Перейти к содержанию

Советы по покупке б/у экскаватора-погрузчика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Учитывайте такой нюанс, всё, что здесь написано, продавцы используют против нас.

 

Для начало смотри хорошего ОД в вашем городе, потом определяешься с моделью, потом ларек с запасными частями, потом круг претендентов потом берешь хорошего и в перед смотреть.....

Но если Вы покупаете машину самостоятельно, по каким-либо причинам, то хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники

 

1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике. Машину нужно выбирать из расчета, примерно 1500 м/ч наработки в год. Т.е. если машина 2008 г.в. соответственно у неё должно быть на счетчике 5000 м/ч. Тахометр со счетчиком мотто-часов легко редактируется. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 10 000 рублей.

2. Обратите внимание на состояние резины, зубьев и пальцев

3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых.

4. Проверьте следы смазки в тавотницах (масленках). Особенно снизу трактора.

5. Все тавотницы (масленки) должны быть на месте. Если их нет, значит этот узел не шприцевался очень давно и скоро придется заменить узел.

6. Заведите трактор, трактор должен поработать и нагреться. Многие болячки всплывают на нагретом тракторе.

7. Обратить внимание на подтеки масла, ДТ и антифриза.

8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД.

9. Если течет с помпы, то придется менять помпу - она не ремонтируется.

10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков.

11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам

12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков.

13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки.

14. Обязательно сравните идентификационные номера в ПСМ, с табличкой справа на капоте,(источник http://www.jcb-service.ru/ )

на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

15. Так же необходимо проверить все сочленения на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле .

16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы)

17.Проверить все резиновые шланги(РВД) на предмет трещин и потёртостей .

18.mail1.gifТакже необходимо проверить АКПП на предмет толчков при переключении передач (как на обычной машине)

19.mail1.gif Проверить насколько хорошо работают тормоза

20 .mail1.gifБолты головки блока и ТНВД должны покрашены заводской краской - если они сорваны, значит туда уже лазили! Если все болтики родные и покрашены в родной цвет, а машине много лет, ждите вам же их откручивать

21, mail1.gifПроверить сочленения палец-втулка на износ, на задней стреле обратить в

нимание на сочленение телескоп - ковш (телескоп - быстросъём) и также с погрузчиком

22 mail1.gif,Вывеситься и покачать колёса на предмет люфтов (шкворня, подшипники).

23,mail1.gifПод капотом и в секции распределителей надо обратить внимание на этикетки на шлангах, тросиках и других деталях - на них обычно указана дата изготовления

24,mail1.gif Не полениться взять с собой компрессиометр и померить компрессию двигателя,

и так же, гидравлический тестер и замерить давление в гидросистеме, т.к. её ремонт стоит просто бешено и они это знают.

25,mail1.gifСамый первый и самый тупой тестер машины в том что в ней есть подвох, это отсутствия уровня масло (даже чуть ниже, а уж тем более выше) я когда купил в мосту не хватала 3.5 литра. Все пробки открутить и смотреть.

P.S mail1.gifЕсли смотреть все перечисленные требования то ЭП будет как новый . чуть дешевле.

 

(с)Максим 35

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...