Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В советское время краны мостовые электрические ДВУХБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускали:

- совсем древние – Ленинград – завод имени Кирова;

- чуть посвежее: Харьков, Запорожье.

Это шло массово. Потом стали эти же краны идти под маркой Q=50/12,5т, т.к. вышел ГОСТ где не было грузоподъемности Q=10т, а была Q=12,5т – та же самая тема переход с Q=30т на Q=32т.

 

В советское время краны мостовые электрические ОДНОБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускал только Запорожье. Начали выпускать с середины 70-х.

Преимущества:

- экономия металла – это цена крана;

- меньший габарит подхода;

- и т.д.

Недостатки:

- заказчику прислали кран – а он в шоке – прислали полкрана – нет второй балки главной.

Подобные мостовые однобалочные были так же Q=20/10т, Q=32/10т, Q=125/20т (много).

Этот кран Q=50/10т поставили на козлы – получили козловой кран – такие так же выпускали.

 

naladchik на вашем кране установлена маслостанция на тележке – скорее всего кран древний – потом от такого ”излишества” оказались. Не подскажете год выпуска и заводской № крана?

Опубликовано

В советское время краны мостовые электрические ДВУХБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускали:

- совсем древние – Ленинград – завод имени Кирова;

- чуть посвежее: Харьков, Запорожье.

Это шло массово. Потом стали эти же краны идти под маркой Q=50/12,5т, т.к. вышел ГОСТ где не было грузоподъемности Q=10т, а была Q=12,5т – та же самая тема переход с Q=30т на Q=32т.

 

В советское время краны мостовые электрические ОДНОБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускал только Запорожье. Начали выпускать с середины 70-х.

Преимущества:

- экономия металла – это цена крана;

- меньший габарит подхода;

- и т.д.

Недостатки:

- заказчику прислали кран – а он в шоке – прислали полкрана – нет второй балки главной.

Подобные мостовые однобалочные были так же Q=20/10т, Q=32/10т, Q=125/20т (много).

Этот кран Q=50/10т поставили на козлы – получили козловой кран – такие так же выпускали.

 

naladchik на вашем кране установлена маслостанция на тележке – скорее всего кран древний – потом от такого ”излишества” оказались. Не подскажете год выпуска и заводской № крана?

Не подскажу, сколько не искал-не нашел.

Опубликовано

- в паспорте крана;

- на кране таблички: на тележке, на кабине.

Да, известно все это. На кабине не нашел, на телеге не искал, паспорт неизвестно у кого, но кран рабочий.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Сергей19711971' timestamp='1478849607' post='95259']

Интересный кран. Сейчас такой проектируем. А направляющие ролики с одной стороны?

 

Если вы проектируете, то мы можем предоставить полный проект чертежей (от косынки до общего вида крана) на этот и другие краны…

Мы представители завода (Запорожкран, ЗЭМЗ, ДМЗ), который более 80-ти лет изготавливал мостовые и козловые краны: КСК32, КС50-42Б, К100У, мостовые однобалочные (Q=20/10т, Q=50/10т, Q=125/20т и т.д.) контейнерные, портальные, для гидростанций и многие другие. Имеется в наличии большая база проектов (по которым изготовлялись, изготавливаются ГПМ), чертежей, ТУ, схем, паспортов, инструкций по ГПМ.

Запорожкран. Обращаетесь.

tvagel@rambler.ru

 

===============================

Если ваш вопрос про ролики механизма передвижения тележки, то ролики с двух сторон (всего 8 шт.). И не просто, а на подпятнике посередине (между роликами) для балансировки.

post-1965-0-97232100-1478871201_thumb.jpg

post-1965-0-77650900-1478871209_thumb.png

Опубликовано
Сергей19711971' timestamp='1479357078' post='95332']

Кран похожего типа.

Издали похож на творение одной импортной фирмы, части кранов, которых собирают на тернах Украины, России Казахстана – собирают как конструктор: тележка, эл-ка, кабина, МК и т.д. встречаются только на монтаже – т.е. изготавливаются в разных странах.

post-1965-0-65715800-1479363245_thumb.png

post-1965-0-99199200-1479363251_thumb.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос бы про узел безребордного колеса механизма передвижения тележки, поэтому и ответ был про диаметр безребордного колеса и диаметр бокового ролика. Они работают вместе, как нитка с иголкой.

Диаметр двухребордного колеса меньше на один типоразмер, без боковых роликов.

Диаметр роликов на двутавре ø250.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Очень интересный кран, а российских аналогов я если честно не встречал! tvagel подскажите условия получения чертежей на перспективу изготовления???

Опубликовано

Очень интересный кран, а российских аналогов я если честно не встречал! tvagel подскажите условия получения чертежей на перспективу изготовления???

Прочтите, пожалуйста, сообщение №2 в текущей теме… аналогов действительно нет, такой конструкции (одна балка главная) шли несколько типоразмеров (по грузоподъемности) мостовых кранов. Более того на основе мостового (установив его на “козла”) получили козловой кран К50У, К100У.

Касаемо получения чертежей, то пишите на личный адрес tvagel@rambler.ru

Единственное что: с перспективой не сложиться. Заказчик – Проект – Изготовление.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. У нас аналогичный кран. На нём идёт износ реборды колеса на передвижение. Подкрановые пути прямые. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решали.

Опубликовано

Доброго всем дня. У нас аналогичный кран. На нём идёт износ реборды колеса на передвижение. Подкрановые пути прямые. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решали.

Какой заводской номер, год выпуска крана?... это кран нашего завода изготовления. Для статистики.

Опубликовано

Причин износа реборд колеса (с наружной или внутренней стороны колеса? с одной стороны крана или с обеих?) при ”идеальном” подкрановом пути много.

Что угодно может быть!

1. Нет синхронности вращения колес крана. Проверить двигателя, их включение, частота вращения и т.д. Передаточное число редукторов. Разность диаметров колес.

2. Неправильная геометрия моста крана - не параллельное положение колес (концевые не параллельны или в концевых сами колеса неправильно выставлены).

3. Состояние подшипников или механизм передвижения на отстающей стороне дают повышенное сопротивление вращению двигателя.

… ваш подкрановый путь ”прямой”, но важно также ----- одна ветка пути выше чем другая (да, в пределах нормы - у мостовых опорных 40 мм в поперечном сечении), но при движении кран "соскальзывает" к нижней ветке и более высокий рельс гнет ребордой крана.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день. Столкнулись с таким валом по типу ШСЛ. Вопрос есть ли у кого в паспорте чертежи и материал из чего его изготовить, или же это просто какой то подшипник и есть просто номер?

WhatsApp Image 2025-03-07 at 08.43.33 (1).jpeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...