b0b3r Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба #1 Опубликовано 4 октября, 2015 Учитывайте такой нюанс, всё, что здесь написано, продавцы используют против нас. Для начало смотри хорошего ОД в вашем городе, потом определяешься с моделью, потом ларек с запасными частями, потом круг претендентов потом берешь хорошего и в перед смотреть..... Но если Вы покупаете машину самостоятельно, по каким-либо причинам, то хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники 1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике. Машину нужно выбирать из расчета, примерно 1500 м/ч наработки в год. Т.е. если машина 2008 г.в. соответственно у неё должно быть на счетчике 5000 м/ч. Тахометр со счетчиком мотто-часов легко редактируется. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 10 000 рублей. 2. Обратите внимание на состояние резины, зубьев и пальцев3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых. 4. Проверьте следы смазки в тавотницах (масленках). Особенно снизу трактора. 5. Все тавотницы (масленки) должны быть на месте. Если их нет, значит этот узел не шприцевался очень давно и скоро придется заменить узел. 6. Заведите трактор, трактор должен поработать и нагреться. Многие болячки всплывают на нагретом тракторе. 7. Обратить внимание на подтеки масла, ДТ и антифриза. 8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД. 9. Если течет с помпы, то придется менять помпу - она не ремонтируется. 10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков. 11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам 12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков. 13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки. 14. Обязательно сравните идентификационные номера в ПСМ, с табличкой справа на капоте,(источник http://www.jcb-service.ru/ )на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.15. Так же необходимо проверить все сочленения на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле .16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы)17.Проверить все резиновые шланги(РВД) на предмет трещин и потёртостей .18.Также необходимо проверить АКПП на предмет толчков при переключении передач (как на обычной машине)19. Проверить насколько хорошо работают тормоза20 .Болты головки блока и ТНВД должны покрашены заводской краской - если они сорваны, значит туда уже лазили! Если все болтики родные и покрашены в родной цвет, а машине много лет, ждите вам же их откручивать21, Проверить сочленения палец-втулка на износ, на задней стреле обратить внимание на сочленение телескоп - ковш (телескоп - быстросъём) и также с погрузчиком22 ,Вывеситься и покачать колёса на предмет люфтов (шкворня, подшипники).23,Под капотом и в секции распределителей надо обратить внимание на этикетки на шлангах, тросиках и других деталях - на них обычно указана дата изготовления24, Не полениться взять с собой компрессиометр и померить компрессию двигателя,и так же, гидравлический тестер и замерить давление в гидросистеме, т.к. её ремонт стоит просто бешено и они это знают.25,Самый первый и самый тупой тестер машины в том что в ней есть подвох, это отсутствия уровня масло (даже чуть ниже, а уж тем более выше) я когда купил в мосту не хватала 3.5 литра. Все пробки открутить и смотреть.P.S Если смотреть все перечисленные требования то ЭП будет как новый . чуть дешевле. (с)Максим 35 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти