание...
mehanik.wagner Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба #6 Опубликовано 27 июня, 2018 ...Это уже бездарный монтаж,и бездумное последующие обслуживание...под этим подпишусь! особенно под второй частью фразы /именно этот к1400 я видел только в виде фоток-на-телефоне и уже на земле. по списку разрушений (что помню - дело было года уже 2(или 3???) назад) - прожжены элементы секций, стрелы и обоймы (насмерть закисшие болты (пальцы?) были срезаны газом и попутно поврежден (прожжен насквозь или подлавлен) металл крана). может что-то есть еще, но я запомнил только это./
Crane Operator Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба #7 Опубликовано 27 июня, 2018 под этим подпишусь!особенно под второй частью фразы /именно этот к1400 я видел только в виде фоток-на-телефоне и уже на земле. по списку разрушений (что помню - дело было года уже 2(или 3???) назад) - прожжены элементы секций, стрелы и обоймы (насмерть закисшие болты (пальцы?) были срезаны газом и попутно поврежден (прожжен насквозь или подлавлен) металл крана). может что-то есть еще, но я запомнил только это./вот оно и есть,как и везде обслуживание только того что сломалось,а то что в инструкции написано что пальцы надо выбивать,и смазывать,при длительной работе,у всех марок разная периодичность,это ни кого не волнует...а потом всегда виноваты монтажники.У нас Potain бывает такие сюрпризы выкидывает,но пока ещё ни разу газом не сдували,да и мы как бы свои краны делаем,если бы в наёме,я бы тоже не стал заморачиваться,как и ребята которые Kroll разбирали. 2
lappaa Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба #8 Опубликовано 30 июня, 2018 На этом кране я был не раз, 1988 год выпуска с заводской модернизацией не так давно... что-то около 2005-2010г.Поворот никогда нормально там не работал. Судя по люфтам поворотного круга кран был явно не молод.Секции башни сборные(пальцы + болты), за такую долгую жизнь пальцы простучали, резьбы разбиты в посадках, предположу что из-за этого и резали.
AmuseSBor Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Жалоба #9 Опубликовано 30 июня, 2018 Как известно владелец этого крана АО "Трест Гидромонтаж" На их сайте есть раздел "продажа техники", в списке значится этот кран, поэтому я сомневаюсь что его порезали в металл, хоть кран старый и умученный но стоит он точно не малых денег. г.в. крана 1989, в 2008 произвели реконструкцию "капитально-восстановительный ремонт в 2008г" Кран в данный момент находится на базе в Подпорожье, Ленинградская обл. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти